• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Школа, как учреждение » Наполняемость класса
Наполняемость класса
sewsytin
Дата: Вс, 08.04.2018, 00:27 | Сообщение # 161
Евсютин Сергей Викторович
Сообщений: 151
Позитив: 3
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Я не о возможностях, а о объективных законах, не человеческих. В любой стране их можно как угодно нарушать, но все должны осозновать, что это во вред обучению.
 За нарушение законов государства избежать наказания можно, а вот за нарушения законов природы (для верующих -законы, заповеди божьи)  избежать наказания нельзя. Только, многие этого не понимают.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Вс, 08.04.2018, 07:55 | Сообщение # 162
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 295
Позитив: 1532
Разработки | Блог
Цитата sewsytin ()
за нарушения законов природы (для верующих - законы, заповеди божьи)  избежать наказания нельзя. Только, многие этого не понимают.
Потому что считают, что борьба за выживание -  главный закон природы:
Цитата
Не я его, так он меня  - закон таков.
Барашек травку ест для сытости волков,
В законах жизни исключений нет.
Не я законам враг, а он - интеллигент!
Статус: Онлайн
vetchinnikov
Дата: Вс, 08.04.2018, 10:00 | Сообщение # 163
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
русишРусалкаsuper-777
Не надо отделять качество от количества. Числа 22,23,13,26 и так далее мало о чем говорят. При 100% наполняемости ваша работа и работа детей войдет в нормальное русло. Учителя можно обвинять не за то, что он не комплектует классы, а за соглашательство сажать детей поровну по инструкции. У одного учителя в разных классах при одних и тех же усилиях результаты не соответсвуют способностям учеников. Это с вашего молчаливого согласия в образовании происходят почти бесплодные "инновации". Начинать надо с самого начала!
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Вс, 08.04.2018, 10:40 | Сообщение # 164
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 295
Позитив: 1532
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Учителя можно обвинять... за соглашательство сажать детей поровну по инструкции.
А я и не знала, что выполнение распоряжений администрации и инструкций - это соглашательство! Спасибо, Геннадий Петрович, что объяснили!
Цитата vetchinnikov ()
Это с вашего молчаливого согласия в образовании происходят почти бесплодные "инновации".  Начинать надо с самого начала!
Посоветуйте, как! Встать на педсовете и сказать директору, что я не буду выполнять то или иное распоряжение, которое, по моему глубокому убеждению, наносит вред обучению, а то, что это директива, спущенная свыше, сути дела не меняет? Или лучше сразу уволиться?
Статус: Онлайн
русиш
Дата: Вс, 08.04.2018, 10:56 | Сообщение # 165
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1319
Позитив: 1403
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Учителя можно обвинять не за то, что он не комплектует классы, а за соглашательство сажать детей поровну по инструкции.
Инструкции не я придумала. Директор- мой работодатель.  Он определяет количество детей в классах. Или я что-то путаю?
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Вс, 08.04.2018, 18:48 | Сообщение # 166
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Русалкарусиш
Тут одно из трех: либо прикидываетесь, что не понимаете; либо не читали статью; либо читали и не поняли ее.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Вс, 08.04.2018, 23:45 | Сообщение # 167
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1319
Позитив: 1403
Разработки | Блог
Цитата Русалка ()
Посоветуйте, как! Встать на педсовете и сказать директору, что я не буду выполнять то или иное распоряжение, которое, по моему глубокому убеждению, наносит вред обучению, а то, что это директива, спущенная свыше, сути дела не меняет? Или лучше сразу уволиться?
Вот именно на это вопрос ответьте, Геннадий Петрович? Без всяких статей,  теорий. Именно на вопрос Татьяны Ивановны.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Пн, 09.04.2018, 00:27 | Сообщение # 168
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 295
Позитив: 1532
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
либо не читали статью; либо читали и не поняли ее.
Я не поняла, что Вы конкретно предлагаете. Статья ради статьи, интересная, но бесполезная для меня как учителя-практика, не занимающегося научной деятельностью, в противном случае Вы чётко смогли бы сформулировать, как и где нам применить в своей работе числовые закономерности.
Цитата
Суха теория, мой друг, но зеленеет жизни древо. ("Фауст"Гёте)
Статус: Онлайн
81059
Дата: Пн, 09.04.2018, 09:50 | Сообщение # 169
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5374
Позитив: 9471
Разработки | Блог
Может быть будет некоторым полезна такая статья. Но не всем
Статус: Оффлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.04.2018, 12:49 | Сообщение # 170
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
русишРусалка
Вы так и не поняли, что не поняли статью.Прежде чем выступать на педсовете, конференции района, области, надо ее понять. Затем согласится или не согласиться со мной. Ведь я по понятной причине не изложил расположение чисел Ферма на плоскости.
