может быть не учителя, а в большей степени системы образования.
Системы? да. Но порой мы прячемся за это удобное расхожее понятие. Система любая состоит из начальных единиц. А мы и есть те начальные единицы. И от нас ох, как много зависит в этой системе!
Когда система за процентами гонится, что от нас зависит?
Так система в погоне за % как раз-таки категорически против низких процентов. То есть системе абсолютно не нужны второгодники. Или в России наоборот система требует, чтобы в школе был определённый процент второгодников? У нас как раз чиновники свыше "бьют" те школы, где низкий % успеваемости и качества знаний. Так что система против второгодничества!
Большая проблема определить необучаемого ребенка во вспомогательную школу. Столько справок нужно собрать А в средней школе уже попробуй научи такого ребенка!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)