Для начальных классов использую "Мир информатики", "Страну фантазий", диски с ЭОР Матвеевой, "Информатику в играх и задачах". Для среднего звена очень помогает диск к учебнику Семакина( в продаже я его не видела, но однажды на курсах со мной поделилась учительница из другого района). В этом диске много заданий, на все темы. А для старших классов стараюсь найти в Интернете различные программки, которые пишут студенты или просто любители. Например программу "Логика", я нашла на сайте К. Полякова, а программу "Логические элементы" уже сама не знаю, где скачала( очень давно). Сейчас я ее найти в Интернете уже не могу, но для меня она незаменима.
Могу поделиться программой "Все действия в столбик". Эта игра помогла моим деткам научиться решать примеры в столбик, от компьютера на перемене не отходили, на уроке проводила устный счёт и опрос с помощью этой программы.
Я студент-заочник, пишу дипломную работу на тему «ИКТ в преподавании физики и математики». Если в группе есть учителя ФИЗИКИ — пожалуйста, пройдите маленький опрос для моего исследования. Спасибо!
Ссылка на опрос: docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScTgMIaH_3YYyuZ6VWOCTyVsxkUnAnkLURAbh ObzVccfepEvw/viewform?usp=sf_link
Ссылка на гугл.форму с опросом, там ни вирусов, ни рекламы нет. Буду благодарен за ваши ответы)
В силу своей профессиональной деятельности (учитель химии) искала различные интересные ресурсы в интернете, чтобы подготовка детей к ЕГЭ проходила результативнее. Наткнулась на приложение "Хишник" и взяла себе два доступа: для учителей, там составляю личные планы к урокам с отсылкой на темы в приложении, и для учеников: там мы непосредственно решаем задачи на занятиях. Всё нравится, очень удобно!
Наткнулась на приложение "Хишник" и взяла себе два доступа: для учителей, там составляю личные планы к урокам с отсылкой на темы в приложении, и для учеников: там мы непосредственно решаем задачи на занятиях. Всё нравится, очень удобно!
Работаете без подключения к Интернету? Или у вас нет блокировки?