Представьте себе класс, в котором сидят дети, с большой долей умстенной отсталости из-за нехватки ийода в данной местности. Они способны еще учиться в общеобразовательной школе, но их количество должно быть по теории ровно 7 человек. Делим 25 на 7 и получаем  три с половиной комплекта. В обычной практике при хаотичном комплектовании классы у нас усредненные. Как правило в них по 5-7 хорошистов по оценкам. Но из-за остальной части класса колебание наполняемости может быть 1,5 класса, 2 класса, и даже 3 класса при 25 учащихся. Такая вот теория определения наполняемости классов.
Что вам можно сделать в своих классах? Определить их наполняемость по моим приведенным в статье примерам. Но до этого вам надо определить оценку способностей на данный момент каждого ученика. Не без помощи комиссии, в которую входят психологи, врачи, учителя и т.д. Грубо дать оценку способностей можете сами, учитывая память детей, их мышление, внимание и т.д.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Пн, 09.04.2018, 20:17 | Сообщение # 171
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 295
Позитив: 1532
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Такая вот теория определения наполняемости классов.
А я о практике, поскольку мыслю примитивно: теория для меня бесполезна, если не может быть применена в работе.
Цитата vetchinnikov ()
Что вам можно сделать в своих классах? Определить их наполняемость по моим приведенным в статье примерам. Но до этого вам надо определить оценку способностей на данный момент каждого ученика. Не без помощи комиссии, в которую входят психологи, врачи, учителя и т.д. Грубо дать оценку способностей можете сами...
Это-то я поняла сразу же, как только прочитала статью. Каждый опытный учитель-практик легко справится с определением способностей учеников и без комиссии. А дальше что? Например,  количество отличников и хорошистов слишком мало,  кто даст денег на то, чтобы сформировать классы, в соответствии с Вашей теорией? 
Цитата vetchinnikov ()
я по понятной причине не изложил расположение чисел Ферма на плоскости..
А вот причина как раз  и непонятна. Может, объясните? А за одно и это своё высказывание
Цитата vetchinnikov ()
Вам дипломы выдали не только для того, чтобы пережевывать известное, но и самим что-то создавать.
 Ведь на вопрос 
Цитата русиш ()
Что я, учитель, должна создавать?
Вы так и не ответили. Я по простоте душевной думала, что дипломы нам выдали, чтобы мы работали в школе с детьми, а описанные в статье числовые закономерности Вы нашли возможность увязать с методикой преподавания - вот это было бы не только интересно, но и полезно - но так и не поняла, как это сделать, наверное, потому, что, как Вы говорите,
Цитата vetchinnikov ()
Не всем удается создавать нечто креативное.
Статус: Онлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.04.2018, 20:24 | Сообщение # 172
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Русалка,
В науке многие теории были применены на практике значительно позже. Я же проблему чисел Ферма до конца не решил. Поэтому не все опубликовал, поэтому доверия моей теории мало. Но это не является основанием не применять ее.
Земля круглая, а число 1 простое( в учебнике 6 класса оно не простое и не составное). За первое утверждение люди в свое время на костер шли. Второй факт можно увидеть глазами, но я веду с математиками специалистами словесные бесплодные дискуссии. Пока не решу проблему полностью.
Карточки по уровням, работа по парам, группам, дифферинциация, эфемерная индивидуализация. Вся эта методическая работа напоминает доставание правой рукой левого уха через спину. Пока так и будете работать. В ущерб здоровью и качеству обучения детей, не считая своего.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Пн, 09.04.2018, 21:06 | Сообщение # 173
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 295
Позитив: 1532
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Карточки по уровням, работа по парам, группам, дифферинциация, эфемерная индивидуализация. Вся эта методическая работа напоминает доставание правой рукой левого уха через спину. Пока так и будете работать.В ущерб здоровью и качеству обучения детей, не считая своего.
До тех пор,
Цитата vetchinnikov ()
Пока не решу проблему полностью.
Цитата Русалка ()
описанные в статье числовые закономерности Вы нашли возможность увязать с методикой преподавания
пока не полностью. Я правильно поняла? Или проблема не так широка: всё сводится только к комплектованию классов по Вашей методе?
Статус: Онлайн
vetchinnikov
Дата: Пн, 09.04.2018, 22:34 | Сообщение # 174
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Русалка, Если фундамент здания(комплектование) будет построен с нарушениями, а потом строительство будет вестись идеально, проку от него будет в лучшем случае мало. Вообще-то методику за глаза наукой не считают. По этой причине тоже. Аспекты обучения неотделимы на практике. В этом беда педагогического опыта, который является лишь приближением к истине. Теория науки обучения как навигатор, заменить ее нечем. Все делается по порядку: скомплектовал классы по науке, можно двигаться дальше не оглядываясь, виднее будут ошибки в последующей работе.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Пн, 09.04.2018, 23:25 | Сообщение # 175
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 295
Позитив: 1532
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Теория науки обучения как навигатор, заменить ее нечем. Все делается по порядку: скомплектовал классы по науке, можно двигаться дальше
В каком направлении? Или, чтобы это определить,  надо до конца решить проблему чисел Ферма?
