Есть у меня 6 класс, работаем с ними по ОС "Школа 2100". Проблем в классе много: и д/з не выполняют некоторые, и уроки пропускают без уважительной причины... Но имено в этом классе неделю назад провела урок на ГМО для учителей литературы всего района. дети не подвели меня: все приготовились, отвечали активно, читали хорошо, рассуждали! Вот тебе и слабый класс!
Класс, в котором основная часть учеников не хотят заниматься
Галина Васильевна, очень грустно, но у нас в школе практически все классы, где интерес к обучению низкий. Работаю совместителем в соседней школе, картина аналогичная. Домашнюю работу выполняют добросовестно единицы, а остальные, какие знания унесли с урока, с ними и остаются. Поэтому что только не придумываешь, чтобы дети на уроке работали.
Заинтересованности учащихся в обучении практически нет. Даже ученики занимающиеся на "4" и "5" интересуются только теми предметами, которые им нужны на ЕГЭ или предметами которые считают важными: математика русский, история, физика, химия. А к остальным предметам интерес не проявляется и результат получается низкий. Вот и трудные ученики и трудные классы, которые не блещут % качества обученности и тянут работу учителя "назад"....
Сейчас только увидела тему. Конечно, такие классы бывают. Вот и сейчас такой. После тех, которых отдала в пятый- эти болото. А тем ученикам сейчас радуются учителя старших классов. Приёмы всякие принимаем, в первую очередь стараюсь опираться на помощь родителей. Но, увы, не всегда результат. Наследственность тоже имеет значение. Есть семьи, и не одна, где родители алкоголики.. Где-то оставили на бабушек, а сами на заработки уехали. У меня всего 7 детишек в классе , а из благополучных семей только двое...
Конечно, индивидуально занимаемся и на уроках и после уроков. Но в начальных классах некоторым детям просто необходимо большое количество повторений для усвоения. Всё в школе не успеваем, а дома некому помочь...
А мне казалось, что в начальной школе родители только и делают, что помогают своим деткам. А вот в среднем и старшем звене, увы, дети отодвинуты на второй (нет, задний) план.
Да и в начальной школе родители помогают не всегда. Таким непростым классом был мой класс предыдущий. Очень много звонила родителям (которых тоже надо, простите, "пинать"), нудно и скрупулезно просила их контролировать-таки детей. С детьми работали "маленькими порциями", долго все отрабатывали, хвалила за малейшее достижение, много давала творческих заданий, чтобы поправить положение. Как ни странно, класс выровнялся. 1 четверть 6 класса закончили с качеством знаний около 60 процентов (тогда как во втором классе еле-еле давали 30).
У Вас, Сергей Михайлович, школа коррекционная, а каким образом в общеобразовательной школе формируются подобные классы?
в нашем районе нет в массовых школах коррекционных классов. Просто детей, которые не осваивают программу переводят в нашу школу. Хорошо если детей сразу с 1 класса отпускают к нам, но бывает, что и 6-8 классы приводят уже среди учебного года.
У меня очень слабый 9 класс. Никакие методы и приемы не работают. В этом году сдавать экзамен, да еще акредитация школы. Даже не представляю, что будет, а им абсолютно все равно.
У меня очень слабый 9 класс. Никакие методы и приемы не работают. В этом году сдавать экзамен, да еще акредитация школы. Даже не представляю, что будет, а им абсолютно все равно.
у нас практически в каждой параллели по такому классу если брать 6 классы, то в одном из них качество обученности 0%
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)