Вы не просто воспитатели для деток, Вы им маму заменяете вполне. Им не нужно сладеньких конфеток, Если радостно, комфортно на душе! Для детей, ведь, главное – забота, И уход, вниманье день за днем. Воспитатель – сложная работа Если подопечных полон дом! Благодарны мы Вам за старанья, За улыбки детские и смех! Пусть проблемы и переживанья Позади останутся у всех! Мы желаем крепкого здоровья, Много сил, упорства и добра. Пусть встречают дети Вас с любовью И не забывают никогда!
Вот это - коллеги! Вот это - настоящие коллеги! Прочитала напутствия молодым от опытных и молодых коллег - здорово! Такие слова Вы подарили молодым - окунись и плыви! Молодцы! Я присоединяюсь к каждому из Вас.
Какие милые и красивые слова напутствия! И это и вправду правильно - улыбка творит чудеса!
Ольга Михайловна, просто улыбка поможет открыть не только сердце, но и любую дверцу. Она немного обезоруживает того, к кому обращена... Всегда приятно прийти на помощь человеку, который искренне улыбается тебе и умеет радоваться каждому новому дню!
Во-первых, пропагандировать всеобщее обращение на "ты". Во-вторых, верить в то, что Алексиэль обязан признаться Рилианне. В-третьих, открытости к новым технологиям. В-четвёртых, идеального знания своих наук!
Главное любовь к детям! без этого нечего и идти на такую работу, помню по своей юности, такие обиженные жизнью грымзы работали, поэтому и захотел стать учителем, чтобы показать, что можно быть отличным педагогом и другом)
Уважаемые молодые педагоги, преподавание — это искусство, настройтесь на то, что его нужно будет постоянно совершенствовать. К вам на уроки обязательно придут представители администрации. Этого не нужно бояться, но и не нужно ждать, что они будут делать комплименты вашему мастерству: скорее всего, вас будут критиковать и давать советы. Внимательно всё выслушайте и проанализируйте. Запомните: на начальном этапе мы профессионально растём, когда нас критикуют, а не хвалят. Всегда пишите план урока, даже когда у вас есть методичка для учителя, в которой всё написано. Каждый класс уникален, каждый урок неповторим. Не расстраивайтесь, если что-то пошло не так, как вы ожидали. Подумайте, что можно в следующий раз сделать по-другому. И ещё один замечательный совет: после того как провели урок, посмотрите, оставляете ли вы кабинет в таком же порядке, в каком он был до урока.
Итак, мне 22 года, и сейчас я преподаю, чтобы закончить бакалавриат по средним общественным наукам. Мне очень понравилось проводить время в обоих местах обучения (хотя я могу признать, что мое нынешнее размещение в старшей школе показало мне, насколько я предпочитаю преподавать в средней школе, а не в средней).
Оба моих сотрудника учителя были фантастическими для меня. Они поддержали меня, высказали конструктивную критику и неоднократно говорили мне, что я прирожденный, и они постоянно меня впечатляют. Не поймите меня неправильно, это все здорово, но по какой-то причине я до сих пор не знаю на 100%, что это мой карьерный путь.
Я слышал, как многие учителя объясняют, как с каждым годом поведение учеников ухудшается так быстро. Теперь, когда я преподаю, я вижу это воочию. Я знаю учителей, которые начинали с энтузиазмом, но в итоге оказались несчастными и не могли дождаться выхода на пенсию. Хотя я прихожу каждый день, очень много работаю, чтобы заинтересовать этих детей и дать им понять, что я на их стороне, многие учителя уже пытались отговорить меня от этой карьеры, и почему-то я уже чувствую себя побежденным.
Я также добавил деньги, потраченные из своего кармана, только на необходимые семинары, государственные сборы и сертификационные тесты, просто чтобы получить первоначальный сертификат преподавателя (я живу в Нью-Йорке). Все это в сумме составляет более 600 долларов, и имейте в виду, что обучение студентов - это в основном полная неоплачиваемая стажировка. Мне все еще нужно выяснить, как оплачивать обучение в магистратуре и следует ли мне преподавать полный рабочий день в школе.
Это становится слишком длинным, но я думаю, мне просто нужно было все это выразить. Есть ли какие-нибудь советы у новых или опытных учителей? Были ли вы когда-то в одной лодке? Я хотел бы получить какое-нибудь направление прямо сейчас !!
Добавлено (30.06.2021, 15:21) --------------------------------------------- So, I'm 22 years old, and I'm currently teaching to complete my undergraduate degree in secondary social studies. I really enjoyed spending time at both locations (although I can admit that my current high school placement showed me how much I prefer to teach in middle school over high school).
Both of my fellow teachers were fantastic for me. They supported me, provided constructive criticism and repeatedly told me that I was born, and they constantly impress me. Don't get me wrong, this is all great, but for some reason I still don't know 100% that this is my career path.
I have heard many teachers explain how student behavior deteriorates so quickly every year. Now that I teach, I can see it with my own eyes. I know teachers who started out with enthusiasm but ended up being miserable and couldn't wait to retire. Although I come every day, I work very hard to interest these children and make them understand that I am on their side, many teachers have already tried to dissuade me from this career, and for some reason I already feel defeated.
I also added out-of-pocket money just for the necessary seminars, government fees and certification tests, just to get my initial teaching certificate (I live in New York). This all adds up to over $ 600 and keep in mind that undergraduate tuition is basically a full unpaid internship. I still need to figure out how to pay for graduate school and if I should teach full time at school. https://19216811.cam/
It's getting too long, but I guess I just needed to express it all. Are there any tips from new or experienced teachers? Have you ever been in the same boat? I would like to get some referral right now !!
Дорогой YelniPeto. Главное для учителя (преподавателя) быть хорошим дипломатом. Чувствовать детей, коллег, родителей. Это позволит найти правильный выход из затруднительных ситуаций(называется "индивидуальный подход").И читать, читать, читать... Когда многое знаешь, можешь привлечь внимание детей и держать это внимание всё необходимое время. И не забывать про здоровыйпофигизм. Это так помогает!