Статус: Онлайн
sewsytin
Дата: Пн, 09.04.2018, 23:27 | Сообщение # 176
Евсютин Сергей Викторович
Сообщений: 151
Позитив: 3
Разработки | Блог
Вопрос о наполняемости класса, а не способа комплектования.  Если учесть постоянный рост количества учеников в классах, то тема очень востребована.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Пн, 09.04.2018, 23:46 | Сообщение # 177
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 295
Позитив: 1532
Разработки | Блог
Цитата sewsytin ()
Вопрос о наполняемости класса, а не способа комплектования.
 Сразу видно, что Вы либо не читали, либо не поняли статью Геннадия Петровича! smile
Статус: Онлайн
vetchinnikov
Дата: Вт, 10.04.2018, 18:17 | Сообщение # 178
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Русалка
В каком направлении? В каком бы направлении не двигались, точно не в одном, прочный тыл обеспечен. Но это другие темы.
Конечно,если решить проблему чисел Ферма полностью, моя уверенность усилится. Все же моих математических наработок достаточно, чтобы об этом говорить на форумах.
Статус: Оффлайн
Русалка
Дата: Вт, 10.04.2018, 20:46 | Сообщение # 179
Олифирова Татьяна Ивановна
(Русский язык и литература)
Сообщений: 295
Позитив: 1532
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
моих математических наработок достаточно, чтобы об этом говорить на форумах.
Жаль только, что это 
Цитата vetchinnikov ()
словесные бесплодные дискуссии.
А точнее - пустословие и демагогия! Если Вы говорите, что карточки по уровням, работа по парам, группам, дифференциация и т.д. - эфемерная индивидуализация, то каким должен быть по-настоящему научный подход? Рассадили детей с учётом Вашей формулы наполняемости класса и продолжаем работать по-старому, как Вы выразились, напоминая своей методической работой процесс доставания правой рукой левого уха через спину?
Цитата vetchinnikov: можно двигаться дальше не оглядываясь, виднее будут ошибки в последующей работе.
Куда? Ну да, в разных направлениях, но "это уже другие темы" - ответить-то не можем... Ведь тема для разговора одна - Ваша претендующая на научность статья. Если, по-Вашему, методика не наука, а педагогический опыт - лишь приближение к истине, то в чём истина?

Добавлено (10.04.2018, 20:45)
---------------------------------------------
Хочу извиниться перед форумчанами за затянувшуюся, абсолютно бесполезную беседу, на которую меня спровоцировали резкие высказывания в адрес коллег...
Цитата
Я знаю: истина в вине. (А.Блок)
Статус: Онлайн
vetchinnikov
Дата: Ср, 11.04.2018, 12:58 | Сообщение # 180
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 104
Позитив: 11
Разработки | Блог
Русалка
Бесплодны потому, что словесны, без изложения расположения чисел Ферма на плоскости.
При выполнении трех законов обучения, изложенных в статье, при 100% наполняемости, лучше не разношерстных учеников, это и есть индивидуализация на уроке. Далее, при тех же методиках, учителях, материальной базе, результаты  скорее  улучшатся. Да что я распинаюсь,  с этим большинство согласятся. Только теперь можно переходить к другим темам, например:
1) Учитель - центральная фигура учебного процесса;
2) Эффективность методической работы в условиях конкретной школы.
3) Влияние материально-технической база школы на результаты учебно-воспитательной работы.
Я не призываю людей отнимать и делить, либо наживаться без зазрения совести. Я предлагаю посмотреть как совершенен и хрупок мир, в которм мы живем. Вижу эту истину многим понять нелегко.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Школа, как учреждение » Наполняемость класса
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5374
Латышева 4980
наталл 4102
ромашка5975 3750
WD 3433
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 2959
GOR154 2840
OlgaNosova 2476
Михалыч2 2409
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Коллеги, я не против, чтобы использовалась моя работа. Она применительно к любом...
Спасибо за интерес к моей работе. Скоро будет доступен сценарий интеллектуальной...
Отличный формат работы предлагаете, Фаиля Мусиновна. Вы и не против того, чтобы ...
Через Ваш блог снова возвращаюсь к истинам нашей жизни. Вы об этих истинах расск...
Коллеги правильно отмечают: у талантливого педагога талантливые детки. Приятно б...
Раиса Поликарповна, очень привлекательный формат кроссворда! И большой объем поз...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети