Добрый день! Через несколько недель отправляюсь в декретный отпуск. Даже не представляю себя домохозяйкой, поскольку работаю с 14 лет. Хотела бы узнать у коллег кто как они выходили на работу из декрета, были ли конфликты с администрацией (у нас просто может смениться директор во время моего декрета). Больше всего боюсь, что перестрою свой ритм жизни и за полтора года очень отстану от современных технологий.
Трудно что-то конкретное сказать, ведь у каждого своя администрация, и свои взаимоотношения с ней. Главное для вас в настоящее время- нормально родить. Конечно, после декрета выходить не просто, отстаёшь от ситуации, от новшеств. Но в хорошем коллективе вам всегда помогут и подскажут. А может быть вам понравится быть мамой и вы решите остаться дома. Не загадывайте наперёд .
Julia, я в августе вышла из декретного отпуска (3 года не работала), ничего страшного, осваиваю интерактивную доску, (пока не работала, всем в началке в классы повесили), пишу рабочие программы...Работы хватает как всегда, но втягиваюсь, так кажется, что отстанете. Выйдете, включитесь в работу и как будто не бывало отпуска... А с администрацией наоборот все хорошо, рады , что я вышла, т.к. ещё думала: дальше с ребенком сидеть или выходить..
Не домохозяйкой- а мамой!!!Посвятите время в декрете ребенку, и меньше думайте о работе.Поверьте,во время Вашего отсутствия на работе ничего не изменится.
Находиться в отпуске здорово, а в декретном еще лучше! Положительные эмоции , которые окружают будущую маму, не возможно сравнить ни с чем другим! Гуляйте, отдыхайте, радуйтесь!!! Главное в жизни человека-семья!!!
Я конечно не ехидна и ребеночек у нас желанный, но не привыкла я сидеть без работы. Знаю, что ребенок это много приятных хлопот и забот, но практически с детства привыкла помимо работы иметь подработку и крутиться как белка в колесе, вот и переживаю Хотя мне кажется что каждая женщина из-за чего то в такой период волнуется и чаще всего напрасно