• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: OlgaNosova  
Зависимости школьников
Galina1952
Дата: Пн, 10.04.2017, 07:02 | Сообщение # 41
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата WD ()
Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению.
Несколько странный закон... А зачем?
Статус: Оффлайн
iyugov
Дата: Пн, 10.04.2017, 10:18 | Сообщение # 42
Югов Иван Олегович
(Учитель информатики, сисадмин)
Сообщений: 872
Позитив: 44
Разработки | Блог
Galina1952, польза от наличия дорог больше вреда от них. Полагал, что это очевидно. Дороги сильно облегчают жизнь, а нередко и спасают (если едет "скорая", пожарные, полиция). Вред от наличия дорог - это в основном вред не от них, а от пренебрежения ПДД.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Вт, 11.04.2017, 12:09 | Сообщение # 43
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3859
Позитив: 371
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Несколько странный закон... А зачем?
Очень даже жизненный! Как част опростые проблемы доводим до абсурда, именно на совещаниях.
Статус: Оффлайн
colocolchic
Дата: Сб, 22.02.2020, 22:05 | Сообщение # 44
Степанова Ольга Михайловна
(Английский язык)
Сообщений: 574
Позитив: 5931
Разработки | Блог
Цитата tgi65 ()
Все, которые постоянно ковыряются в телефонах. Достали уже даже отличники. Про лентяюг и говорить нечего.
Я полностью согласна с Вашим высказыванием. Это - как закон. Но ... это такое поколение! Гаджетное. Они уже давным давно разбираются во многих вещах, а мы им на уроках хотим дать. Половина с наших предметов давно им известно. Поэтому и уроки им неинтересны в некоторой степени. Их наверное на уроках скоро мы будем только и затаскивать на ОГЭ и ЕГЭ и не будем уроки проводить.
Статус: Оффлайн
SemenK
Дата: Пт, 02.02.2024, 20:45 | Сообщение # 45
Куликов Семен Иванович
S
Сообщений: 4
Позитив: 0
Разработки | Блог
Цитата tgi65 ()
Все, которые постоянно ковыряются в телефонах. Достали уже даже отличники. Про лентяюг и говорить нечего.


Появилась идея использовать это в образовательных целях. Конечно, представить математику в виде компьютерной игры не удастся, но может создать перечень групп / каналов по математике, и поросить подписаться на них, чтобы школьнику автоматически выпрыгивали какие- то забавные задачки, которые могут его увлечь?

Пробовал кто- то подобный подход?
Статус: Оффлайн
akirstein
Дата: Вс, 13.04.2025, 17:44 | Сообщение # 46
Демешева Арина Александровна
a
Сообщений: 4
Позитив: 0
Разработки | Блог
Интернет - большая проблема поколения.
Статус: Оффлайн
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 26124
ромашка5975 25816
DAN64 23517
наталл 22526
Linda 20110
Galina1952 18893
81059 18580
Cerg68 16118
vikusik46 15020
tanyakurova_ 13891
user14398 13205
GOR154 12059
Natali19 9450
Школьница 8744
lubovsai 8736
КОММЕНТАРИИ
Спасибо,Наталья Николаевна! Есть что позаимствовать, есть чему поучиться.
Очень красивые стихи, Николай Павлович! Долгих и счастливых лет Вам с Вашей само...
Николай Павлович, спасибо за предоставленный материал. Ваши работы помогут учите...
Тренировочный лист, да ещё с ответами, - хорошая помощь учителю в организации по...
Спасибо, Зоя Андреевна, за внимание к ресурсу! Всего Вам наилучшего!
Любовь Николаевна, спасибо за вкусную, интересную и увлекательную кулинарную вик...
Спасибо, Ольга Куприяновна, за внимание к ресурсу и добрые слова!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети