Я не о возможностях, а о объективных законах, не человеческих. В любой стране их можно как угодно нарушать, но все должны осозновать, что это во вред обучению.
За нарушение законов государства избежать наказания можно, а вот за нарушения законов природы (для верующих -законы, заповеди божьи) избежать наказания нельзя. Только, многие этого не понимают.
русиш, Русалка, super-777, Не надо отделять качество от количества. Числа 22,23,13,26 и так далее мало о чем говорят. При 100% наполняемости ваша работа и работа детей войдет в нормальное русло. Учителя можно обвинять не за то, что он не комплектует классы, а за соглашательство сажать детей поровну по инструкции. У одного учителя в разных классах при одних и тех же усилиях результаты не соответсвуют способностям учеников. Это с вашего молчаливого согласия в образовании происходят почти бесплодные "инновации". Начинать надо с самого начала!
Учителя можно обвинять... за соглашательство сажать детей поровну по инструкции.
А я и не знала, что выполнение распоряжений администрации и инструкций - это соглашательство! Спасибо, Геннадий Петрович, что объяснили!
Цитатаvetchinnikov ()
Это с вашего молчаливого согласия в образовании происходят почти бесплодные "инновации". Начинать надо с самого начала!
Посоветуйте, как! Встать на педсовете и сказать директору, что я не буду выполнять то или иное распоряжение, которое, по моему глубокому убеждению, наносит вред обучению, а то, что это директива, спущенная свыше, сути дела не меняет? Или лучше сразу уволиться?
Посоветуйте, как! Встать на педсовете и сказать директору, что я не буду выполнять то или иное распоряжение, которое, по моему глубокому убеждению, наносит вред обучению, а то, что это директива, спущенная свыше, сути дела не меняет? Или лучше сразу уволиться?
Вот именно на это вопрос ответьте, Геннадий Петрович? Без всяких статей, теорий. Именно на вопрос Татьяны Ивановны.
либо не читали статью; либо читали и не поняли ее.
Я не поняла, что Вы конкретно предлагаете. Статья ради статьи, интересная, но бесполезная для меня как учителя-практика, не занимающегося научной деятельностью, в противном случае Вы чётко смогли бы сформулировать, как и где нам применить в своей работе числовые закономерности.
Цитата
Суха теория, мой друг, но зеленеет жизни древо. ("Фауст"Гёте)
русиш, Русалка, Вы так и не поняли, что не поняли статью.Прежде чем выступать на педсовете, конференции района, области, надо ее понять. Затем согласится или не согласиться со мной. Ведь я по понятной причине не изложил расположение чисел Ферма на плоскости. Представьте себе класс, в котором сидят дети, с большой долей умстенной отсталости из-за нехватки ийода в данной местности. Они способны еще учиться в общеобразовательной школе, но их количество должно быть по теории ровно 7 человек. Делим 25 на 7 и получаем три с половиной комплекта. В обычной практике при хаотичном комплектовании классы у нас усредненные. Как правило в них по 5-7 хорошистов по оценкам. Но из-за остальной части класса колебание наполняемости может быть 1,5 класса, 2 класса, и даже 3 класса при 25 учащихся. Такая вот теория определения наполняемости классов. Что вам можно сделать в своих классах? Определить их наполняемость по моим приведенным в статье примерам. Но до этого вам надо определить оценку способностей на данный момент каждого ученика. Не без помощи комиссии, в которую входят психологи, врачи, учителя и т.д. Грубо дать оценку способностей можете сами, учитывая память детей, их мышление, внимание и т.д.
Такая вот теория определения наполняемости классов.
А я о практике, поскольку мыслю примитивно: теория для меня бесполезна, если не может быть применена в работе.
Цитатаvetchinnikov ()
Что вам можно сделать в своих классах? Определить их наполняемость по моим приведенным в статье примерам. Но до этого вам надо определить оценку способностей на данный момент каждого ученика. Не без помощи комиссии, в которую входят психологи, врачи, учителя и т.д. Грубо дать оценку способностей можете сами...
Это-то я поняла сразу же, как только прочитала статью. Каждый опытный учитель-практик легко справится с определением способностей учеников и без комиссии. А дальше что? Например, количество отличников и хорошистов слишком мало, кто даст денег на то, чтобы сформировать классы, в соответствии с Вашей теорией?
Цитатаvetchinnikov ()
я по понятной причине не изложил расположение чисел Ферма на плоскости..
А вот причина как раз и непонятна. Может, объясните? А за одно и это своё высказывание
Цитатаvetchinnikov ()
Вам дипломы выдали не только для того, чтобы пережевывать известное, но и самим что-то создавать.
