Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Школьница 
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Работа со слабоуспевающими учениками
ninaloginova
Дата: Ср, 06.01.2016, 08:13 | Сообщение # 81
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2306
Позитив: 677
Разработки | Блог
ВЕП, это Вы так пошутили? У нас директор говорит, что оплачивают астрономический час, а урок 45 минут. Сложите по 15 минут от каждого урока-вот Вам консультация. Вот так, Вячеслав Евгеньевич!
Статус: Offline
81059
Дата: Вт, 12.01.2016, 14:14 | Сообщение # 82
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3930
Позитив: 8329
Разработки | Блог
Дополнительные занятия никто не оплачивает... Теперь модно иметь репетитора! Но слабые дети редко к нему ходят.
Статус: Offline
VERAIVANOVNA
Дата: Вт, 12.01.2016, 16:05 | Сообщение # 83
Калиновская Ольга Викторовна
(Учитель английского языка)
Сообщений: 203
Позитив: 88
Разработки | Блог
"2" всё-таки ставить нужно, несмотря ни на что: и классного руководителя стимулирует ( я о начальной школе, в старшем звене немного иные отношения между кл.рук. и учителями - предметниками, более тесные), и родителей, и детей. Пусть не всех, но всё-таки некоторые обратили внимание на английский, а то привыкли отмахиваться, что не понимают, не могут проконтролировать, всё на самотёке. Хоть как-то пусть "3" зарабатывают, а то наглеют на глазах, вообще перестают что-либо делать даже на уроках. В старших классах немного проще тем, что до "2" не доводят, как правило, сами в состоянии организовать свою работу. Я имею ввиду , конечно, минимальные требования к "3". В рамках экзамена это пустой звук.
Статус: Offline
rojkowa
Дата: Вт, 12.01.2016, 21:08 | Сообщение # 84
Рожкова Ирина Анатольевна
r
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
На уроке мало времени отводим "слабым", иначе "потеряем" "сильных" - вот и готовим дифференцированные здания, работу в группах. Трудно с теми слабоуспевающими, которые не хотят учиться, а родителей до определённого времени это устраивает. А детям, которые трудно усваивать материал, нужна особая поддержка. Оставляя их после уроков, стараюсь сконцентрировать их внимание на самом главном, чтобы запомнили хоть что-то, поверили в себя.
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Ср, 13.01.2016, 09:09 | Сообщение # 85
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
ninaloginovarojkowa, Пусть директор платит не за час, а за детей. Учителя заложники комплектования классов! А родители, не понимая этого, требуют большего.
Статус: Offline
81059
Дата: Ср, 13.01.2016, 15:53 | Сообщение # 86
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3930
Позитив: 8329
Разработки | Блог

Цитата
родители, не понимая этого, требуют большего.
Как правильно сказано! Требуют только от нас...
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Ср, 13.01.2016, 18:14 | Сообщение # 87
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2306
Позитив: 677
Разработки | Блог
Да, сейчас учебный процесс как в басне "Лебедь, Рак и Щука". Родители не поддерживают учителей, скорее, наоборт. Иногда можно услышать:"Вам платят, вот Вы и учите!"
Статус: Offline
81059
Дата: Пт, 22.01.2016, 12:06 | Сообщение # 88
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 3930
Позитив: 8329
Разработки | Блог
Да, многие родители считают, что плохо их детей учат. Потому и дети слабо учатся...
Статус: Offline
vfvftdfjkmuf
Дата: Сб, 30.01.2016, 22:16 | Сообщение # 89
Мамаева Ольга Геннадьевна
Сообщений: 2
Позитив: 2
Разработки | Блог
Дорогие учителя не все зависит от нас. Слабых учеников не бывает - это слабые родители, которые все сложили на плечи воспитателей и учителей. В первую очередь это родители должны найти общий язык со своими детками.
Статус: Offline
Kargapolova
Дата: Вс, 31.01.2016, 07:37 | Сообщение # 90
Каргаполова Татьяна Михайловна
(учитель английского языка)
Сообщений: 559
Позитив: 457
Разработки | Блог
Иногда занимаюсь дополнительно, в этом году, как никогда в 9-м классе много человек сдают английский, надо готовить.
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Вс, 31.01.2016, 10:43 | Сообщение # 91
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2306
Позитив: 677
Разработки | Блог
У меня в этом году 8 групп подготовки к экзаменам.
Статус: Offline
ВЕП
Дата: Вс, 31.01.2016, 11:01 | Сообщение # 92
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3340
Позитив: 1287
Разработки | Блог
Цитата ninaloginova ()
У нас директор говорит, что оплачивают астрономический час, а урок 45 минут. Сложите по 15 минут от каждого урока-вот Вам консультация.
Ложь. А за любую работу согласно Трудовому кодексу надо платить. Работай за просто так, это у нас чиновники любят.

