Уважаемые коллеги, всем доброго времени суток! Разрешите представиться, Рожнева Татьяна Александровна. Второй "тот самый" супермодератор. К сожалению, я не принимаю активного участия в жизни портала, а всего лишь выхожу сюда, чтобы модерировать Ваши разработки! Отвечая на вопрос Ранько Елены Алексеевны, снимаю баллы исключительно в соответствии с инструкциями, данными мне. Никакое профессиональное мнение по поводу разработок я тем самым не демонстрирую. Напротив, часто нахожу весьма качественные и полезные работы, которые очень приятно модерировать, и благодарю их авторов. Мой стаж работы 5 лет. Увы, пришлось пока его прервать по причине декретного отпуска. Свою работу очень люблю и надеюсь вскоре к ней вернуться. Если возникнут вопросы, я готова на них ответить!
Бывает даже намного меньше. Самое главное правильно оформить работу и загрузить материал, написать аннотацию. Тогда и 2 дня без проблем, все готово! Все зависит от вас - пользователей.
Работ очень много, все они разные и каждая имеет право на существование. Наверняка, эта работа оказалась кому-либо полезная (на данный момент 64 загрузки). Лично Вам она не показалась уникальной, я уверена, найдутся и другие мнения.
Работ очень много, все они разные и каждая имеет право на существование. Наверняка, эта работа оказалась кому-либо полезная (на данный момент 64 загрузки). Лично Вам она не показалась уникальной, я уверена, найдутся и другие мнения.
Это разрешение на публикацию плагиата на сайте? И при чем здесь "Лично Вам.."? Есть правила публикации, и на большинстве педагогических сайтах не будут публиковать работу, в которой только 15% авторского текста, а все остальное - копирование чужого материала. Все работы при модерации проверяются на плагиат! Судя по Вашим словам, я могу копировать любой текст с другого сайта и публиковать на СУПе? Здорово, однако!
Наверняка, эта работа оказалась кому-либо полезная (на данный момент 64 загрузки).