В школе работаю более 20 лет, в этой же школе училась 10 лет. Господи, сколько же лет я прошагала по этим коридорам? Как после всего этого мне не гордиться своей профессией?
и снова вырастают крылья, которые опять несут тебя на работу.
раньше у меня всегда такое было. я жила своей работой! сейчас не то время, что ли.. или коллектив другой. работаю в одном месте 29 лет, я - самый "древний" из педагогов. работу свою очень люблю, люблю детей, с которыми у меня теплые дружеские отношения, легко нахожу с ними общий язык. горжусь своими выпускниками. по моим стопам пошли 17 моих учеников, двое из которых работают в нашем учреждении МОУ ДОД ДДЮ "Спектр" педагогами дополнительного образования, другие - в учреждениях образования и культуры и нашей области, двое еще учатся в колледже культуры. оптимист по жизни, умею переживать временные трудности, надеюсь, с модернизацией дополнительного образования у нас все наладится!
Поделитесь воспоминаниями и расскажите, как вы пришли в профессию учителя: это был осознанный выбор или случайность