• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Школа, как учреждение » Поборы (Допустимо ли собирать деньги с родителей)
Поборы
Avgustina
Дата: Пт, 02.08.2013, 20:38 | Сообщение # 21
Марина Хлучина
Сообщений: 10
Позитив: 0
Разработки | Блог
Давайте смотреть правде в глаза! Я работаю 20 лет в школе, которой 40 лет. Ни одного капитального ремонта не было. Да, отремонтировали спортзал и столовую, на этом всё! У нас поборы - это необходимое средство для того, чтобы дети учились не в сарае, а в более менее нормальных условиях! НИ РАЗУ за 20 лет на ремонт классов государство не дало ни копейки. Во всяком случае, я их не видела! Если бы не родительские деньги, мы занимались бы в сарае, мел бы сыпался к нам на голову! С кого из вас директор не требует готовности кабинета? Мне лично не стыдно перед родителями: я сама вкалываю, привожу мужа... Мой кабинет - мой второй дом.
И ужасно стыдно за наше государство! Разве это мы должны делать? Почему есть деньги на стадионы и олимпиады, а на классы нет? ...или где они, деньги-то?
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 03.08.2013, 19:46 | Сообщение # 22
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Лариса Николаевна, у Вас настоящие родители.
Статус: Оффлайн
ромашка5975
Дата: Пт, 09.08.2013, 22:26 | Сообщение # 23
Елена Владимировна Щербакова
(русский язык, литература)
Сообщений: 3967
Позитив: 19336
Разработки | Блог
Цитата (margarita)
Быстрее самой купить краску и покрасить пол! И честными глазами смотреть им в глаза!
Два года назад так и сделала. В этом году предложила родителям помочь - не отказали. Кроме ремонта,больше ни на что не прошу денег.
Статус: Оффлайн
borisvna
Дата: Пт, 09.08.2013, 22:59 | Сообщение # 24
Носкова Татьяна Борисовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 2367
Позитив: 395
Разработки | Блог