Скорее всего, принцип начисления баллов буду менять
Павел Евгеньевич, здравствуйте. Я человек новый на сайте, поэтому моё предложение на первый взгляд покажется немного необычным. Хочу предложить такой принцип начисления баллов за материалы: за материалы, которые публикуются на сайте СУП и впервые в Интернете - за них начислять больше баллов, а материалы пользователей, опубликованных в сети ранее на других сайтах, за них начислять меньше баллов. Ещё бы очень хотелось, чтобы при публикации самих методических продуктов,материалов на сайте учитывались их вид, уровень сложности (имеется ввиду интерактивные продукты, созданные в приложении PowerPoint) и объема этого продукта . Если есть такая возможность сделать это технически...
nata37li, наверное, это очень тяжело будет сделать. Как, например, оценить комментарии к блогам коллеги, которого нет на сайте уже несколько лет? Коллеги нет, а "диалог" идёт. Идёт "диалог" - идут баллы.
Cerg68, возможно, вы и правы. Я не так давно на СУПе, кое в чём разобралась, а в чём - то пока нет. Искала разъяснения на свои вопросы: "Из чего складывается уровень активности пользователей? По какому принципу происходит повышение активности в бальной системе?" Но не могу найти этих пояснений. Может быть, Ирина Евгеньевна, вы мне попытаетесь помочь в это разобраться?
Ну не всем же надоели... Просто хотелось, чтобы эти изменения мотивировали пользователей работать на сайте, способствовали профессиональному росту педагога. Для многих пользователей СУП - платформа для общения. Но для общения существуют и социальные сети. Для меня педагогический сайт- платформа для профессионального роста. Аттестацию никто не отменял...
за материалы, которые публикуются на сайте СУП и впервые в Интернете - за них начислять больше баллов, а материалы пользователей, опубликованных в сети ранее на других сайтах, за них начислять меньше баллов.
Не успею выставить материал на СУПе, тут же он появляется на других сайтах, хотя я его туда не размещала. Это невозможно отследить.
Для меня педагогический сайт- платформа для профессионального роста.
Сильно Вы выросли?
Цитатаnata37li ()
Аттестацию никто не отменял...
Аттестация и СУП - не близнецы-братья.
Цитатаnata37li ()
Для многих пользователей СУП - платформа для общения.
Каждый волен делать то, что ему хочется.
Цитатаnata37li ()
Просто хотелось, чтобы эти изменения мотивировали пользователей работать на сайте, способствовали профессиональному росту педагога.
Например?
Цитатаnata37li ()
Хочу предложить такой принцип начисления баллов за материалы: за материалы, которые публикуются на сайте СУП и впервые в Интернете - за них начислять больше баллов, а материалы пользователей, опубликованных в сети ранее на других сайтах, за них начислять меньше баллов.
Если работа ранее была опубликована, она стала менее ценной?
Цитатаnata37li ()
Ещё бы очень хотелось, чтобы при публикации самих методических продуктов,материалов на сайте учитывались их вид, уровень сложности (имеется ввиду интерактивные продукты, созданные в приложении PowerPoint) и объема этого продукта .
Вот здесь много копИй сломается! Да может, я на самую простенький текстовый файл потратила в сто раз больше времени и сил, чем на презентацию, в которой не сжала вес картинок и, соответственно, ее объем больше. Спорно, все очень спорно.
Не успею выставить материал на СУПе, тут же он появляется на других сайтах, хотя я его туда не размещала. Это невозможно отследить.
Отследить можно. Достаточно обратить внимание на дату публикации. Если ваша работа была опубликована на других ресурсами и выдана другим автором как его работа, то даже можно доказать в суде о нарушении Ваших авторских прав. Имела такой опыт, выиграла в суде. Получила даже выплату, небольшую, но получила.
Для кого - как)) Одно другому не мешает)) При аттестации педагога лично в нашем регионе немаловажную роль играет наличие публикаций в педагогических сообществах, СУП - портал педагогический. И здесь имеются требования к публикациям. Свидетельства выдаются бесплатно и не моментально, как на некоторых других платформах... Например: Мультиурок, Компеду, Знанио, Видеоурок, Копилка уроков, Интолимп и другие.
Примеров можно привести сколько угодно...: -Возможность публиковаться в печатных изданиях. -Возможность расширить формат по организации и проведению конкурсов. - Создать дочерние проекты исходя из требований к стандарту педагога... - На СУПЕ создать возможность обосновывать поставленные минусы к работам (очень хочется знать за что к своим публикациям, а их всего 2, я получила в общей сумме 31 минус на вчерашний день? Приятно, что на сегодняшний день минусов стало значительно меньше, но всё равно хочется узнать о своих недочётах, чтобы их исправить) Как показывают наблюдения на других педагогических сайтах, в этом заинтересованы прежде всего руководители и администраторы подобных сообществ. Их цель - удержать и привлечь новых пользователей к деятельности на сайтах. Администраторы педагогических сообществ дорожат пользователями и материалами, которые публикуются на этих сайтах. Я уверенна в этом на все сто процентов. Однако существуют такие пользователи, которые пользуются политикой админов и пренебрегают правилами того или иного сайта, при этом думают: "Всё равно мой аккаунт не удалят, ведь я "звезда". В этой связи творят, что хотят.
Мне кажется, требования имеются на любом сайте. На некоторых они даже более жесткие. По поводу мотивации, профессионального роста и изменений - кто хочет, тот "растет". У кого нет такого желания, тому изменения не помогут. ИМХО
По поводу мотивации, профессионального роста и изменений - кто хочет, тот "растет". У кого нет такого желания, тому изменения не помогут.
Я всегда придерживаюсь всегда того, что каждый педагог желает расти профессионально... В противном случае, ему не место в школе и в педагогических сообществах... Даже педагоги - стажисты осваивают новые педагогические технологии методы и приемы в любой области образования. Среди моих коллег со школы ещё работают коллеги-пенсионеры, которым уже более 80 лет, и их педагогический стаж уже зашкаливает за 55 лет, а то и 60, и любому молодому фору дадут... В любом направлении деятельности, хоть в учительстве, хоть в воспитательной деятельности...
Всё-таки на СУПе более строгая система проверки материалов, да и большая часть педагогов дорожит своей репутацией и размещает личные материалы! Но, к сожалению, некоторым не важна репутация, нужен только рейтинг. Подозреваю, что для этих педагов виртуальная жизнь важнее, чем реальная! Иначе чем можно объяснить их маниакальное стремление к лидерству на сайте, а не в жизни?
Подозреваю, что для этих педагов виртуальная жизнь важнее, чем реальная! Иначе чем можно объяснить их маниакальное стремление к лидерству на сайте, а не в жизни?
Думаю, что у таких людей вообще нет реальной жизни никакой, только виртуальная!
Подозреваю, что для этих педагов виртуальная жизнь важнее, чем реальная! Иначе чем можно объяснить их маниакальное стремление к лидерству на сайте, а не в жизни?
ЦитатаDjanetta79 ()
Думаю, что у таких людей вообще нет реальной жизни никакой, только виртуальная!
Скажите, пожалуйста, уважаемые коллеги, эти фразы у вас о ком? Конкретизируйте, интересно узнать. Что за мания такая ярлыки навешивать, да не прямо, а все какими-то экивоками.
Точнее сказать, Лента рейтинга! Передовиков мы и так знаем, без Ленты, но хотелось бы на активную молодежь посмотреть. Павел Евгеньевич, всё зависит, думаю, только от Вас. Скучно без Ленты рейтинга самых активных пользователей СУП...