Генератор примеров
psolovev
Дата: Пн, 15.09.2014, 17:42 | Сообщение # 1
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3116
Разработки | Блог
Хочу попробовать написать программу для начальной школы "Генератор примеров", но я не знаю курса начальной школы. Напишите мне, пожалуйста, какие бы задания и какой функционал вы бы хотели видеть в этой программе.
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Пн, 15.09.2014, 17:49 | Сообщение # 2
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1715
Разработки | Блог
По тематике можно посмотреть здесь: www.detiseti.ru/modules/myarticles/article/1033/ Если возможно, можно вставить уравнения. У вас мне понравилась вариативность работ. Ещё нужно подумать.
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Пн, 15.09.2014, 18:47 | Сообщение # 3
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Разработки | Блог
А можно еще: действия с десятичными дробями (5 класс) и действия с обыкновенными дробями (6 класс). Думаю, что учителя математики будут Вам, Павел Евгеньевич, очень благодарны.
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Пн, 15.09.2014, 19:06 | Сообщение # 4
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель/учитель)
Сообщений: 2619
Разработки | Блог
1. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток вида 6+8, 13-7 2. Сложение и вычитание в пределах 100: вида 23+34, 45-21 вида 26+38, 56-38 вида 20+50, 80-30 вида 36+20, 45-20
Статус: Оффлайн
Rimmaind
Дата: Пн, 15.09.2014, 20:30 | Сообщение # 5
Индюкова Римма Юрьевна
(Начальная школа,)
Сообщений: 933
Разработки | Блог
Сложение круглых десятков, для 1 класса- состав чисел первого десятка. Н-р: 5-это 2 и , 4 и , и т.п.
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Пн, 15.09.2014, 22:40 | Сообщение # 6
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель/учитель)
Сообщений: 2619
Разработки | Блог
Уравнения: нахождение неизвестного слагаемого х+12= 26 23+х= 34 нахождение неизвестного уменьшаемого у-16= 8 нахождение неизвестного вычитаемого 67-у= 33
Статус: Оффлайн
tana1
Дата: Пн, 15.09.2014, 22:41 | Сообщение # 7
Кулакова Татьяна Михайловна
(математика)
Сообщений: 80
Разработки | Блог
Павел Евгеньевич, успехов Вам в новом начинании, может и до нас( среднее и старшее звено) дойдёте.
Статус: Оффлайн
psolovev
Дата: Пн, 15.09.2014, 22:51 | Сообщение # 8
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3116
Разработки | Блог
Очень хорошо. Еще пишите примеры, в ближайшее время составлю список и мы с вами его обсудим.
Статус: Оффлайн
GVG
Дата: Пн, 15.09.2014, 23:41 | Сообщение # 9
Гомонова Галина Васильевна
(математика)
Сообщений: 1515
Разработки | Блог
Все действия с натуральными числами (многозначные числа).
Статус: Оффлайн
chlk
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:10 | Сообщение # 10
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
Сообщений: 396
Разработки | Блог
1). Уменьшить 15 на 5; уменьшить 15 в 5 раз; увеличить 15 в 3 раза; увеличить 15 на 3. 2). Длина прямоугольника 7 см, ширина 4 см. Найти периметр и площадь. 3). Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 2 см меньше. Найти периметр и площадь прямоугольника. 4). Сторона квадрата 5 см. Найти периметр и площадь квадрата. 5). Увеличить число 64 на 2 десятка. 6). Уменьшите число 73 на 3 десятка. 7). Турист за 3 часа прошел 12 км. С какой скоростью он шел? 8). Выразите в сантиметрах 4 дм 7 см = ... см 2 м 8 см = ... см 9). Выразите в минутах 2 ч 15 мин = ... мин 10). Сравните: 3 см 8 мм и 29 мм 4 ч 25 мин и 250 мин 11). Уменьшаемое 21, вычитаемое 12. Найти разность. 12). Найти частное чисел 28 и 4. 13). Произведение чисел 17 и 5 равно ... . 14). На сколько 6 десятков больше числа 6 ? 15). Для детского сада купили 16 коробок карандашей по 12 штук в каждой коробке. Сколько всего карандашей во всех коробках?
