Весной 2017 года в программе были задействованы почти 40 тысяч российских школ, участниками стали около трёх миллионов учащихся.
Полученные результаты были обработаны и проанализированы соответствующими службами, итоги в виде статистических данных были направлены в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки. В результате проверки было обнаружено, что дети из обычных школ получили балы выше, чем дети из гимназий.
Подобные данные были поставлены под сомнение и учителей начали подозревать в сознательном завышении баллов. После изучения полученной информации пресс-служба Рособрнадзора передала указанный отчёт с указанием реестра школ, в которых были обнаружены необъективные итоги, в регионы для дальнейшей обработки и принятию мер на местах.
Если у ребенка есть желание учиться, то не важно где получать знания в гимназии или обыкновенной школе. В наше время возможности для учебы, для получения знаний можно сказать безграничны. Все дело в мотивации детей к получению знаний, а здесь огромную роль играют родители. Еще остались такие "предки" которые думают, что их детям должны вложить знания, без усилий со стороны учеников.
По-моему, единственная проблема с ВПР - неадекватность оценочных баллов. Например, в 7 классе по русскому языку давали задания на сложные темы (суффиксы причастий и глаголов), где от ребёнка требовалось применение разных правил к 18 словам, при этом за 1 ошибку давался 1 балл, а за две и более - 0! Кстати, по некоторым программам знакомство с причастиями и их суффиксами происходит в 6 классе, то есть эти специфические орфограммы не могли быть отработаны семиклассниками. С какой целью даются подобные задания и такое оценивание? Объективную картину чего они дают? Меня мучают смутные сомнения, что не того уровня специалистов привлекают к разработке КИМов...
nklets1411, Тут есть проблема, в том, что в гимназии мотивирован, весь, класс на получение результатов, в других, же школах, есть Петя и Вася, который сам не хочет учиться и другим не дает, и очень много внимания приходиться уделять им, а не получению знаний. К тому, же в простом классе, при разно уровневой подготовке, трудно заинтересовать талантливых детей, которые уже прошли материал и нуждаются в более высоком уровне. В гимназии, так же есть разно профильность, гуманитариев и естественников.
Добавлено (29.09.2017, 10:39) --------------------------------------------- marinabeketo, На месте.
Не-а. Посылать на очередные внеочередные бестолковые курсы, заставлять сдавать экзамены и т.п. Другими словами, издеваться. Ситуация такова, что если плохо написали, то.. см. выше. Если очень хорошо написали, то... см. выше. Единственное, надо чтобы на уровне среднего по стране писали. А как его угадать?
Я вот тоже согласна с предыдущим оратором, что не того уровня специалистов привлекают к разработке КИМов...!:))) По математике в ВПР в 5 классе включили тему Проценты и Диаграммы, хотя по программе эти темы на момент проведения ВПР не проводились.... Печалька. Пришлось в срочном порядке на пальцах быстренько объяснять. Но это же не правильно!
Меня мучают смутные сомнения, что не того уровня специалистов привлекают к разработке КИМов...
У нас из-за различных УМК в начальной школе постоянно возникают проблемы. Особенно ярко это выражено в заданиях по окружающему миру. Ребенок не может ответить на вопросы, которые составлены по другому УМК. Соответственно, наши дети теряют баллы. И это совсем не радует.
Да, многие задания были не по уровню пройденного материала, некоторые задания уже подзабылись, некоторые не отработали (новые темы). Особенно разнообразен материал по окружающему миру в 4 классе. Большой разброс в заданиях дезориентирует школьников. Вот и приходится, в последние месяцы в основном "натаскивать".
Особенно разнообразен материал по окружающему миру в 4 классе. Большой разброс в заданиях дезориентирует школьников. Вот и приходится, в последние месяцы в основном "натаскивать".
Ну, не получается у нас натаскать по тем вопросам, которых совсем нет у нас по программе.
ЦитатаGVG ()
Мне тоже думается, что в последнее время столько развелось программ и учебников... А сколько советчиков!
Верно, Галина Васильевна. А уж если кто-то куда-то переезжает! Бедные дети!