Сейчас самое главное при получении медали - попытаться получать пятёрки в течении 10-го и 11-го классов. Пытаться можно разными способами. Кто-то очень старается, кто-то громко плачет, у некоторых, действительно, хорошие способности. Жалко, что на ЕГЭ медалисты имеют право набрать минимальное количество баллов, не боясь потерять свою медаль.Происходит своеобразная уравниловка между потенциальными медалистами и всеми остальными учениками.
Все наши медалисты очень способные детки, старательные и активные в любом предмете. Отличник должен отличаться во всём. На всех олимпиадах он должен занимать призовые места, тогда и не возникнет никаких вопросов при вручении медалей.
В этом году у нас урожай на золотых и серебряных медалистов: из 54 выпускников - 4 золота и 7 серебра. Эти дети заслужили медали.В следующем году ожидается 1 золото и 5 серебряных медалей( это в одном классе).
По статистике, наибольших успехов в жизни добиваются не "медалисты", а "середнячки". И как то, несколько лет назад, отследили судьбы "вундеркиндов", экстерном закончивших не только школу, но и ВУЗ. Судьбы их печальны.
В одном из источников увидела такую статистику: 90 процентов вундеркиндов вырастают в обыкновенных людей, судьба оставшихся 10 процентов зачастую складывается печально. А вот середнячки, действительно, более умело устраиваются в жизни. И это не удивительно. Ведь то же самое они делали в школе на протяжении многих лет: подстраивались под требования учителей, лавировали при ответе на невыученный урок, учились объясняться после прогулов.
А вот середнячки, действительно, более умело устраиваются в жизни. И это не удивительно. Ведь то же самое они делали в школе на протяжении многих лет: подстраивались под требования учителей, лавировали при ответе на невыученный урок, учились объясняться после прогулов.
В отношении "середнячков" - получается, что для них школа оказывается не только местом получения знаний, но и много больше - "школой жизни"? :) Не помню, высказывался ли я об этом в другом посте, но повторюсь. Я думаю, что если в начальной школе и нескольких первых классах среднего звена мы должны достаточно активно прививать прилежание, "учить учится", и знания важны сами по себе, но в более старшем возрасте скорее надо уже воспитывать Личность (естественно, при этом обеспечивать получение и усвоение какого-то "минимума" по знаниям).
Нам на первом педсовете озвучили имена десятиклассников, на которые нужно обратить особое внимание. Это - кандидаты на медаль. И этим кандидатам крайне нежелательно ставить четвёрки в полугодии. Определяете ли вы в своих школах претендентов на медаль за 2 года?
Если учителя будут целых 2 года "тянуть" возможных претендентов, то возникает вопрос о подлинности медали. Получается, что некоторые медалисты будут "липовые"?