Бесплатные творческие конкурсы для учителей и учеников на сайте Голдиной Лилии Вильевны. Сайт "Gold-творчество" Находила и другие творческие конкурсы: вокал, рассказ, рисунок, стихи. Участвовала моя ученица в конкурсе Росинтел, но Сертификат до сих пор не получен.
Сейчас у всех образовательных организаций должен быть собственный сайт. Сайтами как правило занимаются учителя информатики, реже другие учителя или завучи. За ведение школьного сайта ежемесячно оплачивается из стимулирующего фонда.
Сейчас у всех образовательных организаций должен быть собственный сайт. Сайтами как правило занимаются учителя информатики, реже другие учителя или завучи. За ведение школьного сайта ежемесячно оплачивается из стимулирующего фонда.
Занимается обычно сайтом тот, с кого легче спросить и заставить, доплат - ноль, а работы - края не видно.
Информация тем, с кого требуют свой сайт
На это можно возразить следующее:
Не нужно требовать от педагогов становиться профессиональными разработчиками, вникать в тонкости дизайна и разметки. А без этого невозможно создать красивый сайт «с нуля».
Сейчас в интернете так много сайтов, что недостаточно просто создать сайт. Чтобы на сайт заходили посетители и пользовались опубликованными на нём материалами, сайт надо «раскручивать». Это гораздо более трудная задача, чем создание сайта. Разработчику-профессионалу на это может потребоваться несколько лет. Поэтому материалы, опубликованные на созданных с нуля «настоящих» сайтах педагогов, как правило, остаются мало востребованными коллегами.
После закрытия бесплатного конструктора сайтов Яндекс.Народ в рунете не осталось полностью бесплатных возможностей для создания сайтов (на момент написания статьи). На бесплатном конструкторе сайтов ucoz.ru зачастую показывается реклама не рекомендуемая для просмотра детьми. Чтобы отключить показ рекламы требуется вносить ежемесячную оплату.
Изначально, когда на федеральном уровне появилось требование к аттестующимся педагогам иметь свой сайт, имелось ввиду, что педагог должен иметь сайт-визитку, чтобы родители и будущие ученики могли поближе познакомиться со своим учителем. Подразумевалось также, что на своих сайтах педагоги будут делиться опытом с коллегами.