Павел Евгеньевич! Как оперативно Вы работаете! Большое спасибо за программу. Будет пользоваться! На порядок действий для третьего класса: сложение и вычитание со скобками и без скобок: 29- (14+7) 50- (45-9) 54 - 6 + 7 38 + 26 -15 Все арифметические действия 3 класс: 72: (17-8) - 9 54 : 9 * 7 - 20 630 :7 + 40 : (4*2) 16+ 350 : 7 -21 420 : 7 *8- 24 : 6 6*4: (560:70) *5
В России в разных УМК есть свои отступления. В "Школе 2100" изучаем 16 + 4, а в "Школе России" нет. Так что здесь каждый учитель будем сам адаптировать.
Примеры на отработку навыка сложения и вычитания через 10, т.е. в пределах 20. Может научу,наконец, сына правильно отнимать 15-8= ? (у него получается любое число, кроме 7)
Почитал и ... короче, если интересно, то основные пробелы в математике по базовым знаниям начальной школы примерно такие: не понимают 1. обратных задач (2-3 класс и далее) 2. извлечение корня и возведение в степень выше второй 3. отрицательную степень 4. степени чисел 0 и 1 5. дробные степени 6. правила возведения в степень ... пока достаточно...
2. извлечение корня и возведение в степень выше второй 3. отрицательную степень 4. степени чисел 0 и 1 5. дробные степени 6. правила возведения в степень
2. извлечение корня и возведение в степень выше второй 3. отрицательную степень 4. степени чисел 0 и 1 5. дробные степени 6. правила возведения в степень
Это к начальной школе никакого отношения не имеет!!!
1. обратных задач (2-3 класс и далее)2. извлечение корня и возведение в степень выше второй 3. отрицательную степень 4. степени чисел 0 и 1 5. дробные степени 6. правила возведения в степень ... пока достаточно...
Вы ничего не перепутали? Это не из курса начальной школы!
Да, согласен, по "новой программе" степени изучают теперь только с 5-го класса (вроде бы), но "обратные задачи" - уж как минимум с 3-го класса! А они об этом "полный ноль"!!!