Черчение сейчас, практически, из школ исчезло, музыка - тоже предмет больше теоретический, где не поют... Так что, в таком нововведении ничего удивительного!
Мы (учителя начальных классов) в нашей небольшой школе ведём сами и музыку, и рисование, и труд. Поэтому у нас в основном практика: поём, рисуем, вырезаем, клеем, лепим. Всё это детям очень нравится, зачем лишать их удовольствия? Теории им хватит и в старших классах.
Аналогично, но дети рисуют, готовят проекты, проводят исследовательские работы. + курс Изобразительное искусство Красноярского края- здесь изучение творчества местных художников и, конечно, выдающихся земляков.
У нас в образовании всё делается через заднее место. Если что-то не получается, не думаем, как этого достичь, научить. Зачем? Легче это исключить. Где же новые Васнецовы, Шишкины, Левитаны? Не каждый ребёнок сможет посещать художественную школу, а рисование даже в домашнем быту может пригодиться. Я, например, карнизы в комнаты разрисовала. Моя дочь ходила ко мне в школе на кружок, сейчас её картины украшают наш дом и покупать не надо.
Вот такие картины на ДВП нарисовала моя дочь, ещё обучаясь в школе классах 7 -9. Прошло 7 лет как она окончила школу, а картины до сих пор украшают наш интерьер.
А на Новый год ещё порадовала своей работой. Я веду разговор к тому, что если умеешь рисовать, то иногда своя работа окажется лучшим подарком. А азы рисования, конечно, закладывались в школе.
Выходит, лишают детей возможности творчества. Значит, пусть идут в дополнительное образование? Я считаю, что это неправильно. С одной школы у меня на вокале есть дети, у которых не поют на уроках музыки, с ними одно мученье.
музыка - тоже предмет больше теоретический, где не поют...
Действительно, на уроках музыки в основном теоретический материал, слушание музыки, на разучивание и исполнение песен по программе остается совсем мало времени. Готовиться к праздничным и школьным мероприятиям на уроке не получится! Жду, когда введут хоры, чтобы распеться детям от души!