• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Мотивация
Мотивация
Nadezhda57
Дата: Пт, 22.11.2013, 21:48 | Сообщение # 21
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8351
Разработки | Блог
Сегодня меня порадовал на литературе ученик, которому в 1 четверти по русскому я вынуждена была поставить двойку (такие результаты были по пробным тестам).
Он впервые прочитал почти всё произведение и весь урок говорил! А произведение-то непростое "Мастер и Маргарита". На него посмотрели одноклассники другими глазами, да и он сам в своих глазах вырос.
И в 11 классе "литы" работают. Он за урок заработал 16 "литов" - это 3 пятёрки. Но весь класс настоял на том, чтобы я ещё одну поставила. И я её поставила! Сколько же счастья было в его глазах!
Статус: Оффлайн
kuropatka
Дата: Пт, 22.11.2013, 23:04 | Сообщение # 22
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 396
Разработки | Блог
Надежда Андреевна, а как, за что и виде чего можно получить "лит"?
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Пт, 22.11.2013, 23:18 | Сообщение # 23
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8351
Разработки | Блог
Это наша валюта на уроке, Алиса Леонидовна: литы на литературе, русы - на русском. Более подробно в работе 7981, об этом я уже здесь писала. В зависимости от сложности разговора мы договариваемся и о соответствии литов оценкам.
Сегодня 5 литов равнялись одной пятерке. А бывает, что надо для "5" заработать 8, 10 литов или русов.
Статус: Оффлайн
Колибри
Дата: Пт, 06.12.2013, 19:17 | Сообщение # 24
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 170
Разработки | Блог
Фишки, сомики(рубли), экраны успеха.
Статус: Оффлайн
еваЕвгения27
Дата: Вт, 10.12.2013, 21:46 | Сообщение # 25
Соболева Евгения Вячеславовна
(история обществознание)
Сообщений: 12
Позитив: 24
Разработки | Блог
Задания нужно разноуровневые давать. Что может один, другой только учится делать.

Добавлено (10.12.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Задания нужно разноуровневые давать. Что может один, другой только учится делать.

Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 11.12.2013, 18:32 | Сообщение # 26
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6846
Позитив: 8515
Разработки | Блог
Цитата WD ()
У меня это висит на входной двери в кабинет.   Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна. Очень точно.
Прислушиваются ученики? По-моему, их этими словами не вдохновишь на выполнение заданий. Они живут сегодняшним днём.
Статус: Оффлайн
id3928
Дата: Ср, 11.12.2013, 18:51 | Сообщение # 27
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Работаю в сельской школе. Ребят в классе не много - всех знаю лично. За три года прикипела, разнюхала увлечения, интересы... Теперь на каждом уроке стараюсь необходимую информацию "привязать" к личному опыту самих ребят. Это и мотивирует, и активизирует! Даже двоечники порой работают на ура! Стараются smile Без мотивации "успеха" тут, конечно, никуда. Наводящий вопрос... И хороший ответ уже в руках! Главное - изучить ребенка, понять чего он хочет, что ему нужно.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Ср, 11.12.2013, 21:30 | Сообщение # 28
Наталия Михайловна
Сообщений: 3225
Позитив: 2748
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
стараюсь необходимую информацию "привязать" к личному опыту самих ребят
Можно привести конкретный пример? Очень интересно!
Статус: Оффлайн
id3928
Дата: Ср, 11.12.2013, 21:58 | Сообщение # 29
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Цитата Школьница ()
Можно привести конкретный пример?
В МХК через живопись, музыку, интерьер, литературу... тут особенность в том, чтобы подловить ниточку и дернуть. Вот была недавно на практике в Туле. Класс 30 человек, пришлось импровизировать: "- Вот ты какую музыку слушаешь? - Ну рэпчик всякий... - Ладушки. А вот мы сейчас прослушаем произведение одного из ярких представителей эпохи Возрождения - Грегорио Аллегри. И послушаем внимательно, да так чтобы сказать, что общего между тем рэпчиком, который ты слушаешь и произведениями Аллегри." Послушали, но из-за провокации быстро включились в работу и даже стали сравнивать. Пришли к выводу, что "рэпчик" ни в какое сравнение не идет с классикой. И причем не я пришла и их заставила, а они сами... в информатике еще легче, у каждого первого компьютер - всегда можно найти за что зацепиться.
Статус: Оффлайн
st-67
Дата: Ср, 11.12.2013, 22:19 | Сообщение # 30
Сорокина Татьяна Александровна
(русский язык)
Сообщений: 179
Позитив: 829
Разработки | Блог
Замечательная и действительно точная фраза!!!
Я о фразе "Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна" (почему-то перебежала страница).
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Чт, 12.12.2013, 17:46 | Сообщение # 31
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6846
Позитив: 8515
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
в информатике еще легче, у каждого первого компьютер - всегда можно найти за что зацепиться.
А с примерами можно? В частности в моделировании?
Статус: Оффлайн
id3928
Дата: Чт, 12.12.2013, 23:49 | Сообщение # 32
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
А с примерами можно? В частности в моделировании?
Я же уже писала, что все зависит от характерологических особенностей самих ребят... Ладно. В частности в моделировании: заметила, что по биологии 10 класс изучает ДНК. Да и пластиковая модель самой ДНК мне приглянулась, ее и поставить и покрутить можно и ее-то я и попросила себе на урок! И прошли, и закрепили что есть модели, какими они бывают и что показывают. В итоге, еще и в метапредмет влезла!
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пт, 13.12.2013, 21:07 | Сообщение # 33
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6846
Позитив: 8515
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
заметила, что по биологии 10 класс изучает ДНК.
Мы моделирование в 7 классе изучаем. Легче, наверно, когда классы маленькие, учеников мало. Я учу более 200 учеников. Столько проходят у меня за неделю...
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Пт, 13.12.2013, 21:36 | Сообщение # 34
Наталия Михайловна
Сообщений: 3225
Позитив: 2748
Разработки | Блог
Сложно замотивировать ученика на учёбу, если отношение к оной в его семье, мягко скажем, равнодушное.
Статус: Оффлайн
id3928
Дата: Пт, 13.12.2013, 22:07 | Сообщение # 35
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Я учу более 200 учеников. Столько проходят у меня за неделю...
30 за урок. За неделю не считала...
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 15.12.2013, 19:23 | Сообщение # 36
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 6846
Позитив: 8515
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
Работаю в сельской школе. Ребят в классе не много - всех знаю лично.
Анна Владимировна, противоречия в ваших сообщениях не заметили?
Цитата Phoenix ()
30 за урок. За неделю не считала...
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:01 | Сообщение # 37
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5267
Позитив: 9400
Разработки | Блог
Самое важное- интересный и понятный детям материал.
Статус: Оффлайн
Cjkysirj
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:30 | Сообщение # 38
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 459
Разработки | Блог
Я на каждом уроке детям вклеивала картинки - квадратики, всем. От того кто как работал зависел цвет, всего было 4 цвета. В конце четверти дополнительные оценки по подсчету этих картинок - мотивировало детей очень скажу я Вам.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:35 | Сообщение # 39
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5267
Позитив: 9400
Разработки | Блог
Детям нравятся всякие знаки отличия, как и нам. Надо набрать их больше.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:37 | Сообщение # 40
Наталия Михайловна
Сообщений: 3225
Позитив: 2748
Разработки | Блог
Цитата Cjkysirj ()
В конце четверти дополнительные оценки по подсчету этих картинок

Нужно попробовать. Спасибо за идею!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Мотивация
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Латышева 22550
наталл 22466
ромашка5975 21047
81059 18196
Galina1952 18168
DAN64 15622
Nevolja 13205
Linda 12806
vikusik46 12485
Cerg68 11716
tanyakurova_ 11423
GOR154 10691
Школьница 8742
annatim 8718
Natali19 8701
КОММЕНТАРИИ
Татьяна Владимировна! Спасибо за Ваши идеи, за чудесные работы, за труд!
Татьяна Владимировна, большое спасибо за чудесную развивающую игру!
Татьяна Владимировна! Спасибо за отличную словесную игру! К сожалению, наши дети...
Благодарю за внимание и поддержку, Ольга Куприяновна!
Елена Владиславовна, благодарю Вас за внимание к работе и оставленный отзыв. Все...
Татьяна Анатольевна, спасибо за поздравление и пожелания! Будем работать и дальше!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети