Коллеги, время от времени всем нам приходится записывать замечания в дневник учащимся. иногда встречаются вот такие "шедевры" Поделитесь своими наблюдениями.
Ай, да учителя! Вот так шедевры! И не сразу поймешь, доволен учитель произошедшим или возмущён Приветствует, как фюрера? Да радоваться надо, что так почитает. Видать проникся шибко той эпохой А вот как биология списывала химию, да при этом ещё и Достоевского читала, ума не приложу! Вот поэтому, наверное, от тоски и жуёт цветы-то!!! Критикует мебель? Так это же прекрасно! Развивает в себе основы критического мышления! Мало того! Возможно, это будущий дизайнер по школьной мебели.
Подобные записи видела в интернете. Честно говоря, за собой такого не замечала. Эти записи в дневнике удивляют. С одной стороны смешно, а с другой стороны такие ситуации решаются не записью в дневнике. А самое то интересное, что дневники практически не заполнены. С пустым дневником и приходят разные мысли в голову у детей. Заниматься то чем то надо. Вот они и развивают ораторское искусство и навыки от Юлия Цезаря.
Хотя у меня был смешной случай у сына. Папа первый раз расписался в дневнике. Ниже следует запись классного руководителя (сейчас точную формулировку не помню) "Не расписывайся вместо родителей". Всегда расписывалась я, а тут появилась другая роспись. Пришлось объяснять факт подлинности росписи папы. Вот так - так!
Дневники-то ученические, но такое ощущение, что ведут их сами учителя и для себя же, не для родителей. И читают ли родители дневники своих чад? И принимают ли меры? СОМНЕВАЮСЬ!
На прошлогодней научно- исследовательской конференции учащиеся 6 класса представили исследование "Замечания в ученическом дневнике". Работа вызвала интерес у всех, вот только исследование подтвердило, что подобные замечания не дают положительного результата. Это просто "выплеск" учителем негатива, к негативу он и приводит