Как сообщает интернет-издание «Инфореактор», Евгений Ямбург, заслуженный учитель России, директор московской школы №109, накануне в беседе высказал мн... Читать далее...
Это должны быть не уроки. То есть не уроки официальные в расписании, а какие-нибудь официальные факультативы. Хватит уже расписание раздувать всякими тематическими лекциями. Хотя проблема полового воспитания - тема, не входящая в ранг "Всякие". Это серьезно и нужно. Можно такие вопросы обсуждать на классных часах. Пусть приходят врачи, пусть выступают.
Хватит уже расписание раздувать всякими тематическими лекциями.
Совершенно верно, Ольга Михайловна! очень часто снимают уроки на мероприятия, беседы, лекции, встречи. Даже в ЗАГС ходила со своими во время урока обществознания.
1.Где взять столько профессионалов? 2. И, один момент. Из его слов выходит, что надо, чтобы мальчики и девочки знали разницу полового строения противоположного пола. А как быть после этого с чистой и светлой любовью? Для мальчика девочка должна оставаться чем-то иным, немного загадочным и отличным от него. Тогда он и будет относится к девочке более нежно и внимательно. Приходилось слышать, как бывшие суворовцы вспоминали совместные балы со школами. Большинство из них смотрело на девочек с трепетом, как на почти неземных созданий. А как будет воспринимать девочек ШКОЛЬНИК (возраст -то какой) , который подробно (с показом картинок и цветных муляжей половых органов) будет просвещен о половом строении и различных циклах девочек? Любовь это же не секс в подъезде, мужском туалете или в ближайших кустах. Как теперь модно её преподностить: "пойдем займемся любовью" или " я так здорово вчера с любовью назанимался". Любовь , это светлое и нежное чувство. А , как мне кажется, хотя возможно что-то неправильно понимаю, эти занятия будут приучать детей к мысли, что любовь это просто секс, физиология, химия и не более того.