Для проверяющих - технологичные карты уроков, для себя - краткий план.
Не понимаю, Ирина Юрьевна, почему для проверяющих? Я имею в виду технологические карты урока...Для себя очень удобно! Первый год сложновато, а потом только корректирую: вношу что-то новое, убираю не нужное. Да, и УУД, и планируемые результаты, - всё прописано в таблицах, всё перед глазами. Печатать нас не принуждают. При проверке контроль - надзор все свое внимание направил на образовательные и рабочие программы, а не на поурочное планирование . А жаль...
Джанетта Геннадьевна,для меня технологическая карта урока является ноу-хау, поэтому дополнительно прописывать УУД, деятельность учителя и ученика,точно формулировать предполагаемые результаты - пустая трата времени. Кроме того, т.к. нужно сделать в печатном варианте, а мне удобнее писать от руки.
Удивлена! Это правда, что вы пишете в общих тетрадях планы от руки? От вас это требуют? Или просто вам привычнее, удобнее, и вам не запрещают? У нас от руки все давно запрещено.
Что значит "запрещено"? Обычные поурочные планы всегда пишутся от руки. Это и удобно, и не запрещают. А вот, если это открытый урок или его надо сдать или опубликовать, то, конечно же, только в печатном виде.
Наталья Евгеньевна, у нас ни в одной сельской школе учителя не пишут от руки ничего. Всё в электронном и печатном виде... Как можно от руки чертить технологические карты? Сколько нужно времени, чтобы написать все УУД и планируемые результаты: личностные, метапредметные ( познавательные, регулятивные, коммуникативные), предметные к одному только уроку?! Печатать ведь намного быстрее и удобнее, чем писАть. И этим, как я вижу, владеют все в совершенстве!
Наталья Евгеньевна, у нас ни в одной сельской школе учителя не пишут от руки ничего. Всё в электронном и печатном виде... Как можно от руки чертить технологические карты?
Запросто! В печатном виде только шаблон. Внутри все пишу ручкой. Только когда проверка в печатном виде...
Наталья Николаевна, но писАть ручкой - это ведь прошлый век, да и медленно. Печатать-то быстрее получается...
У меня нет, к сожалению. Развивать мелкую моторику пальцев никому не навредит. Да и принтера дома нет. Не считаю нужным тратить свои собственные деньги на краску и бумагу. Поэтому все, что нужно школе, распечатываю в школе. Но я вовсе не спорю с Вами, уважаемая Djanetta79, а только говорю как мне удобней. От бесконечной работы за компьютером и так пальцы устают от бесконечных презентаций, отчетов и пр. Тут уж не до печатных конспектов. Но каждый волен выбирать тот способ, который удобный для него.
Пользуюсь готовыми методическими пособиями - "Поурочное планирование" по каждому классу! Хорошо, что не заставляют переписывать их от руки в общую тетрадь, как было раньше, в давние времена.
Готовыми методичками не пользуюсь. Работаю с младшими школьниками с ОВЗ, поэтому прорабатываю урок в соответствии с их возможностями. Обычно для себя пишу краткий план урока, хотя шаблоны технологических карт к разным урокам есть в электронном виде.