• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум для учителей » Предметный форум » Химия, биология » Копилка педагогических идей (Все, что касается педагогики и преподавания.)
Копилка педагогических идей
ЛенЛерьна
Дата: Чт, 23.01.2014, 16:28 | Сообщение # 21
Елена Валерьевна Стасенкова
(технология)
Сообщений: 3
Позитив: 2
Разработки | Блог
Классные смайлики. Сохранила для себя. Спасибо.
Статус: Оффлайн
Ольга
Дата: Пт, 24.01.2014, 09:44 | Сообщение # 22
Ольга Викторовна Кабардина
(химия, биология, обж)
Сообщений: 150
Позитив: 159
Разработки | Блог
Цитата Колибри ()
вот только был бы цветной принтер
У меня тоже нет цветного принтера. Повторяю: "Совет - лучше распечатать на цветной бумаге"

Добавлено (24.01.2014, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата ЛенЛерьна ()
Классные смайлики. Сохранила для себя. Спасибо.
Пожалуйста. Пользуйтесь на здоровье! smile
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Пт, 24.01.2014, 13:21 | Сообщение # 23
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 560
Разработки | Блог
«Восстанови слова»

1.РИКААФ                    2.ЮЛТЕЬН           3.ДЕХНИА                  4.АРАСАХ
5.ДИЛКОКРО                6.ДУМАНЕС          7.ХЕАНЛЬ                  8.КАСИМЕК
9.МИРПА                     10.УССТРА
Статус: Оффлайн
Колибри
Дата: Пт, 24.01.2014, 13:42 | Сообщение # 24
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 170
Разработки | Блог
Отличная идея. Можно использовать для проверки новых терминов на уроке или в введение в урок. Отлично!
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Пт, 24.01.2014, 14:51 | Сообщение # 25
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3346
Позитив: 1331
Разработки | Блог
Цитата lenok ()
«Восстанови слова»

Мне тоже понравилось.
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Пт, 24.01.2014, 15:41 | Сообщение # 26
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 560
Разработки | Блог
Хотела поделиться еще одним заданием, но не получается вставить таблицу.

Добавлено (24.01.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Сб, 25.01.2014, 15:31 | Сообщение # 27
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 560
Разработки | Блог

Добавлено (24.01.2014, 19:06)
---------------------------------------------
Только таким образом получилось добавить материал, по другому никак не получается. Но, думаю, суть задания ясна.

Добавлено (25.01.2014, 15:31)
---------------------------------------------
Так как на уроках должен быть индивидуальный подход к каждому ученику, то готовлю разноуровневые задания. Пример задания для "слабых" учеников: "Закончите предложение"

  • Япония расположена в регионе __________________________________
  • Столица  Японии___________________________________________
  • По форме правления Япония является__________________________
  • По национальному составу Япония ______________________ государство
  • Основные религии __________________________________________
  • Искусство составления букетов _________________________________
  • Ведущими отраслями промышленности в Японии являются
    ________________________________________________________
  • В Японии отсутствует транспорт ________________________________
  • Основные статьи импорта _______________________________________
  • Крупнейшие города страны _______________________________________
  • На мировой рынок Япония поставляет ______________________________
  • Прикрепления: 3275868.png(95.6 Kb)
    Статус: Оффлайн
    Kbkbz
    Дата: Ср, 16.07.2014, 20:12 | Сообщение # 28
    Лилия Ивановна Чикулаева
    (химия, биология)
    Сообщений: 515
    Позитив: 1204
    Разработки | Блог
    Коллеги, прекрасные идеи, давайте продолжим перекличку.
    Статус: Оффлайн
    Leonel87
    Дата: Ср, 16.07.2014, 23:04 | Сообщение # 29
    Корогод Владимир Александрович
    (Информатика)
    Сообщений: 738
    Позитив: 5867
    Разработки | Блог
    Интересная идея, творческих успехов!

    Добавлено (16.07.2014, 23:04)
    ---------------------------------------------
    Я бы тоже поучаствовал, но у меня все про любовь получается другая рифма к поэту не идет tongue !

    Статус: Оффлайн
    Майя1982
    Дата: Вс, 05.03.2017, 20:26 | Сообщение # 30
    Овчинникова Майя Владимировна
    (Учитель химии)
    Сообщений: 45
    Позитив: 64
    Разработки | Блог
    
    НОМЕНКЛАТУРА СОЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ СЕРУ:
    Сульфит не путайте с сульфидом, 
    Чтоб места не было обидам:
    Сульфиды - сероводорода 
    Родня. И нет в них кислорода!
    А вот сульфит. Скорей смотри:
    В нем кислорода сразу три!
    Добавим кислорода атом -
    И познакомимся с сульфатом biggrin 
    (Автор - Светлана Романова)
    Статус: Оффлайн
    GOR154
    Дата: Пн, 06.03.2017, 05:50 | Сообщение # 31
    Горбачева Марина Юрьевна
    (учитель русский язык ,литерат)
    Сообщений: 2844
    Позитив: 5222
    Разработки | Блог
    Спасибо за задумки,коллеги!
    Статус: Оффлайн
    270990
    Дата: Пн, 06.03.2017, 07:18 | Сообщение # 32
    Домнина Валентина Владимировна
    (начальные классы)
    Сообщений: 141
    Позитив: 172
    Разработки | Блог
    Очень понравилась идея с солнышком, спасибо за то, что делитесь с нами!
    Статус: Оффлайн
    Galina1952
    Дата: Вс, 12.03.2017, 12:25 | Сообщение # 33
    Поспелова Галина Васильевна
    (информатика)
    Сообщений: 7333
    Позитив: 8985
    Разработки | Блог
    Цитата Колибри ()
    Отличная идея. Можно использовать для проверки новых терминов на уроке или в введение в урок. Отлично!
    Или для определения темы урока.
    Статус: Оффлайн
    dtn20
    Дата: Пн, 04.05.2020, 12:19 | Сообщение # 34
    Дмитриева Татьяна Николаевна
    (учитель биологии, географии)
    Сообщений: 11
    Позитив: 5
    Разработки | Блог
    На уроках химии при объяснении темы "Распределение электронов по энергетическим уровням" придумала такой приём: чтобы ученики поняли, что такое подуровни предлагаю детям представить ,что электроны движутся в вагончиках (подуровни) в которых по два места для электронов. Если свободных вагончиков достаточно(подуровней), то электроны занимают места в них по одному. А если электронов больше , чем вагончиков(подуровней) , то электроны садятся в вагончики по 2. Тут же можно показать как электроны распариваются, при наличии свободных подуровней и меняется валентность атома элемента.

    Добавлено (04.05.2020, 12:23)
    ---------------------------------------------
    НОМЕНКЛАТУРА СОЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ СЕРУ:
    Сульфит не путайте с сульфидом,
    Чтоб места не было обидам:
    Сульфиды - сероводорода
    Родня. И нет в них кислорода!
    А вот сульфит. Скорей смотри:
    В нем кислорода сразу три!
    Добавим кислорода атом -
    И познакомимся с сульфатом 
    (Автор - Светлана Романова)

    Очень здорово. Теперь буду так учить детей различать сульфаты, сульфиды, сульфиты.
    Статус: Оффлайн
    luba57
    Дата: Пн, 04.05.2020, 21:39 | Сообщение # 35
    Дубровина Любовь Анатольевна
    (учитель музыки и СБО)
    Сообщений: 403
    Позитив: 808
    Разработки | Блог
    Цитата Колибри ()
    Поработав в одной группе ученики в течении урока могут оценить друг друга. А для этого необходимо всего лишь  листочек со следующим изображением:во внутреннем кружочке ученик ставит себе оценку- самооценку  а по краям его работу и активность на уроке оценивают остальные участники группы.
    Очень интересная идея. Спасибо!
    Статус: Оффлайн
    dtn20
    Дата: Вт, 05.05.2020, 14:19 | Сообщение # 36
    Дмитриева Татьяна Николаевна
    (учитель биологии, географии)
    Сообщений: 11
    Позитив: 5
    Разработки | Блог
    Когда в классе много учеников, а нужно поставить много оценок, использую такой метод. Учащиеся на листочке (а можно и в тетради) пишут тему домашнего задания. Затем проставляют номера вопросов вниз
    1
    2
    3 и так далее.
    Все закрывают учебник. Я диктую вопросы по тексту параграфа (повторяю по 3-4 раза каждый вопрос) Вопросы формулирую так, чтобы дети на них могли дать чёткий короткий ответ из 1-3 слов.
    Пока дети думаю ответ(в течение 1 минуты). Себе тоже записываю этот ответ под соответствующим номером. (таким образом получаю матрицу ответов)
    Записав ответ сама, задаю детям следующий вопрос.
    Обычно использую 10-12 вопросов. Дети не успевают ни где посмотреть, заглянуть в учебник. Очень хорошая картина получается (видно сразу, кто читал, а кто нет). Быстро, у всех оценки. Очень объективно.Проверка работ занимает минут 10, а то и меньше. Иногда дети сами проверяют быстро друг у друга. (В этом случае ответы вывожу на экран) . И готовить заранее вопросы не нужно. Иду по абзацам параграфа и на ходу составляю вопрос.
    Наверное многие так делают. Кто используют такой метод, наверное, будут со мной согласны.
    Статус: Оффлайн
    Irina63L
    Дата: Чт, 12.11.2020, 19:30 | Сообщение # 37
    Лютина Ирина Юрьевна
    (Учитель начальных классов)
    Сообщений: 959
    Позитив: 1593
    Разработки | Блог
    Сколько прекрасных идей! Спасибо, коллеги, за советы.
    Статус: Оффлайн
    ГЛория
    Дата: Сб, 14.11.2020, 23:52 | Сообщение # 38
    Горина Лариса Владимировна
    (математика)
    Сообщений: 45
    Позитив: 89
    Разработки | Блог
    Цитата dtn20 ()
    Когда в классе много учеников, а нужно поставить много оценок, использую такой метод. Учащиеся на листочке (а можно и в тетради) пишут тему домашнего задания. Затем проставляют номера вопросов вниз1
    2
    3 и так далее.
    Интересно. Приведите, пожалуйста, несколько конкретных примеров вопросов с предполагаемыми ответами
    Статус: Оффлайн
    Форум для учителей » Предметный форум » Химия, биология » Копилка педагогических идей (Все, что касается педагогики и преподавания.)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:
    ТОП ФОРУМЧАН
    Galina1952 7333
    81059 5478
    Латышева 5165
    наталл 4107
    ромашка5975 3909
    WD 3740
    ВЕП 3346
    Вл@диМир 3342
    Школьница 3227
    psolovev 3007
    GOR154 2844
    Djanetta79 2548
    OlgaNosova 2495
    Михалыч2 2409
    ninaloginova 2376
    КОММЕНТАРИИ
    С удовольствием, Татьяна Михайловна, сделаю это летом.
    Елена Владимировна, рада, что Вам понравился этот вид работы! А знаете, как увле...
    Очень красивый приём, очень красивая работа! Спасибо, Ирина Евгеньевна!
    Ирина Евгеньевна, красиво, увлекательно и интересно! Спасибо!
    Какая чудесная работа у Вас получилась, Ирина Евгеньевна! Классный приём с тарел...
    Наталья Александровна, спасибо Вам за интересный и необычный формат проверки зна...
    ОЙ, ОШИБКА
    Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

    Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
    Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
    E-mail администратора admin@psolovev.ru
    ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


    Нашли ошибку?
    Выделите ошибку мышью
    и нажмите Ctrl+Enter (?)
    Наши соцсети