Здравствуйте! В педагогике я несколько лет. Два последних года работала в коррекционной школе. Эти 2 года дались мне не легко, начиная с того что просто не умела вести уроки и писать конспекты к ним, долго училась наводить дисциплину в классе (работала я учителем). И уже когда я привыкла к детям, полюбила их, они меня, мне пришлось уволиться. Директор меня отпускать не хотел, я могла школе принести много баллов для рейтинга. Но у меня было эмоциональное выгорание. И я знала, что если сейчас не уйду - все закончится очень плохо. У меня есть свои дети, я учусь на психолога на заочном. Учусь на отлично. Собираюсь поступать в магистратуру. После выгорания я восстановилась, появилось желание работать. Но я столкнулась с тем, что меня никуда брать не хотят. Может я не правильно оформляю резюме? Посоветуйте, что можно сделать что бы найти работу именно психологом? Учителем работать больше не хочу - это не мое. Я люблю учиться и изучать детей. Хочу работать не просто просиживать целый день в кабинете с документами, а помогать и учителям и детям и родителям.
Я люблю учиться и изучать детей. Хочу работать не просто просиживать целый день в кабинете с документами, а помогать и учителям и детям и родителям.
А как же изучить детей можно, не работая с ними ежедневно, не видя их на уроках? И помочь по-настоящему может только тот, кто знает уже все "подводные камни" в детях, особенно в подростках... Но пытайтесь, может, получится устроиться!
Дети наверное уже привыкли, в школе постоянно меняются учителя.
ЦитатаЛатышева ()
Возможно, это потому, что Вы еще не завершили обучение?
Может быть. Но деньги уже нужны. Хотя бы немного.
ЦитатаNatali19 ()
Может, вам вернуться в вашу школу, из которой вы ушли, но уже психологом? Тем более директор не хотел отпускать.