• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Воспитание - часть образования » Условия - это плохо или хорошо?
Условия - это плохо или хорошо?
Вл@диМир
Дата: Ср, 27.03.2013, 08:31 | Сообщение # 21
Борисов Владимир Анатольевич
(информатика и ИКТ)
Сообщений: 3342
Позитив: 227
Разработки | Блог
А в школе тоже очень много условий - выполнил хорошо работу, ответил хорошо на вопрос - получай хорошую оценку...
Статус: Оффлайн
Капелька
Дата: Ср, 27.03.2013, 23:12 | Сообщение # 22
Марина Ивановна Лопасова
(биология, экология, география)
Сообщений: 889
Позитив: 753
Разработки | Блог
Вся наша жизнь состоит из условностей...
Статус: Оффлайн
Вл@диМир
Дата: Чт, 28.03.2013, 23:24 | Сообщение # 23
Борисов Владимир Анатольевич
(информатика и ИКТ)
Сообщений: 3342
Позитив: 227
Разработки | Блог
Цитата (borisvna)
По большому случаю в нашей жизни всё условно
Цитата (Капелька)
Вся наша жизнь состоит из условностей...
По-моему это одно и то же...
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Чт, 18.04.2013, 22:01 | Сообщение # 24
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог
Сами того не замечая, мы ставим условия для школьников
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Чт, 18.04.2013, 22:33 | Сообщение # 25
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 347
Разработки | Блог
Платить своему ребенку за какую-то выполненную работу, по-моему, безнравственно. Родители идут на это, когда уже ничего не могут со своим чадом сделать, нет авторитета родителей. Это страшно.
Статус: Оффлайн
Вл@диМир
Дата: Сб, 20.04.2013, 10:58 | Сообщение # 26
Борисов Владимир Анатольевич
(информатика и ИКТ)
Сообщений: 3342
Позитив: 227
Разработки | Блог
Цитата (borisvna)
Сами того не замечая, мы ставим условия для школьников
Это так, но по-другому сейчас просто невозможно... надо всю систему оценивания  менять...
Статус: Оффлайн
Капелька
Дата: Сб, 20.04.2013, 18:27 | Сообщение # 27
Марина Ивановна Лопасова
(биология, экология, география)
Сообщений: 889
Позитив: 753
Разработки | Блог
Цитата (Вл@диМир)
надо всю систему оценивания  менять...
и не только оценивания... Все должно иметь определенные границы.
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Сб, 20.04.2013, 18:33 | Сообщение # 28
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 347
Разработки | Блог
Цитата (Капелька)
Все должно иметь определенные границы.
Если человек обладает нравственными ценностями, то он сам себе может определить границы. А детей этому надо учить.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Пн, 22.04.2013, 21:58 | Сообщение # 29
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог
Таков сам человек, что сам создаёт массу условностей. Без этого в жизни, по-моему, нельзя
Статус: Оффлайн
Вл@диМир
Дата: Ср, 24.04.2013, 11:30 | Сообщение # 30
Борисов Владимир Анатольевич
(информатика и ИКТ)
Сообщений: 3342
Позитив: 227
Разработки | Блог
Границы, конечно, должны быть.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Пт, 26.04.2013, 20:01 | Сообщение # 31
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог
С одной стороны, условия - неплохо
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Вс, 28.04.2013, 20:40 | Сообщение # 32
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Любые условия в воспитании - это плохо и говорит о неумении взрослого мотивировать ребёнка на хорошие поступки.
Например: уберёшь игрушки - куплю мороженое.
Это значит, взрослый не прививает любовь к порядку, а показывает, что любое действие (даже идущее на пользу самому ребёнку) может быть "оплачено".
Статус: Оффлайн
Rimmaind
Дата: Вс, 28.04.2013, 21:52 | Сообщение # 33
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,)
Сообщений: 933
Позитив: 466
Разработки | Блог
Я вообще против того, чтобы приучать детей к домашней работе за определенную плату.У каждого человека в семье должны быть свои обязанности- и будь добр выполняй их.Дети -это счастливая радость родителей. Поэтому каких воспитаем, то и получим на старости лет
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Вс, 28.04.2013, 22:06 | Сообщение # 34
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 347
Разработки | Блог
Цитата (Школьница)
Любые условия в воспитании - это плохо и говорит о неумении взрослого мотивировать ребёнка на хорошие поступки.
А разве мотивация не предполагает создание определенных условий?
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Вс, 28.04.2013, 22:21 | Сообщение # 35
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Цитата (evgenia)
А разве мотивация не предполагает создание определенных условий?

Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию.
То есть ребёнка нужно мотивировать таким образом, чтобы он САМ захотел что-либо сделать, а не "покупать" деньгами, шоколадками, просмотром телевизора и т. д.
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Вс, 28.04.2013, 22:30 | Сообщение # 36
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 347
Разработки | Блог
Цитата (Школьница)
Мотива́ция (от лат. movere) — побуждение к действию.
Но побуждая к действию, мы ставим ребенка в определенные условия. Вы как мотивируете детей?
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Вс, 28.04.2013, 22:52 | Сообщение # 37
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Цитата (evgenia)
Вы как мотивируете детей?
Не могу ответить на такой вопрос. Ситуации бывают разные. Даже если ситуация конкретная, то дети разные и каждого нужно мотивировать индивидуально. 
Бывают ситуации, когда мотивировать не получается. Тогда приходится ставить условия - а это плохо, т. к. у ребёнка в сознании закрепляется стереотип отношений.
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Вс, 28.04.2013, 23:07 | Сообщение # 38
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 347
Разработки | Блог
Как бы мы ни мотивировали детей, мы все равно, пусть исподволь, но  заставляем их что-то делать. Значит ставим условия.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Вс, 28.04.2013, 23:22 | Сообщение # 39
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Цитата (evgenia)
Как бы мы ни мотивировали детей, мы все равно, пусть исподволь, но  заставляем их что-то делать. Значит ставим условия.
Мотивировать нужно так, чтобы у ребёнка не возникло мысли о том, что его заставляют. Должно быть ощущение самостоятельно принятого решения. Это сложно. Проще поставить условие. Т. к. взрослый в заведомо выигрышной ситуации, то своими условиями он не оставляет выбора ребёнку.
Я, конечно, говорю об идеальных отношениях. В реальной жизни всё гораздо сложнее.
Статус: Оффлайн
evgenia
Дата: Пн, 29.04.2013, 22:51 | Сообщение # 40
Евгения Игоревна Лебедева
(Русский язык)
Сообщений: 1033
Позитив: 347
Разработки | Блог
Цитата (Школьница)
В реальной жизни всё гораздо сложнее.
В реальной жизни мы наталкиваемся на нежелание большинства детей учиться. И нам приходится прибегать к самым разным приемам, чтобы сподвигнуть  наших учеников выполнять то, что планирует учитель.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Воспитание - часть образования » Условия - это плохо или хорошо?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3114
GOR154 2844
OlgaNosova 2617
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети