Вы правы Татьяна Анатольевна, не только zetaм нужна наглядность. Мне (повторюсь), кажется все разговоры о поколении zet просто прикрывают бессилие нынешних педагогических требований перед слегка обленившимися и немного обнаглевшими детишками. Есть фундаментальные ценности, которые неизменны в любое историческое время и которые должны быть закреплены в сознании детей: любовь, честность, уважение к старости, преданность родителям и желание выполнять их требования, самостоятельность и т.д. А теперь, приняв за основу воспитания закордонную споковщину, пожинаем печальные плоды. Воспитание требовательности к себе заменили безалаберностью, воспитание ответственности за свои поступки заменили вседозволенностью, долг перед родителями и уважение к старшим заменили правами ребетёнков... Всё это очень печально. Очень печально.
Если верить недавним исследованиям, то можно отметить, что у поколения Z (зорро-поколение) продолжительность внимания сократилась до 8 секунд. Они не могут сосредоточиться ни на чём более длительное время, а растут в мире, в котором возможности просто безграничны, а вот времени на всё не хватает. Именно поэтому им приходится адаптироваться к необходимости очень быстро оценивать и просеивать огромные объёмы информации. Z следуют за кураторами (в нашем случае, за учителями). Они доверяют им, пытаясь понять, где находится наиболее адекватная информация. Все эти инструменты необходимы им для того, чтобы уменьшить потенциальный выбор из множества вариантов. Общество склонно или критиковать молодость за то, что она что-то делает иначе, или романтизировать ее. Однако в действительности Z находятся где-то посередине. Они сталкиваются с проблемами, возникающими на определённом жизненном этапе у всех: расставанием с родителями, началом карьеры, формированием личной идентичности. Но им приходится делать это в стремительную технологическую эпоху. И надо за всем успеть. Мой сын принадлежит этому поколению, и я знаю, как ему сложно адаптироваться среди взрослых. Вот как-то так.
Саша Кладбище - Дети девяностых (Версия Рольника) Мы в люди вылезли из панка, И потому не любим ложь. Мы пережили грипп "Испанка", И заговор Масонских лож. Мы за спиной не прячем фигу, А после залпа бьем стакан! Мы стали первыми Индиго, Последними из Могикан. Мы не застали лет застойных. Мы знаем - Свет поборет Тьму. Мы выросли на "Звездных Войнах" И добрых фильмах, потому В конце историй хэппи-энда Всегда безкомпромиссно ждем. Мы любим старые Nintendo, А также танцы под дождем. Здесь каждый капельку наследник Страны, где зло считалось злом. Мы - поколение последних, Кто собирал металлолом, бутылки и макулатуру Не за бабло, а за "ура"! Мы создавали масскультуру, Узнав на вкус "Три Топора". Мы знаем, той эпохи дети, За что у деда ордена. И что не только в интернете Бывает драка и война. Без эмопафосной печали Мы рвали джинсы, Punks not Dead! За это в челюсть получали, И не боялись дать в ответ. На горизонте ожидая Громады алых парусов, Мы - Спайдермены и Джедаи! Не раз расстроили отцов, Прервав налаженную схему "Семья - работа", вот те на! Мы можем плюнуть на систему, Когда плюет на нас она. Смесь гиперскорости и лени, Цинизма, альтруизма смесь. Я знаю - лучше поколенья Еще не появилось здесь. Мы можем быть собой, мы верим Своим предчувствиям и снам. Эпоха закрывает двери. Как не хотелось бы,но нам Детьми недолго оставаться, Не поворотишь время вспять. И власть имущие боятся - Ведь нам уже за двадцать пять! За нас решать теперь непросто, Мы забивать умеем "болт"! Чем можно испугать, серьезно? Того, кто пережил дефолт, Братков, три кризиса и смену Всего, от веры до страны? Нас не подсадишь на измену, Мы лишь себе теперь верны. *** Что будет дальше? Неизвестно. Узнаем через много лет. Но то, что будет интересно - Поверьте мне, сомнений нет. Кто старше - бытом был затрахан, Кто младше - выращен в сети. А мы идем вперед без страха. И нам открыты все пути. http://song5.ru
Нормальное поколение. Просто продвинутое уже с роду. Умное поколение. Гиперактивное. Им не нужны даже некоторые части учебников. они, плавая по океану знаний в интернете, давно уже знакомы со многими вещами во многих предметах, поэтому я считаю, что многие вещи (главы) из учебников некоторых предметов убрать ради их блага, а то никак не могут на пятидневку перейти, дабы не напрягать восемью уроками в день, в случае пятидневки:)