В школе работаю уже 23 года. Ни разу не пожалела о выбранной профессии, хотя сейчас очень сложно бывает порой: отчёты, бумажки... Но, рядом дети, и это важно. Люблю свою работу. Люблю детей. Люблю вместе с ними открывать новое, наблюдать, как они взрослеют и становятся самостоятельными.В работе, мне кажется, главное - Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!
А в нашей профессии что главное? РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ!
Результативность - Великое дело! Наш губернатор сказал, что если в школе будет 2 и более учеников из 11 класса, которые получат справки, то директор будет уволен....
Для меня самое важное, каким станет человек в большой жизни. И если тебя с радостью встречают твои выпускники через 10, 20 лет, если они стали хорошими профи,
Я также считаю, только разве наша "ДУМА" нас слышит. Первое образование медицинское а оказалось не мое а в школе я плаваю как рыба и с детьми какими бы они небыли обоюдное согласие, живем душа в душу.Хотя конечно бывают моменты хочется завыть но просунувшись утром понимаешь, что нужно жить ни смотря ни на что,
Не знаю, "горжусь" ли, но то, что все не напрасно (бесконечные объяснения, беседы, увещевания и т.п.) - уверена! И благодарных учеников не становится меньше! И умных тоже! А трудности? В какой профессии легко, если работать по-настоящему?
Я из учительской семьи и не знаю другой профессии. Сколько себя помню, в доме постоянно шли разговоры о неблагополучных семьях, талантливых детях, открытых уроках, родительских собраниях...Быть учителем - это здорово!
Уважаемые коллеги. А если коллеги - значит учителя. Поделитесь воспоминаниями и расскажите, как вы пришли в профессию учителя: это был осознанный выбор или случайность; может кто-то сыграл решающую роль в выборе профессии и вы ему благодарны (а может быть и нет).
Когда я училась в 9 классе, к нам в школу пришел новый учитель истории Романов Александр Ильич. Своими уроками он сумел привить любовь к профессии учителя не только мне, но и моим одноклассникам. Из 24 выпускников 8 человек хотели стать педагогами. Мне больше в школе нравилась математика. Среди моих бывших одноклассников - преподаватели физической культуры, английского и немецкого языков, спецпредметов в профучилище.
Моя мама мне рассказывала,что когда я пошла в 1 класс, то прийдя из школы 1 сентября заявила родителям:"Я буду учительницей!"Так и вышло,что я по примеру своей первой учительницы Лебедь Любовь Владимировны стала учителем начальных классов.
О своем выборе профессии никогда не жалела. У меня были хорошие учителя, которые привили мне любовь ко многим предметам. До сих пор знаю и очень люблю географию, немецкий язык, литературу. Но предпочтение отдала истории.
На мой выбор повлияла моя первая учительница. Не знаю, правильно или нет, потому что в совершеннолетнем возрасте и сейчас хотела стать совсем не учителем. Пробовала уходить из школы - три года не работала. Но жизнь сложилась так, что вернулась. Думаю, значит, для чего-то это надо. Есть и радости в этой профессии, есть и минусы. Дети разные - к одним хочется идти, а есть такие, где урок ведешь "из-под палки", но и их стараешься чему-то научить и воспитать.
Не первый десяток в школе. Работу люблю, даже скучаю летом(сестра меня не понимает). Мы работу любим, а нас любят? Дети возможно, а как относятся родители, вышестоящие господа. Вы представляете, у нас в посёлке, учителя опустили ниже плинтуса, улицы убирать-мы, картошку сажать и обрабатывать,пусть даже для школы -мы, да много ещё можно перечислить. Уйти с работы, некуда-безработица. Я на пенсии, но мне нравится в школе, я не представляю себя без неё.
Учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества.
В школе работаю 19 лет учителем начальных классов. Работа нравится. У нас династия учителей, бабушка работала учителем русского языка, мама учителем начальных классов стаж 42 года.
А я стала учителем, потому что с детства хотела быть "как мама". Будучи 5-летним ребенком, терзала свою младшую 3-летнюю сестру своими уроками в своей школе. Она, бедная, на всю жизнь сохранила недоверчиво-испуганное отношение к школе .