• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Административный раздел » Публикация разработок » Тест о публикации разработок
Тест о публикации разработок
psolovev
Дата: Чт, 02.05.2013, 23:50 | Сообщение # 1
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3007
Позитив: 1793
Разработки | Блог
Возникла идея провести тест о правилах публикации и о правилах оформления разработок. Здесь буду писать варианты вопросов. Если есть желания, можете меня поддержать.
Статус: Оффлайн
psolovev
Дата: Чт, 02.05.2013, 23:54 | Сообщение # 2
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3007
Позитив: 1793
Разработки | Блог
Выберите, из перечисленных ниже названий, правильное:
1. Урок русского языка в 5 классе
2. Разработка урока по русскому языку для 5 класса
3. Простые и сложные предложения
4. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5. Разработка урока по русскому языку "Простые и сложные предложения".
Статус: Оффлайн
psolovev
Дата: Пт, 03.05.2013, 00:01 | Сообщение # 3
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3007
Позитив: 1793
Разработки | Блог
Что, из перечисленных ниже, нельзя писать в полное описание:
1. Цели урока
2. План урока
3. Название разработки
4. Предмет и класс
5. ФИО автора разработки
Статус: Оффлайн
psolovev
Дата: Пт, 03.05.2013, 00:07 | Сообщение # 4
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3007
Позитив: 1793
Разработки | Блог
Какое максимальное количество "галочек" можно поставить при выборе фильтров:
1. 3
2. 4
3. 5
4. 6
5. 7
Статус: Оффлайн
psolovev
Дата: Пт, 03.05.2013, 00:08 | Сообщение # 5
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3007
Позитив: 1793
Разработки | Блог
Какой процент ширины названия нужно писать:
1. 100
2. 80
3. 80%
4. Зависит от ситуации
5. Оставить поле пустым
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Пт, 03.05.2013, 21:54 | Сообщение # 6
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель)
Сообщений: 2495
Позитив: 8265
Разработки | Блог
Что-то все молчат. Давайте я рискну. надо же все-таки учиться. 

3, 3, 1, 5

Цитата (psolovev)
Что, из перечисленных ниже, нельзя писать в полное описание:
Вот тут у меня сомнения по поводу 
Цитата (psolovev)
3 Название разработки 4. Предмет и класс 5. ФИО автора разработки
Так как это уже есть при выборе категории, предмета и класса, ФИО автоматически добавляется.
Статус: Оффлайн
psolovev
Дата: Пт, 03.05.2013, 22:08 | Сообщение # 7
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3007
Позитив: 1793
Разработки | Блог
Olga7376, я имел в виду не проходить тест, а придумать вопрос smile
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Пт, 03.05.2013, 22:16 | Сообщение # 8
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель)
Сообщений: 2495
Позитив: 8265
Разработки | Блог
Понятно. Ну тогда вот мой вопрос. Не знаю так ли его я сформулировала?

Где можно выполнять правку описания материала
 1. в визуальном редакторе
2. в панели ВВ кодов
3. в панели HTML кодов 
4. в окошке описания материала
5. ни где,модератор исправит
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Административный раздел » Публикация разработок » Тест о публикации разработок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5476
Латышева 5138
наталл 4107
ромашка5975 3897
WD 3717
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3007
GOR154 2844
Djanetta79 2522
OlgaNosova 2495
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
"...в этом году ВПР – это рефлексия всей нашей системы образования" - ...
Татьяна Ивановна, с удовольствием прочитала Ваши размышления о работе логопеда. ...
Мир изменился, изменились и родители.
Логопедов мы любим, но они в школе не задерживаются.
Сейчас в школе много детей с логопедическими проблемами.
Спасибо, Татьяна Ивановна, за увлекательный рассказ о курсах. Конечно, эти умени...
Язык жестов можно освоить с людьми, которые плохо слышат, но хорошо говорят. Они...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети