• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум для учителей » Предметный форум » Химия, биология » Копилка педагогических идей (Все, что касается педагогики и преподавания.)
Копилка педагогических идей
ЛенЛерьна
Дата: Чт, 23.01.2014, 16:28 | Сообщение # 21
Елена Валерьевна Стасенкова
(технология)
Сообщений: 3
Позитив: 2
Разработки | Блог
Классные смайлики. Сохранила для себя. Спасибо.
Статус: Оффлайн
Ольга
Дата: Пт, 24.01.2014, 09:44 | Сообщение # 22
Ольга Викторовна Кабардина
(химия, биология, обж)
Сообщений: 150
Позитив: 159
Разработки | Блог
Цитата Колибри ()
вот только был бы цветной принтер
У меня тоже нет цветного принтера. Повторяю: "Совет - лучше распечатать на цветной бумаге"

Добавлено (24.01.2014, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата ЛенЛерьна ()
Классные смайлики. Сохранила для себя. Спасибо.
Пожалуйста. Пользуйтесь на здоровье! smile
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Пт, 24.01.2014, 13:21 | Сообщение # 23
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 562
Разработки | Блог
«Восстанови слова»

1.РИКААФ                    2.ЮЛТЕЬН           3.ДЕХНИА                  4.АРАСАХ
5.ДИЛКОКРО                6.ДУМАНЕС          7.ХЕАНЛЬ                  8.КАСИМЕК
9.МИРПА                     10.УССТРА
Статус: Оффлайн
Колибри
Дата: Пт, 24.01.2014, 13:42 | Сообщение # 24
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 170
Разработки | Блог
Отличная идея. Можно использовать для проверки новых терминов на уроке или в введение в урок. Отлично!
Статус: Оффлайн
ВЕП
Дата: Пт, 24.01.2014, 14:51 | Сообщение # 25
Вячеслав Евгеньевич Патрухин
(Химия, Биология, ОБЖ)
Сообщений: 3351
Позитив: 1337
Разработки | Блог
Цитата lenok ()
«Восстанови слова»

Мне тоже понравилось.
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Пт, 24.01.2014, 15:41 | Сообщение # 26
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 562
Разработки | Блог
Хотела поделиться еще одним заданием, но не получается вставить таблицу.

Добавлено (24.01.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Статус: Оффлайн
lenok
Дата: Сб, 25.01.2014, 15:31 | Сообщение # 27
Карабанова Елена Александровна
(география)
Сообщений: 265
Позитив: 562
Разработки | Блог

Добавлено (24.01.2014, 19:06)
---------------------------------------------
Только таким образом получилось добавить материал, по другому никак не получается. Но, думаю, суть задания ясна.

Добавлено (25.01.2014, 15:31)
---------------------------------------------
Так как на уроках должен быть индивидуальный подход к каждому ученику, то готовлю разноуровневые задания. Пример задания для "слабых" учеников: "Закончите предложение"

  • Япония расположена в регионе __________________________________
  • Столица  Японии___________________________________________
  • По форме правления Япония является__________________________
  • По национальному составу Япония ______________________ государство
  • Основные религии __________________________________________
  • Искусство составления букетов _________________________________
  • Ведущими отраслями промышленности в Японии являются
    ________________________________________________________
  • В Японии отсутствует транспорт ________________________________
  • Основные статьи импорта _______________________________________
  • Крупнейшие города страны _______________________________________
  • На мировой рынок Япония поставляет ______________________________
  • Прикрепления: 3275868.png (95.6 Kb)
    Статус: Оффлайн
    Kbkbz
    Дата: Ср, 16.07.2014, 20:12 | Сообщение # 28
    Лилия Ивановна Чикулаева
    (химия, биология)
    Сообщений: 515
    Позитив: 1204
    Разработки | Блог
    Коллеги, прекрасные идеи, давайте продолжим перекличку.
    Статус: Оффлайн
    Leonel87
    Дата: Ср, 16.07.2014, 23:04 | Сообщение # 29
    Корогод Владимир Александрович
    (Информатика)
    Сообщений: 739
    Позитив: 5883
    Разработки | Блог
    Интересная идея, творческих успехов!

    Добавлено (16.07.2014, 23:04)
    ---------------------------------------------
    Я бы тоже поучаствовал, но у меня все про любовь получается другая рифма к поэту не идет tongue !

    Статус: Оффлайн
    Майя1982
    Дата: Вс, 05.03.2017, 20:26 | Сообщение # 30
    Овчинникова Майя Владимировна
    (Учитель химии)
    Сообщений: 45
    Позитив: 64
    Разработки | Блог
    
    НОМЕНКЛАТУРА СОЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ СЕРУ:
    Сульфит не путайте с сульфидом, 
    Чтоб места не было обидам:
    Сульфиды - сероводорода 
    Родня. И нет в них кислорода!
    А вот сульфит. Скорей смотри:
    В нем кислорода сразу три!
    Добавим кислорода атом -
    И познакомимся с сульфатом biggrin 
    (Автор - Светлана Романова)
    Статус: Оффлайн
    GOR154
    Дата: Пн, 06.03.2017, 05:50 | Сообщение # 31
    Горбачева Марина Юрьевна
    (учитель русский язык ,литерат)
    Сообщений: 2844
    Позитив: 5661
    Разработки | Блог
    Спасибо за задумки,коллеги!
    Статус: Оффлайн
    270990
    Дата: Пн, 06.03.2017, 07:18 | Сообщение # 32
    Домнина Валентина Владимировна
    (начальные классы)
    Сообщений: 141
    Позитив: 172
    Разработки | Блог
    Очень понравилась идея с солнышком, спасибо за то, что делитесь с нами!
    Статус: Оффлайн
    Galina1952
    Дата: Вс, 12.03.2017, 12:25 | Сообщение # 33
    Поспелова Галина Васильевна
    (информатика)
    Сообщений: 7333
    Позитив: 8992
    Разработки | Блог
    Цитата Колибри ()
    Отличная идея. Можно использовать для проверки новых терминов на уроке или в введение в урок. Отлично!
    Или для определения темы урока.
    Статус: Оффлайн
    dtn20
    Дата: Пн, 04.05.2020, 12:19 | Сообщение # 34
    Дмитриева Татьяна Николаевна
    (учитель биологии, географии)
    Сообщений: 11
    Позитив: 5
    Разработки | Блог
    На уроках химии при объяснении темы "Распределение электронов по энергетическим уровням" придумала такой приём: чтобы ученики поняли, что такое подуровни предлагаю детям представить ,что электроны движутся в вагончиках (подуровни) в которых по два места для электронов. Если свободных вагончиков достаточно(подуровней), то электроны занимают места в них по одному. А если электронов больше , чем вагончиков(подуровней) , то электроны садятся в вагончики по 2. Тут же можно показать как электроны распариваются, при наличии свободных подуровней и меняется валентность атома элемента.

    Добавлено (04.05.2020, 12:23)
    ---------------------------------------------
    НОМЕНКЛАТУРА СОЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ СЕРУ:
    Сульфит не путайте с сульфидом,
    Чтоб места не было обидам:
    Сульфиды - сероводорода
    Родня. И нет в них кислорода!
    А вот сульфит. Скорей смотри:
    В нем кислорода сразу три!
    Добавим кислорода атом -
    И познакомимся с сульфатом 
    (Автор - Светлана Романова)

    Очень здорово. Теперь буду так учить детей различать сульфаты, сульфиды, сульфиты.
    Статус: Оффлайн
    luba57
    Дата: Пн, 04.05.2020, 21:39 | Сообщение # 35
    Дубровина Любовь Анатольевна
    (учитель музыки и СБО)
    Сообщений: 434
    Позитив: 1585
    Разработки | Блог
    Цитата Колибри ()
    Поработав в одной группе ученики в течении урока могут оценить друг друга. А для этого необходимо всего лишь  листочек со следующим изображением:во внутреннем кружочке ученик ставит себе оценку- самооценку  а по краям его работу и активность на уроке оценивают остальные участники группы.
    Очень интересная идея. Спасибо!
    Статус: Оффлайн
    dtn20
    Дата: Вт, 05.05.2020, 14:19 | Сообщение # 36
    Дмитриева Татьяна Николаевна
    (учитель биологии, географии)
    Сообщений: 11
    Позитив: 5
    Разработки | Блог
    Когда в классе много учеников, а нужно поставить много оценок, использую такой метод. Учащиеся на листочке (а можно и в тетради) пишут тему домашнего задания. Затем проставляют номера вопросов вниз
    1
    2
    3 и так далее.
    Все закрывают учебник. Я диктую вопросы по тексту параграфа (повторяю по 3-4 раза каждый вопрос) Вопросы формулирую так, чтобы дети на них могли дать чёткий короткий ответ из 1-3 слов.
    Пока дети думаю ответ(в течение 1 минуты). Себе тоже записываю этот ответ под соответствующим номером. (таким образом получаю матрицу ответов)
    Записав ответ сама, задаю детям следующий вопрос.
    Обычно использую 10-12 вопросов. Дети не успевают ни где посмотреть, заглянуть в учебник. Очень хорошая картина получается (видно сразу, кто читал, а кто нет). Быстро, у всех оценки. Очень объективно.Проверка работ занимает минут 10, а то и меньше. Иногда дети сами проверяют быстро друг у друга. (В этом случае ответы вывожу на экран) . И готовить заранее вопросы не нужно. Иду по абзацам параграфа и на ходу составляю вопрос.
    Наверное многие так делают. Кто используют такой метод, наверное, будут со мной согласны.
    Статус: Оффлайн
    Irina63L
    Дата: Чт, 12.11.2020, 19:30 | Сообщение # 37
    Лютина Ирина Юрьевна
    (Учитель начальных классов)
    Сообщений: 1053
    Позитив: 2360
    Разработки | Блог
    Сколько прекрасных идей! Спасибо, коллеги, за советы.
    Статус: Оффлайн
    ГЛория
    Дата: Сб, 14.11.2020, 23:52 | Сообщение # 38
    Горина Лариса Владимировна
    (математика)
    Сообщений: 45
    Позитив: 90
    Разработки | Блог
    Цитата dtn20 ()
    Когда в классе много учеников, а нужно поставить много оценок, использую такой метод. Учащиеся на листочке (а можно и в тетради) пишут тему домашнего задания. Затем проставляют номера вопросов вниз1
    2
    3 и так далее.
    Интересно. Приведите, пожалуйста, несколько конкретных примеров вопросов с предполагаемыми ответами
    Статус: Оффлайн
    Форум для учителей » Предметный форум » Химия, биология » Копилка педагогических идей (Все, что касается педагогики и преподавания.)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Латышева 26118
    ромашка5975 25660
    DAN64 23514
    наталл 22474
    Linda 19973
    Galina1952 18893
    81059 18580
    Cerg68 16039
    vikusik46 15020
    tanyakurova_ 13722
    user14398 13205
    GOR154 12059
    Natali19 9441
    Школьница 8744
    lubovsai 8736
    КОММЕНТАРИИ
    Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
    Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
    Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
    Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
    Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
    Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
    Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
    ОЙ, ОШИБКА
    Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

    Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
    Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
    E-mail администратора [email protected]


    Нашли ошибку?
    Выделите ошибку мышью
    и нажмите Ctrl+Enter (?)
    Наши соцсети