У нас и уроки официально не отменены. Дети приходят по 2-3 человека, максимум 5. А мы все уроки сидим. Хорошо, у меня всегда есть работа - тетради. Только очень холодно в кабинетах!
В кабинете у меня тепло, а вот в коридорах - холодно. Ребята на переменах просятся в кабинет погреться. А в теплое время по звонку не сразу заходят в класс.
Нам и в такие дни работу находят: то совещание, то педсовет, то семинар, то ШМО, сейчас, вот подготовка к областному семинару началась, все как пчёлки-труженицы... А сегодня - почти праздник: разрешили не приходить утром, так как вечером все приходим на вечер встречи с выпускниками!
В Норильске актированные дни бывают очень часто, например, уже 5 дней не учатся дети с 1 по 11 класс. Поэтому актировка с 1 по 7 класс для нас - это нет актировки, все учатся. Мы, педагоги, в любой актированный день работаем по своей нагрузке, работаем с детьми (даже с 1 по 11 кто-нибудь приходит), успеваем доработать, что надо, с документацией, общаемся. Все бы хорошо, вот только отставание по программе, потом приходится догонять.
Морозы во всей стране, отстаем по программе "страшно" Коллеги, за счет чего ВАМ удается догнать программный материал? (дополнительные уроки, факультативы или.....)
Коллеги, за счет чего ВАМ удается догнать программный материал?
За счет больших домашних заданий в период актированных дней. Такие задания даю каждый день. Когда приходят дети, разбираем уже готовое, выясняем, что непонятно, проводим проверочные работы. На это уходит меньше времени, чем на объяснение "с нуля". Ну, и, конечно, дополнительные занятия тоже, если есть необходимость.
Ходим на работу, еще больше работать приходится по времени, но только с бумагами, а иногда и приглашать приходится и детей с близлежащих домов для дополнительных занятий.
Перед грядущими морозами по русскому языку дала блоком несколько тем, разъяснила основные моменты, поработали над теоретическим материалом, разобрали комплекс домашних заданий, сегодня дети пришли, а % 20 всё же не готовы по темам. Работала с ними, а остальные продолжали по алгоритму самостоятельную работу. А по литературе дала основные понятия, направления, раздала индивидуальные задания, записали, что надо прочитать, теперь на следующем уроке буду оценивать результаты