Здравствуйте, уважаемые учителя физики! Я мама ученика 8 класс. До 7 класса включительно сын учился в обычной школе. Когда начали изучать физику, проблем с ней не было. Все письменные работы и устные ответы на 5 и 4. В 8 классе решили перевести сына в лицей с физико - математическим уклоном. В новой школе также прекрасно понимает и с удовольствием учит физику. Устные ответы на 5, контрольные и самостоятельные на 5, тесты на 4 и 5, а вот лабораторные работы только на 3. Сын не понимает, что у него неправильно. Говорит, что делает и пишет так, как научили в предыдущей школе. В тетради по лабораторным работам иногда есть подчеркивания красной ручкой (без пояснения ошибки), иногда нет. Я сделала вывод, что сын какой-то неправильно оформляет работу. Может что-то не расписывать так, как надо или не пишет совсем. Хочу узнать у вас, каким требованиям должна соответствовать лабораторная работа по физике, чтобы её оценили на "отлично"? Может быть кто-то подскажет, где можно просмотреть наглядный образец "пятибальной " лабораторной работы. Буду очень признательна за помощь! С уважением ко всем присутствующих, Ирина.
BogdaNik04, преподаю не физику, но... Поинтересуйтесь правилами оформления лабораторных работ у нынешнего учителя физики. В каждой школе могут быть свои требования к оформлению различных видов работ. Возможно, такие требования даже закреплены локальным актом образовательной организации.
Иван Олегович, спасибо что откликнулись! Валериан Дмитриевич, Вы лишний раз показали, что не к каждому учителю можно обратиться за помощью. Я Вам не давала повода общаться со мной в таком тоне. Всего доброго.
Конечно,надо подойти к учителю. Свои требования учитель говорит детям, а если у вас особая школа, то и требования должны быть другими. Я это знаю от своего ребёнка.
все проблемы можно решить в диалоге с любым учителем.
Валериан Дмитриевич, я это понимаю. И обязательно поговорю с учительницей, если ребёнок сам не выяснит всё в ближайшее время . Дело в том, что он достаточно взрослый уже и должен научиться решать свои проблемы в учёбе , но он очень-очень застенчивый и стесняется задать вопрос преподавателю. Жду, когда он "наберётся храбрости"))) А пока жду, решила спросить у специалистов о требованиях к лабораторным. Думала, что для всех школ прописан единый стандарт оформления таких работ.
Добавлено (09.02.2019, 17:40) --------------------------------------------- а кстати, вдруг подумалось,нельзя ли глянуть на скан одной странмчки отчёта по лабораторной работе? Сейчас телефон любого ребёнка может послужить сканером, нет? Ну и послать ЛС хотя бы...Что там непонятно подчёркивают злодеи!
Михаил Александрович, я попрошу сына сфотографировать пару работ, когда у нас карантин закончится. Кстати, по поводу злодеев))) Я ни в коей мере не ставлю под сомнение справедливость оценок. Все "трояки" заслужены. Надо понять ошибки и больше их не делать. Вчера обсуждали с сыном последнюю лабораторную и выяснили, что он вывод писать не может. Просто переписывает цель работы, а личного вывода (какие закономерности увидел, что действительно понял) не пишет.
Вчера обсуждали с сыном последнюю лабораторную и выяснили, что он вывод писать не может. Просто переписывает цель работы, а личного вывода (какие закономерности увидел, что действительно понял) не пишет.
Добавлено (26.02.2019, 00:37) --------------------------------------------- Качество фото не очень, но разобрать можно всё. С выводом надо поработать, даже мне это понятно (до этих снимков я работы сына не видела, он мне на словах всё объяснял). Буду признательна за критику с пояснениями))