Добавлено (31.01.2016, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата vetchinnikov ()
Пусть директор платит не за час, а за детей.
Нет не надо, мне всё равно 2 или 12. Подготовка к занятию одна и проведение занятия одно.
Статус: Offline
ninaloginova
Дата: Вс, 31.01.2016, 11:09 | Сообщение # 93
Логинова Нина Васильевна
(учитель математики)
Сообщений: 2306
Позитив: 677
Разработки | Блог
ВЕП, у нас требуют проведения консультаций, особенно если есть "2", но не оплачивают.
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Вс, 31.01.2016, 11:22 | Сообщение # 94
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
ВЕП, Вы глубоко ошибаетесь, отделяя числа от детей. Тем более, заводите в заблуждение других кодексами, 45 минутами, чиновниками. Речь ведется о консультации. Пусть не будет больных, откровенных лентяев. Почему учитель не выучил одних и добился необходимых результатов(объективных) от других на уроке? Заменить плохого учителя, а у другого почти тоже самое. Из двух вопросов "Кто виноват?" и "Что делать?" второй я заменяю на вопрос "С чего начинать?". С правильного комплектования классов. Вы, как и многие учителя, слишком доверяетесь педагогическому опыту, подменяя науку. Образование не то место, где опыт является критерием истины.
Статус: Offline
super-777
Дата: Вс, 31.01.2016, 12:15 | Сообщение # 95
Садчикова Юлия Николаевна
(русский язык/литература)
Сообщений: 1066
Позитив: 678
Разработки | Блог

Цитата
Какую работу проводите с детьми, которые слабо учатся? Часто ругаете их? Как заставить детей лучше учиться?
Ругать их не за что! Чаще всего это дети из асоциальных семей.

Цитата
Дополнительные занятия никто не оплачивает... Теперь модно иметь репетитора! Но слабые дети редко к нему ходят.
Так оно и есть.

А на уроках нам не до них чаще всего.

Вот и получается "палка о двух концах".
Статус: Online
ВЕП
Дата: Вс, 31.01.2016, 12:28 | Сообщение # 96
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3340
Позитив: 1287
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
Вы глубоко ошибаетесь, отделяя числа от детей. Тем более, заводите в заблуждение других кодексами,
Я пишу своё мнение. И я глубоко не ошибаюсь, мне не важно 2 или 12 детей у меня в группе, мне важно сколько подготовок и сколько групп. А что разве теперь за работу платить не принято? И если традиционно за это не платят, то это не значит, что за это не надо платить.
Статус: Offline
irina212326
Дата: Вс, 31.01.2016, 16:26 | Сообщение # 97
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 179
Позитив: 207
Разработки | Блог
Цитата vetchinnikov ()
С правильного комплектования классов
А как можно с уверенностью утверждать, что какой-то определённый подход к комплектованию является правильным или неправильным.
Статус: Offline
vetchinnikov
Дата: Вс, 31.01.2016, 21:11 | Сообщение # 98
Ветчинников Геннадий Петрович
Сообщений: 72
Позитив: 7
Разработки | Блог
ВЕПirina212326, Представьте, что в вашей школе 6 параллельных классов. Вашим коллегам наберут в классы наиболее способных, воспитанных, а оставшихся два класса, желательно разношерстных, получите вы. Будете проводить парную, групповую работу. От урока к уроку будут накапливаться пробелы. Исправлять будете с помощью консультаций, родителей, репетиторов. Одним словом, будете доставать правой рукой левое ухо через шею. У меня есть методическая разработка "Изначально быть наукой".
Статус: Offline
ВЕП
Дата: Вс, 31.01.2016, 21:50 | Сообщение # 99
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3340
Позитив: 1287
Разработки | Блог
А представьте 6-8 разных подготовок, когда параллельных классов нет. Сколько они времени потребуют? Меня вот что волнует.
Статус: Offline
irina212326
Дата: Пн, 01.02.2016, 01:40 | Сообщение # 100
Калашникова Ирина Валерьевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 179
Позитив: 207
Разработки | Блог
Знаем - плавали. Был у нас в школе такого рода эксперимент: детей, обучающихся в одной параллели, делили на уроках математики и русского языка на три категории - очень хорошо успевающих, хорошо успевающих и не очень хорошо успевающих. За время эксперимента мы потеряли две параллели учеников. Те, кто учились очень хорошо, лучше учиться не стали, а те, кто учился не очень хорошо, перестали учиться совсем. Кроме того, дети стали постоянно конфликтовать друг с другом. Ни к чему хорошему это не привело. Пусть они в классе будут разные: и умные, и добрые, и воспитанные, и шумные. А наша задача научить их понимать друг друга и нас учителей.
Статус: Offline
Форум для учителей » Большая учительская » Поколение NEXT (современные ученики) » Работа со слабоуспевающими учениками (Работа со слабоуспевающими учениками сейчас является везде)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 5087
наталл 4105
81059 3930
Вл@диМир 3342
ВЕП 3340
Школьница 3196
ромашка5975 3067
Латышева 3034
WD 2655
psolovev 2525
Михалыч2 2372
borisvna 2367
ninaloginova 2306
OlgaNosova 2229
holina 2175
КОММЕНТАРИИ
Там дверку легко обрезать. Ольга Ивановна, главное - Ваше желание и решение, а м...
Татьяна Григорьевна, спасибо за внимание к ресурсу и положительный комментарий!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования