Я тоже практиковала нечто подобное, чтобы дети сами распределями, кто с кем должен сидеть. Срабатывала и эта система, но не всегда
Добавлено (26.08.2013, 21:17) --------------------------------------------- Почему-то дети очень избирательны. С некоторыми школьниками никто не хочет сидеть.
Рассадкой занимается классный руководитель. А если предметнику что-то хочется внести свое, тогда договаривается с классным руководителем
Вот это хорошо. Классный руководитель лучше знает детей своего класса.
Добавлено (27.08.2013, 01:12) --------------------------------------------- Рассаживаю так как необходимо для эффективного обучения, что бы трудились, не отвлекались.
Сейчас в первые дни сентября начнутся пересаживания и капризы детей.
Добавлено (10.09.2013, 22:25) --------------------------------------------- Думаю, не всегда стоит идти на поводу у детей в плане пересаживания по желанию. Иногда это не даёт положительный результат.
Детям объяснила, что практически нет возможности учитывать их желание сесть за одну парту с другом, так как в классе много ребят с плохим зрением. Это усложняет рассадку детей.
У меня из 18 учащихся проблемы со зрением у 6 человек! Но все же некоторые из них ни в какую не хотят садиться за первую парту. Почти по всем предметам на уроках контроля знаний даются индивидуальные задания, но они все же пытаются "спрятаться в толпу" - сесть за 2, а то и за 3 парту.
Даже в САНПИН есть рекомендации по рассадке детей в классе, требуется учитывать зрение, осанку и ослабленный организм ребёнка (частые простудные заболевания).
На первых партах и первый ряд сидят хорошие ученики. на последнюю парту среднего ряда садятся ученики, которые никогда не делают домашних заданий. Остальные хитрые.