• Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Эмоциональная устойчивость учителя (Что значит быть эмоционально устойчивым)
Эмоциональная устойчивость учителя
irina212326
Дата: Пт, 23.06.2017, 14:12 | Сообщение # 201
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 229
Позитив: 212
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
кто бы научил способам ведения таких разговоров

Советует доказывать объективностью выставления отметки. И если он (ученик) , всё-таки, пришёл в 10 класс, то должен понять, что сделал это зря, и вовремя уйти.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 23.06.2017, 14:15 | Сообщение # 202
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5290
Позитив: 9419
Разработки | Блог
Некоторых детей идти в 10 класс заставляют родители...
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пт, 23.06.2017, 18:22 | Сообщение # 203
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7315
Позитив: 8971
Разработки | Блог
Цитата irina212326 ()
Советует доказывать объективностью выставления отметки. И если он (ученик) , всё-таки, пришёл в 10 класс, то должен понять, что сделал это зря, и вовремя уйти.
 Именно так и поступаем: доказываем, убеждаем, предоставляем выполнение учеником работ...
Статус: Оффлайн
ballag1951
Дата: Сб, 05.08.2017, 16:45 | Сообщение # 204
Лебедев Борис Алексеевич
b
Сообщений: 7
Позитив: 0
Разработки | Блог
Волею судьбы в 1976 я работал мастером производственного обучения группы автослесарей. Преподавателей не хватало и нам предлагали поработать и преподавателями своих дисциплин. Я сравнительно недавно вышел из стен ВУЗа, всего 25 лет. "Детки" в ПТУ собирались те, кто не смог поступить куда-либо. Я сменял тоже молодого парня, которого загребали в армию. Вот у него была "железная" дисциплина, которую он мне завещал держать... Но я развалил эту не мною настроенную машину дисциплинарного воздействия. У него если кто-то "проштрафился", тот добровольно отжимался энное кол-во раз. Мне странно было видеть как хулиганы сами это делали. Мне было не понять "высшую математику". Все тестовые задания для мастеров я выполнял легко и меня даже ставили в пример. Т.е руками я работать мог! А вот "воспитывать" да еще трудных детей... И вот как-то на занятии, даю теоретические основы, рисую на доске. За спиной слышу гудение типа полета шмеля. Поворачиваюсь, все сидят ангел-ангелом. Рты закрыты, а гудение идет. То затихает когда я приближаюсь, то возрастает. Детки решили меня видимо испытать на "вшивость". Я вначале не реагировал. Потом это стало раздражать, а главное мешало доводить материал! И вот я вычисляю зачинщика на заднем верстаке. Иду к нему, он замолкает, но явно с издевкой смотрит и улыбается. Ждет, как я себя поведу и все насторожились. Не помню точно что я говорил, но пытался усовестить. Когда я отвернулся и дошел до доски, гудение стало еще сильнее. Оглядываюсь, все улыбаются. Что-то во мне изнутри выстрелило и я прямёхонько к зачинщику, не помню, все было как не со мной, но только я его ударил в лицо. Он упал. Я понял что совершил непростительную ошибку и коря себя повернулся и пошел к доске обдумывая как поступить дальше. Слышу шум стал другой,оборачиваюсь, забияка встает и у него кровь на лице. Я к нему. Смотрю, губа разделена надвое. Я сгреб со злости на себя и на него в охапку парнишку и повел к умывальнику обмыть лицо. Парень никому не сказал что было на самом деле, сказал - упал на угол верстака. Я понял, что мне уже тут не работать и моли бога чтоб не посадили. Времена были советские, КПСС заигрывала с гегемоном, посему исход я уже просчитал. Я тут же написал заявление об уходе. Таков был печальный и безславный опыт преподавания, "обучения" кого-то...
Вот вам и эмоциональная устойчивость. Я оказался НЕ устойчив. Но ведь я такой не один. Биороботов еще не научились делать. Вот и "обучают" возможно такие же неустойчивые как я...
Статус: Оффлайн
Irina63L
Дата: Вс, 06.08.2017, 09:01 | Сообщение # 205
Лютина Ирина Юрьевна
(Учитель начальных классов)
Сообщений: 531
Позитив: 218
Разработки | Блог
Родители начинают жаловаться.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Современный учитель » Эмоциональная устойчивость учителя (Что значит быть эмоционально устойчивым)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7315
81059 5290
Латышева 4916
наталл 4102
ромашка5975 3729
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
WD 3313
Школьница 3226
psolovev 2932
GOR154 2839
OlgaNosova 2464
Михалыч2 2409
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
А я тоже прорешала сегодня задания географического диктанта! Во 2й части у меня ...
Марина Юрьевна, большое Вам спасибо за качественный ресурс! Работа со словарями ...
спасибо за помощь, Ольга Михайловна!
Тоже соглашусь с Анастасией! Сил уже не хватает! Куча бумаг и всем всегда должны...
Уважаемая Валентина Владимировна! Спасибо за Ваше творчество! Замечательная рабо...
Благодарю за тематические широкоформатные шаблоны, Светлана Анатольевна.
Спасибо за актуальный ресурс. Творческих Вам успехов!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети