В 2017 году здесь обсуждался вопрос о любви к работе. Практически все сказали. что любят свой учительский труд. Но прошло 3 года. За это время увеличились бессмысленные нагрузки на учителей, родители еще больше озверели и дети обнаглели. Из-за этого процесс профессионального выгорания учителей ускоряется. Да и учительская работа не стала в глазах прогрессивной и не совсем прогрессивной "общественности" более уважаемой. Более того, учитель продолжает оставаться везде и во всём виноватым. Изменилось ли за это время мнение учителей о своей работе?
Думаю, что на отношение к работе влияет много факторов: возраст, коллектив, отношение с администрацией, бессмысленные отчёты, одинаковая оценка работы в денежном эквиваленте за разное качество её выполнения... Прежнего огонька нет, хотя не испытываю трудностей с поведением детей (к сожалению, со способностями не поспоришь), нет особых проблем и с родителями, но больно смотреть как гибнет образование...
Всегда думаю с печалью, вот уйдут из школы учителя старшего поколения и школе будет ... Только бы у учителей этого возраста хватило сил для работы. Только бы сил хватило!
Отчеты и отчеты- в бумажном, электронном и фотоотчет выдай тут же о своих проведенных мероприятиях.Напиши в тетради, какую работу с родителями выполняешь...и куча еще ...справки отсканируй, отметки выставь и в бумажном и электронном...Кошмар!!!
Только бы у учителей этого возраста хватило сил для работы. Только бы сил хватило!
Леонид Анатольевич, нас много, в таком возрасте... И думаем так же точно: "Только бы сил хватило". А работу я свою люблю, несмотря на бумаготворчество (бумагомарательство), бесконечную отчётность, непонимание родителей...