У нас есть общая школьная тема, на основе ее мы придумываем свою, а в мае месяце сдаем лист самообразования. + выступление на педсовете должно быть и на ШМО.
У меня тема самообразования связана с информационными технологиями. Отчитываюсь по теме на педсоветах, методических объединениях. Вот и получается, что совмещаю приятное и интересное с полезным и необходимым...
Тема, конечно же, есть. И работаем наскоком, когда есть время и настроение. А так очень много мероприятий, не успеваем одно выполнить, как уже надо за следующую работу браться. А в начальной школе кто сделает? Конечно же, бедный учитель.
Тема, конечно же, есть. И работаем наскоком, когда есть время и настроение. А так очень много мероприятий, не успеваем одно выполнить, как уже надо за следующую работу браться. А в начальной школе кто сделает? Конечно же, бедный учитель.
А мы каждый год отчитываемся в установленной форме по работе над темой самообразования...
Тема самообразования:"Применение интерактивных форм и методов обучения на уроках в начальных классах, как средство развития функциональных качеств личности". Над темой работаю пятый год. Совмещаю приятное с полезным. Разработала методическое пособие "Электронные физминутки для глаз", участвовала в конференциях, конкурсах, выступала на педагогическом совете.
Тема самообразования: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УРОЧНОЕ И ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ». Отчет никто не требует.
Тема самообразования: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ТВОРЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УРОЧНОЕ И ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ». Отчет никто не требует.
Больной вопрос, больная тема. Потому что изначальную тему пришлось так перефразировать (слишком просто была обозначена), что теперь без бумажки я её и не воспроизведу. А тема была "Работа над орфографической зоркостью учащихся"
Вы обобщаете опыт на педсоветах или метод.объединениях?
Обобщаем. Выходим в летнее отпускное время для обсуждения методической работы учителя в учебном году. Директор присутствует на заседании ШМО, мы отчитываемся, говорим о планах на следующий год. Думаем, чем можем поделиться с коллегами на педсоветах. Всё очень серьезно.