У нас все кабинеты оборудованы компьютерами, подключенными к Интернету, проекторами, экраном или интерактивной доской.Не представляю себе урок без ИКТ.
Не скажу про другие кабинеты школы: не знаю, но мой кабинет музыки оборудован полностью. Не представляю урок музыки без использования ИКТ-технологий!
Проектирование программы развития УУД, включающей формирование компетенций обучающихся в области ИКТ
Уважаемые коллеги! Ответьте помогите ответить, пожалуйста, на следующие вопросы:
А) Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без развития проектного и системного мышления?
Б) Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании?
В) Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых результатов: личностных, метапредметных и предметных?
Г) Почему целеполагание – это основа проектирования? В чем секрет «формулы цели»?
Д) Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного занятия?
Уже привыкли, что можно использовать ИКТ. По физике можно показать демонстрации, используя видео, т.к далеко не все физические приборы есть в кабинете. Использую, но в меру.
Использую на каждом уроке, т.к. преподаю информатику. Без ИКТ никак.
Уроки музыки по Программе Е.Д. Критской без ИКТ - это пустое времяпровождение! Поэтому ни урока без ИКТ! Все условия для этого имеются! Кабинет оборудован, с интернетом и подачей электричества сбоев не существует.
Очень хотелось бы использовать, но нет возможности. Своего кабинета нет, ставят уроки, как правило, там, где нет компьютера. А в 5 и 11 классах вообще уроки провожу в библиотеке, где ни доски, ни компьютера. Могут посадить в актовый зал. Спросите, почему не добиваюсь? Кабинет иностранного языка 1, а учителей 3. Уроки в параллели. И вот так уже 17 лет.
В нашей школе во всех кабинетах оборудовано рабочее место учителя: компьютер, принтер, интерактивная доска. Привычно используется интернет. Разумеется, и в библиотеке, и в кабинете психолога и социального педагога. Даже в кабинете шахмат. Конечно, нельзя заигрываться электронными ресурсами, но они экономят время на уроке, делают материал наглядным.
В нашей школе во всех кабинетах оборудовано рабочее место учителя: компьютер, принтер, интерактивная доска. Привычно используется интернет. Разумеется, и в библиотеке, и в кабинете психолога и социального педагога. Даже в кабинете шахмат.
Вот это я понимаю - забота об учителе! Тут распечатать просишь, постоянно нужно объяснять для чего, у нас нет денег. и т.д. и т.п.