Зачем - сверху? Свои профессиональные проблемы в школе надо решать с помощью своего профсоюза, например: 1) оплата работы классного руководителя мизерная - почему? как добиться повышения? 2) заставлять работать на ЕГЭ, да ещё и без доплаты - незаконно, и профсоюз докажет; 3) почему директор не дал учителю ставку; 4) да мало ли какие нарушения трудового законодательства допускает директор - и никто этого не знает, покорно всё выполняют. То, что в школе нет сильного профсоюза, который бы действительно защищал интересы учителей, - только на руку директору: одного правдоискателя можно раздавить, уволить, а с профсоюзом-реальным защитником учителей надо было бы считаться, всех не уволишь.
Толковый лидер – необходимое условие, но недостаточное. Допустим, он предложит подписать письмо чиновнику, сколько процентов учителей подпишут? А выйти на митинг – сколько выйдут? И что, лидер – плохой? Британское правительство только планирует рабочие дни и учебный год в школах сделать длиннее, позволить школам платить учителям в зависимости от показателей классной работы – а британские учителя уже проводят забастовку (октябрь 2013г.). Мы бы так смогли? У нас не только стимулирующие – всю зарплату нам не плати – мы всё равно будем молча работать.
Это Европа, подорожал бензин на 0,05% уже забастовки, перекрывают трассы, а мы все терпим... А роль сейчас профсоюза сводится к подписанию коллективного договора и то, что скажет администрация...
Толковый лидер – необходимое условие, но недостаточное. Допустим, он предложит подписать письмо чиновнику, сколько процентов учителей подпишут? А выйти на митинг – сколько выйдут? И что, лидер – плохой? Британское правительство только планирует рабочие дни и учебный год в школах сделать длиннее, позволить школам платить учителям в зависимости от показателей классной работы – а британские учителя уже проводят забастовку (октябрь 2013г.). Мы бы так смогли? У нас не только стимулирующие – всю зарплату нам не плати – мы всё равно будем молча работать.
Уважаемая Каракай Лариса Павловна (почему-то мужского пола) !? Прежде чем вступать с Вами в спор, хотелось бы ближе познакомиться! Хотя бы с помощью Вашего портфолио.
Лидер профсоюзной организации отдельно взятой школы, даже очень хороший, мало что может изменить! Рыба, как известно, гниет с головы! А у нас с вами одна на всех профсоюзная голова!
Наш профсоюз отправлял в санатории пенсионеров , которые уже как более 5 лет не работают в школе и почему то получали путевку каждый год одни и те же люди. Вот это да! Кого вы предложили бы отправлять в санатории по путевке и почему?
28 лет работы в школе, из них первые 20 лет - в профсоюзе. Когда дети были маленькие: подарочки к новому году. Если это считать "помощью"? Кроме этого, ничего.
Это Европа, подорожал бензин на 0,05% уже забастовки, перекрывают трассы, а мы все терпим...
Согласна с Вами! Обидно, что и в сравнении с Африкой мы тоже проигрываем: в сентябре 2013 учителя Уганды (Восточная Африка) вышли на забастовку,требуя повысить их заработную плату на 20%. Генеральный секретарь профсоюза учителей Уганды сказал, что 159000 членов профсоюза не будут вести уроки, начиная с понедельника, когда школы откроются после каникул, и до тех пор, пока их требования не будут выполнены. В августе 2012 учителя южноафриканского государства Свазиленд бастовали за индексацию зарплат.
Уважаемая Ирина@, а без портфолио нельзя высказать на форуме своё мнение о профсоюзе? Я же не о системно-деятельностном подходе или личносто-ориентированном обучении говорю. По-моему, правила ведения дискуссии – не переходи на личности; критикуй мнение, а не человека, его высказавшего, – я соблюдаю? А мне почему-то всё равно, как зовут Вас, какой Вы учитель, - мне интересно лишь Ваше мнение по теме форума. Оффтоп - не по моей вине.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)