Джанетта Геннадьевна, согласна с Вами. Часто родители не слышат, не видят и не понимают.
Для меня это впервые!Конечно, несколько неожиданно. И не только родители, но и некоторые классные руководители туда же. Но не пойму, как после такого поступка я смогу дальше работать, смотреть другим обучающимся в глаза! Мой ответ скорый и твердый "Нет! Старайтесь в следующей четверти улучшить результат, а отметки незаслуженные я дарить не намерена!"
Старайтесь в следующей четверти улучшить результат, а отметки незаслуженные я дарить не намерена!"
Видимо администрация вам ещё не говорили, что это Вы виноваты в этом, плохо учите. Как же так. "У хорошиста всего одна тройка по вашему предмету, все учат, а вы не можете". Так нам говорят.
Коллеги, только не бейте, я из таких классных руководителей! Мои ученики - старшеклассники, но вовсе не наглые и не нахальные (это было главной целью в работе с классом), никогда не посмеют попросить учителя повысить оценку, а я подхожу к коллегам и прошу... Вот только просить тоже можно по-разному. Я прошу не "нарисовать", а дать шанс заработать - принять пересдачу, разрешить выполнить дополнительное задание и т.д., ведь разные бывают ситуации.
Я согласна, что ситуации бывают разные. Я провожу работу, в первую очередь, с детьми. Индивидуальные беседы с детьми не менее двух раз в четверть, последняя не позднее десяти дней до конца четверти. С учителями также надо советоваться. Сотрудничество должно быть и с детьми, и с родителями, и с учителями. Всё это сложно, так как все мы чересчур загружены!
Я прошу не "нарисовать", а дать шанс заработать - принять пересдачу, разрешить выполнить дополнительное задание и т.д., ведь разные бывают ситуации.
Татьяна Ивановна, это совсем другое дело. Главное, по-моему, чтобы обучающиеся не замечали слишком активного старания классного руководителя, иначе у них складывается ошибочное мнение об учителе. Мол, куда денется, все равно поставит. И вообще притянутые за уши отличники и такие же хорошисты - не редкость во всех школах страны! И все для галочки, для шикарных отчетов.
Завуч ПОТРЕБОВАЛА исправить отметку за четверть. У девочки одна четверка по моему предмету. Ультиматум поставила - или исправляю или пишу объяснительную директору. Я сказала, что скорее напишу за заявление директору на неё и пусть сама ставит все, что хочет. Разговор был на повышенных тонах, осадок остался до сих пор. Но в журнале "4", менять не стала, а объяснительную так и не потребовали. Ставлю то, что ребенок заработал.
Для нашей школы это обычное явление. Завуч по УВР настоятельно требует исправить отметку, особенно если одна тройка , двойка, четверка по моему предмету. осадок надолго остается у меня. Это точно, Елена Юрьевна!
притянутые за уши отличники и такие же хорошисты - не редкость
Это да.
ЦитатаDjanetta79 ()
И все для галочки, для шикарных отчетов.
И не только. Ещё плюс честолюбие родителей, которым очень важно, чтобы их ребёнок обязательно был отличником, а для удовлетворения тщеславия просто необходима медаль, как будто отличные оценки любой ценой и правда являются показателем знаний.
У моих обучающихся тоже нет такой привычки - выпрашивать хорошие оценки даже в шутку. В моем случае несколько классных руководителей опомнились, что им, не обучающимся, а именно им нужны оценки повыше на балл по моему предмету, когда я уже и электронный , и бумажный журнал заполнила, и отчет директору сдала.
я подхожу к коллегам и прошу... Вот только просить тоже можно по-разному. Я прошу не "нарисовать", а дать шанс заработать - принять пересдачу, разрешить выполнить дополнительное задание и т.д., ведь разные бывают ситуации.
И я иногда подхожу, особенно если ученик долго болел.