Ведь на вопрос
Цитатарусиш ()
Что я, учитель, должна создавать?
Вы так и не ответили. Я по простоте душевной думала, что дипломы нам выдали, чтобы мы работали в школе с детьми, а описанные в статье числовые закономерности Вы нашли возможность увязать с методикой преподавания - вот это было бы не только интересно, но и полезно - но так и не поняла, как это сделать, наверное, потому, что, как Вы говорите,
Русалка, В науке многие теории были применены на практике значительно позже. Я же проблему чисел Ферма до конца не решил. Поэтому не все опубликовал, поэтому доверия моей теории мало. Но это не является основанием не применять ее. Земля круглая, а число 1 простое( в учебнике 6 класса оно не простое и не составное). За первое утверждение люди в свое время на костер шли. Второй факт можно увидеть глазами, но я веду с математиками специалистами словесные бесплодные дискуссии. Пока не решу проблему полностью. Карточки по уровням, работа по парам, группам, дифферинциация, эфемерная индивидуализация. Вся эта методическая работа напоминает доставание правой рукой левого уха через спину. Пока так и будете работать. В ущерб здоровью и качеству обучения детей, не считая своего.
Карточки по уровням, работа по парам, группам, дифферинциация, эфемерная индивидуализация. Вся эта методическая работа напоминает доставание правой рукой левого уха через спину. Пока так и будете работать.В ущерб здоровью и качеству обучения детей, не считая своего.
До тех пор,
Цитатаvetchinnikov ()
Пока не решу проблему полностью.
ЦитатаРусалка ()
описанные в статье числовые закономерности Вы нашли возможность увязать с методикой преподавания
пока не полностью. Я правильно поняла? Или проблема не так широка: всё сводится только к комплектованию классов по Вашей методе?
Русалка, Если фундамент здания(комплектование) будет построен с нарушениями, а потом строительство будет вестись идеально, проку от него будет в лучшем случае мало. Вообще-то методику за глаза наукой не считают. По этой причине тоже. Аспекты обучения неотделимы на практике. В этом беда педагогического опыта, который является лишь приближением к истине. Теория науки обучения как навигатор, заменить ее нечем. Все делается по порядку: скомплектовал классы по науке, можно двигаться дальше не оглядываясь, виднее будут ошибки в последующей работе.
Русалка, В каком направлении? В каком бы направлении не двигались, точно не в одном, прочный тыл обеспечен. Но это другие темы. Конечно,если решить проблему чисел Ферма полностью, моя уверенность усилится. Все же моих математических наработок достаточно, чтобы об этом говорить на форумах.
моих математических наработок достаточно, чтобы об этом говорить на форумах.
Жаль только, что это
Цитатаvetchinnikov ()
словесные бесплодные дискуссии.
А точнее - пустословие и демагогия! Если Вы говорите, что карточки по уровням, работа по парам, группам, дифференциация и т.д. - эфемерная индивидуализация, то каким должен быть по-настоящему научный подход? Рассадили детей с учётом Вашей формулы наполняемости класса и продолжаем работать по-старому, как Вы выразились, напоминая своей методической работой процесс доставания правой рукой левого уха через спину? Цитата vetchinnikov: можно двигаться дальше не оглядываясь, виднее будут ошибки в последующей работе. Куда? Ну да, в разных направлениях, но "это уже другие темы" - ответить-то не можем... Ведь тема для разговора одна - Ваша претендующая на научность статья. Если, по-Вашему, методика не наука, а педагогический опыт - лишь приближение к истине, то в чём истина?
Добавлено (10.04.2018, 20:45) --------------------------------------------- Хочу извиниться перед форумчанами за затянувшуюся, абсолютно бесполезную беседу, на которую меня спровоцировали резкие высказывания в адрес коллег...
Русалка, Бесплодны потому, что словесны, без изложения расположения чисел Ферма на плоскости. При выполнении трех законов обучения, изложенных в статье, при 100% наполняемости, лучше не разношерстных учеников, это и есть индивидуализация на уроке. Далее, при тех же методиках, учителях, материальной базе, результаты скорее улучшатся. Да что я распинаюсь, с этим большинство согласятся. Только теперь можно переходить к другим темам, например: 1) Учитель - центральная фигура учебного процесса; 2) Эффективность методической работы в условиях конкретной школы. 3) Влияние материально-технической база школы на результаты учебно-воспитательной работы. Я не призываю людей отнимать и делить, либо наживаться без зазрения совести. Я предлагаю посмотреть как совершенен и хрупок мир, в которм мы живем. Вижу эту истину многим понять нелегко.