• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Новости образования » Стоит ли поддерживать одаренных детей в ущерб оста...
Стоит ли поддерживать одаренных детей в ущерб оста...
newsman
Дата: Пн, 04.01.2016, 22:36 | Сообщение # 1
newsman
Сообщений: 420
Позитив: 2
Разработки | Блог
Стоит ли поддерживать одаренных детей в ущерб остальным?

от 04.01.2016



Когда ученик успешно выступает на предметной олимпиаде высокого уровня, ученик и учитель получают материальное вознаграждение. В России существует мно... Читать далее...
Статус: Оффлайн
Амина
Дата: Пн, 04.01.2016, 22:39 | Сообщение # 2
Алина Омсана
А
Сообщений: 1
Позитив: 0
Разработки | Блог
Я думаю,надо,так как эти дети золотой фонд нашей России!А как по-другому?
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Вт, 05.01.2016, 16:42 | Сообщение # 3
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 1998
Позитив: 16660
Разработки | Блог
Цитата
В Финляндии существует гибкость в сфере образования, во многом благодаря децентрализации принятия решений в школьной системе и отсутствию государственного учебного плана. Здесь поддерживаются индивидуальность и свобода выбора. В результате школы поощряются в инициировании гибких расписаний и акселерации.
Шикарно, наверное, работать педагогом в Финляндии! Индивидуальность и свобода выбора - вот чего бы хотелось и мне! 
Я на протяжении нескольких лет изучаю технологию ИОМ (индивидуальных образовательных маршрутов), к тому же, мои учащиеся переходят из одного года обучения в следующий согласно диагностике и стартовых возможностям, умению самостоятельно учиться, трудиться на занятиях, результативности прохождения программы. 
Также я согласна в том, что поддерживать одаренных детей нужно, а также необходимо 
Цитата
создать условия для получения школьниками дополнительного образования, что даст им возможность правильно развиваться, ведь не одаренных детей нет!
Я считаю, что в каждом ребенке есть скрытый талант, нужно только суметь найти его, разбудить и развивать в нужном направлении.
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Вт, 05.01.2016, 17:16 | Сообщение # 4
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8356
Разработки | Блог
Цитата vikusik46 ()
Я считаю, что в каждом ребенке есть скрытый талант, нужно только суметь найти его, разбудить и развивать в нужном направлении
Солидарна с Вами, Виктория Валерьяновна!!! Каждый человек уникален по-своему. Важно помочь раскрыться индивидуальности. 
Бездарность всегда пробьёт себе дорогу, а талант нужно взращивать, помогать ему совершенствоваться...
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Вт, 05.01.2016, 18:30 | Сообщение # 5
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3346
Позитив: 1326
Разработки | Блог
Стоит, если время есть.
Статус: Оффлайн
natamarch
Дата: Вт, 05.01.2016, 18:45 | Сообщение # 6
Беркутова Наталья Александровна
(учитель английского языка)
Сообщений: 890
Позитив: 2530
Разработки | Блог
Конечно стоит. Другие дети от этого никак не пострадают.
Статус: Оффлайн
holina
Дата: Вт, 05.01.2016, 21:18 | Сообщение # 7
Холина Елена Михайловна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 2273
Позитив: 2148
Разработки | Блог
Цитата Nadezhda57 ()
Солидарна с Вами, Виктория Валерьяновна!!! Каждый человек уникален по-своему. Важно помочь раскрыться индивидуальности.
 Согласна!
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Вт, 05.01.2016, 22:11 | Сообщение # 8
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3346
Позитив: 1326
Разработки | Блог
Цитата natamarch ()
Другие дети от этого никак не пострадают.
Пострадать может учитель, так как на все времени не хватает. Вот и приходится выбирать.
Статус: Оффлайн
mina1963
Дата: Вт, 05.01.2016, 22:27 | Сообщение # 9
Мамаева Муминат Абдулвагабовна
(заместитель директора по УВР)
Сообщений: 272
Позитив: 367
Разработки | Блог
Но ведь с одарёнными же не на обычных уроках занимаются, где тут ущерб остальным? С одарёнными занимаемся отдельно, после уроков, так же, как и со слабоуспевающими.
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Вт, 05.01.2016, 23:07 | Сообщение # 10
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3346
Позитив: 1326
Разработки | Блог
Цитата mina1963 ()
С одарёнными занимаемся отдельно, после уроков, так же, как и со слабоуспевающими.
Одаренные, слабоуспевающие, подготовка к экзаменам на семью, на себя времени не остается, приходится выбирать.
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Чт, 07.01.2016, 07:15 | Сообщение # 11
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 1998
Позитив: 16660
Разработки | Блог
Цитата mina1963 ()
С одарёнными занимаемся отдельно, после уроков, так же, как и со слабоуспевающими.
У нас, конечно, другая специфика. Я тоже занимаюсь индивидуально с одаренными, на слабых времени не хватает. А что делать? Дополнительных занятий нет. В основной группе 3 года обучения уже почти все стали одаренными, хотя пришли ко мне обычные дети, сейчас у всех результаты от муниципального до международного уровня. В сентябре я набрала группу, полтора месяца думала, что с ними делать, вокальных данных - почти ни у кого нет, но дети очень хотят заниматься и научится петь. Где же взять одаренных? Будем работать и развиваться. Школа искусств берет только одаренных детей, мы же принимаем всех.
Статус: Оффлайн
matematik1
Дата: Чт, 07.01.2016, 10:24 | Сообщение # 12
Погребняк Татьяна Николаевна
(Учитель,зам.директора)
Сообщений: 873
Позитив: 3705
Разработки | Блог
Одаренных детей стоит поддерживать, нельзя дать возможности им опуститься до середнячка, ведь учитель видит такого ребенка и может направить его в нужном направлении. Это в наших руках. Но нельзя забывать и об основной группе учащихся, которые будут формировать наше общество в будущем.
Статус: Оффлайн
rojkowa
Дата: Чт, 07.01.2016, 14:27 | Сообщение # 13
Рожкова Ирина Анатольевна
r
Сообщений: 2
Позитив: 0
Разработки | Блог
Одарённых нужно поддерживать, только на уроке не всегда это получается, потому что мы должны научить всех, чтобы сдать экзамен.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Пт, 08.01.2016, 06:41 | Сообщение # 14
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3278
Позитив: 344
Разработки | Блог
Дети, которые пойдут в школу в 2016 году, выйдут напенсию в 2075- 2074 м. Новые технологии развиваются так бурно, что сегодня нам трудно
представить, каким мир станет через пять лет, не говоря уже о 2075! При этом
мы сегодня должны дать детям образование, которое пригодится им в том самом
непредсказуемом будущем.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Новости. Реформы. Проблемы. » Новости образования » Стоит ли поддерживать одаренных детей в ущерб оста...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7255
81059 5269
Латышева 4853
наталл 4102
ромашка5975 3710
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
WD 3278
Школьница 3226
psolovev 2902
GOR154 2836
OlgaNosova 2446
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Раиса Поликарповна, отдыхать на такой базе базе гораздо лучше, чем на турецком б...
Да,дети в морфемном разборе чаще пользуются словарем.
Спасибо! Думаю,что продолжу серию! Хочется,чтобы времени меньше на работу с през...
Рада, что Вам понравилось, Наталья Николаевна! У нас в семье это был любимый поэ...
Не любить произведения Э.Успенского просто невозможно! Я не могу выделить какое-...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети