• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Мотивация
Мотивация
Nadezhda57
Дата: Пт, 22.11.2013, 21:48 | Сообщение # 21
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8408
Разработки | Блог
Сегодня меня порадовал на литературе ученик, которому в 1 четверти по русскому я вынуждена была поставить двойку (такие результаты были по пробным тестам).
Он впервые прочитал почти всё произведение и весь урок говорил! А произведение-то непростое "Мастер и Маргарита". На него посмотрели одноклассники другими глазами, да и он сам в своих глазах вырос.
И в 11 классе "литы" работают. Он за урок заработал 16 "литов" - это 3 пятёрки. Но весь класс настоял на том, чтобы я ещё одну поставила. И я её поставила! Сколько же счастья было в его глазах!
Статус: Оффлайн
kuropatka
Дата: Пт, 22.11.2013, 23:04 | Сообщение # 22
Алиса Леонидовна Циммер
(Нач. классы, обществознание)
Сообщений: 553
Позитив: 415
Разработки | Блог
Надежда Андреевна, а как, за что и виде чего можно получить "лит"?
Статус: Оффлайн
Nadezhda57
Дата: Пт, 22.11.2013, 23:18 | Сообщение # 23
Тихонова Надежда Андреевна
(полная свобода)
Сообщений: 2357
Позитив: 8408
Разработки | Блог
Это наша валюта на уроке, Алиса Леонидовна: литы на литературе, русы - на русском. Более подробно в работе 7981, об этом я уже здесь писала. В зависимости от сложности разговора мы договариваемся и о соответствии литов оценкам.
Сегодня 5 литов равнялись одной пятерке. А бывает, что надо для "5" заработать 8, 10 литов или русов.
Статус: Оффлайн
Колибри
Дата: Пт, 06.12.2013, 19:17 | Сообщение # 24
Хамзина Гульжан Минуллаевна
(учитель химии и биологии)
Сообщений: 599
Позитив: 170
Разработки | Блог
Фишки, сомики(рубли), экраны успеха.
Статус: Оффлайн
еваЕвгения27
Дата: Вт, 10.12.2013, 21:46 | Сообщение # 25
Соболева Евгения Вячеславовна
(история обществознание)
Сообщений: 12
Позитив: 24
Разработки | Блог
Задания нужно разноуровневые давать. Что может один, другой только учится делать.

Добавлено (10.12.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Задания нужно разноуровневые давать. Что может один, другой только учится делать.

Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Ср, 11.12.2013, 18:32 | Сообщение # 26
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата WD ()
У меня это висит на входной двери в кабинет.   Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна. Очень точно.
Прислушиваются ученики? По-моему, их этими словами не вдохновишь на выполнение заданий. Они живут сегодняшним днём.
Статус: Оффлайн
id3928
Дата: Ср, 11.12.2013, 18:51 | Сообщение # 27
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Работаю в сельской школе. Ребят в классе не много - всех знаю лично. За три года прикипела, разнюхала увлечения, интересы... Теперь на каждом уроке стараюсь необходимую информацию "привязать" к личному опыту самих ребят. Это и мотивирует, и активизирует! Даже двоечники порой работают на ура! Стараются smile Без мотивации "успеха" тут, конечно, никуда. Наводящий вопрос... И хороший ответ уже в руках! Главное - изучить ребенка, понять чего он хочет, что ему нужно.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Ср, 11.12.2013, 21:30 | Сообщение # 28
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
стараюсь необходимую информацию "привязать" к личному опыту самих ребят
Можно привести конкретный пример? Очень интересно!
Статус: Оффлайн
id3928
Дата: Ср, 11.12.2013, 21:58 | Сообщение # 29
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Цитата Школьница ()
Можно привести конкретный пример?
В МХК через живопись, музыку, интерьер, литературу... тут особенность в том, чтобы подловить ниточку и дернуть. Вот была недавно на практике в Туле. Класс 30 человек, пришлось импровизировать: "- Вот ты какую музыку слушаешь? - Ну рэпчик всякий... - Ладушки. А вот мы сейчас прослушаем произведение одного из ярких представителей эпохи Возрождения - Грегорио Аллегри. И послушаем внимательно, да так чтобы сказать, что общего между тем рэпчиком, который ты слушаешь и произведениями Аллегри." Послушали, но из-за провокации быстро включились в работу и даже стали сравнивать. Пришли к выводу, что "рэпчик" ни в какое сравнение не идет с классикой. И причем не я пришла и их заставила, а они сами... в информатике еще легче, у каждого первого компьютер - всегда можно найти за что зацепиться.
Статус: Оффлайн
st-67
Дата: Ср, 11.12.2013, 22:19 | Сообщение # 30
Сорокина Татьяна Александровна
(русский язык)
Сообщений: 179
Позитив: 830
Разработки | Блог
Замечательная и действительно точная фраза!!!
Я о фразе "Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна" (почему-то перебежала страница).
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Чт, 12.12.2013, 17:46 | Сообщение # 31
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
в информатике еще легче, у каждого первого компьютер - всегда можно найти за что зацепиться.
А с примерами можно? В частности в моделировании?
Статус: Оффлайн
id3928
Дата: Чт, 12.12.2013, 23:49 | Сообщение # 32
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
А с примерами можно? В частности в моделировании?
Я же уже писала, что все зависит от характерологических особенностей самих ребят... Ладно. В частности в моделировании: заметила, что по биологии 10 класс изучает ДНК. Да и пластиковая модель самой ДНК мне приглянулась, ее и поставить и покрутить можно и ее-то я и попросила себе на урок! И прошли, и закрепили что есть модели, какими они бывают и что показывают. В итоге, еще и в метапредмет влезла!
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пт, 13.12.2013, 21:07 | Сообщение # 33
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
заметила, что по биологии 10 класс изучает ДНК.
Мы моделирование в 7 классе изучаем. Легче, наверно, когда классы маленькие, учеников мало. Я учу более 200 учеников. Столько проходят у меня за неделю...
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Пт, 13.12.2013, 21:36 | Сообщение # 34
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Сложно замотивировать ученика на учёбу, если отношение к оной в его семье, мягко скажем, равнодушное.
Статус: Оффлайн
id3928
Дата: Пт, 13.12.2013, 22:07 | Сообщение # 35
id3928
(МХК)
Позитив: 713
Разработки | Блог
Цитата Galina1952 ()
Я учу более 200 учеников. Столько проходят у меня за неделю...
30 за урок. За неделю не считала...
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Вс, 15.12.2013, 19:23 | Сообщение # 36
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7333
Позитив: 8992
Разработки | Блог
Цитата Phoenix ()
Работаю в сельской школе. Ребят в классе не много - всех знаю лично.
Анна Владимировна, противоречия в ваших сообщениях не заметили?
Цитата Phoenix ()
30 за урок. За неделю не считала...
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:01 | Сообщение # 37
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Самое важное- интересный и понятный детям материал.
Статус: Оффлайн
Cjkysirj
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:30 | Сообщение # 38
Алимбаева Алина Кажирахимовна
(химия, биология)
Сообщений: 518
Позитив: 460
Разработки | Блог
Я на каждом уроке детям вклеивала картинки - квадратики, всем. От того кто как работал зависел цвет, всего было 4 цвета. В конце четверти дополнительные оценки по подсчету этих картинок - мотивировало детей очень скажу я Вам.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:35 | Сообщение # 39
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
Детям нравятся всякие знаки отличия, как и нам. Надо набрать их больше.
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Вс, 19.01.2014, 17:37 | Сообщение # 40
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Цитата Cjkysirj ()
В конце четверти дополнительные оценки по подсчету этих картинок

Нужно попробовать. Спасибо за идею!
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общая методика преподавания » Мотивация
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7333
81059 5494
Латышева 5266
наталл 4107
ромашка5975 3967
WD 3859
ВЕП 3351
Вл@диМир 3342
Школьница 3227
psolovev 3113
GOR154 2844
OlgaNosova 2616
Djanetta79 2589
Михалыч2 2409
ninaloginova 2376
КОММЕНТАРИИ
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети