В нашей школе учитель начальных классов один на 2 класса, например в 3 и 4 классах один учитель, а в 1 и 2 классах -другой. Не знаю как они всё успевают дать детям, но к нам в 5 класс эти дети приходят "не подготовленными".
А у нас бытует такое мнение- началка ничему не научила! Обидно, учителя начальной школы знают, какой это титанический труд! Я всегда, в 4 классе приглашаю учителей ко мне на уроки, если есть окна, приходят, но чаще надо напоминать, не очень-то хотят. Ведь легче обвинить кого-то. Нет преемственности.
А у нас обычно никакой подготовки по переходу из начального звена в среднее не бывает. Классное руководство часто никто не хочет брать. Вопрос бывает открытым до сентября. Моим детишкам, правда повезло. Я сама очень хотела передать их в хорошие руки. Сейчас они в 5 классе,я за них спокойна. Учителя средних классов тоже довольны пятиклассниками.
А у нас бытует такое мнение- началка ничему не научила!
Чтобы так не могли нам сказать, в этом году наша завуч решила провести срезовые работы по математике у 4-ов, чтобы можно было аргументированно сказать, что "начальная школа передала детей с такими вот результатами". Результаты, как правило, бывают намного лучше, чем потом бывает по итогам 5-го класса.