Статус: Оффлайн
OlgaNosova
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:19 | Сообщение # 11
Носова Ольга Михайловна
(старший воспитатель/учитель)
Сообщений: 2619
Разработки | Блог
Сложение и вычитание в пределах 100: вида 30 - 6; 60 – 24 вида 24 - 8; 38 + 4 Павел Евгеньевич, программы можно написать 2: Сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел.
Статус: Оффлайн
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:30 | Сообщение # 12
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3116
Разработки | Блог
Итак, наверное, лучше разбивать по классам. chlk , это какой класс?
Статус: Оффлайн
chlk
Дата: Вт, 16.09.2014, 00:33 | Сообщение # 13
Чистякова Людмила Константиновна
(математика)
Сообщений: 396
Разработки | Блог
Это для детей, заканчивающих начальную школу, для 4 класса.
Статус: Оффлайн
Cerg68
Дата: Вт, 16.09.2014, 07:33 | Сообщение # 14
Зобнина Ирина Евгеньевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1715
Разработки | Блог
Можно добавить задачи на нахождение площади и периметра в пределах 10, 100, 1000.
Статус: Оффлайн
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 10:12 | Сообщение # 15
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3116
Разработки | Блог
Начал заполнять список заданий, который вы можете найти во вложении. Желающие могут его дополнить и выложить в своем сообщении.
Статус: Оффлайн
sun-shine
Дата: Вт, 16.09.2014, 18:36 | Сообщение # 16
Салиш Салтанат Салишевна
(учитель нач.кл., директор)
Сообщений: 92
Разработки | Блог
Надо будет посидеть, подумать... Пролистать учебную программу еще раз. Может, лучше без задач? Чистая арифметика?
Статус: Оффлайн
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 18:54 | Сообщение # 17
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3116
Разработки | Блог
Ноль изучается в 1 классе? Такие примеры можно 17+0= или 5-5= ?
Статус: Оффлайн
R-Elena
Дата: Вт, 16.09.2014, 19:00 | Сообщение # 18
Ранько Елена Алексеевна
(начальные классы, рук-ль МО)
Сообщений: 241
Разработки | Блог
Цитата psolovev (
)
Ноль изучается в 1 классе? Такие примеры можно 17+0= ?
Изучается, можно.
Статус: Оффлайн
psolovev
Дата: Вт, 16.09.2014, 19:09 | Сообщение # 19
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Сообщений: 3116
Разработки | Блог
Ура! Первый результат! 2 + 3 = 10 + 0 = 6 - 0 = 5 + 0 = 5 - 2 = 9 - 7 = 2 + 1 = 10 - 2 = 5 + 4 = 7 - 7 = 4 + 3 = 4 + 0 = 10 - 6 = 9 - 9 = 5 + 0 = 4 + 0 = 1 + 8 = 3 - 1 = 10 + 0 = 6 + 1 =
Статус: Оффлайн
sun-shine
Дата: Вт, 16.09.2014, 19:12 | Сообщение # 20
Салиш Салтанат Салишевна
(учитель нач.кл., директор)
Сообщений: 92
Разработки | Блог
Красавчик, Павел Евгеньевич!
Статус: Оффлайн
КОММЕНТАРИИ
Наталья Александровна, благодарю за добрый отзыв. Ребята с интересам работали. А...
Раиса Поликарповна, простите, что поздно отзываюсь. Спасибо за добрые слова о ра...
Галина Геннадьевна, спасибо, что поделились вестями с занятия! Очень приятно!
Наталья Александровна, отчитываюсь! Игра понравилась и старшим ребятам, и пятикл...
Наталья Александровна, спасибо за тренажёр! Повторяем эту тему, пригодится в раб...
Елена Владимировна, спасибо! нужный материал! В этом году у меня ребята трудно о...
Приятно будет работать на таком красиво оформленном рабочем листе девятиклассник...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите
Ctrl+Enter (?)