• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: OlgaNosova  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Моя профессия (Правильно ли Вы выбрали себе профессию?)
Моя профессия
Крапивка
Дата: Пт, 25.04.2014, 15:26 | Сообщение # 41
Наталья Александровна
Сообщений: 652
Позитив: 144
Разработки | Блог
а меня мои родители отговаривали быть учителем
Статус: Оффлайн
СветланаК
Дата: Пт, 25.04.2014, 18:46 | Сообщение # 42
Кузьмик Светлана Владимировна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 1671
Позитив: 798
Разработки | Блог
Цитата Крапивка ()
меня мои родители отговаривали быть учителем
Мне мама до сих пор говорит, чтобы я сменила работу.
Статус: Оффлайн
Mev_1972
Дата: Пт, 25.04.2014, 22:08 | Сообщение # 43
Михайлова Елена Владимировна
(Русский язык, литература, МХК)
Сообщений: 276
Позитив: 184
Разработки | Блог
В школе работаю более 20 лет, в этой же школе училась 10 лет. Господи, сколько же лет я прошагала по этим коридорам? Как после всего этого мне не гордиться своей профессией?
Статус: Оффлайн
LANA13
Дата: Пт, 25.04.2014, 22:16 | Сообщение # 44
Хорошилова Светлана Алексеевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 326
Позитив: 1955
Разработки | Блог
У нас семейная династия. Поэтому даже и вопросов не возникало, куда поступать.
Статус: Оффлайн
81059
Дата: Пт, 25.04.2014, 22:20 | Сообщение # 45
Хлустикова Елена Дмитриевна
(немецкий язык)
Сообщений: 5494
Позитив: 9608
Разработки | Блог
А моя мама была против моего выбора! Но потом поняла, что это выбор правильный. Без школы себя не представляю. Но длинный летний отпуск очень радует!
Статус: Оффлайн
Школьница
Дата: Вс, 25.05.2014, 21:07 | Сообщение # 46
Наталия Михайловна
Сообщений: 3227
Позитив: 2760
Разработки | Блог
Когда наступает лето, понимаю отчётливо, что профессию выбрала правильно! biggrin
Статус: Оффлайн
vikusik46
Дата: Вс, 25.05.2014, 22:12 | Сообщение # 47
Полшкова Виктория Валерьяновна
(педагог доп. образования/вокал)
Сообщений: 2108
Позитив: 19287
Разработки | Блог