Я благодарна преподавателям педагогического училища (на то время), которые вложили в нас основные знания по педагогической деятельности. Как сложно давались нам методики преподавания предметов, сколько требовали, ночами сидели и рисовали, чертили, писали пером и т.д. Ведь выходили на диплом с "чемоданом" наглядности, который презентовали. А дальше - ОПЫТ: ходили на уроки, учились анализировать, впитывали каждое слово педагога - стажиста, не стеснялись спрашивать. Университет - это уже более осознанный шаг. Но без направляющей помощи преподавателей было не обойтись: диагностика, все её нюансы, интерпретация результатов. Мне нужны были знания, приходилось рассчитывать на свою работоспособность. Роль педагогов педучилища и университета в моем образовании высока - это факт. Спасибо!
музыке в общей сложности я училась 17 лет: ДМШ, музыкальное училище, культпросветучилище, институт культуры. все знания, которые там получила, очень пригодились в работе. жалко, почти не дали больше знаний по методике преподавания, педагогике, психологии (предметов было много, но толку мало). приходилось все постигать практикой, методом проб и ошибок. так, всю жизнь, практически каждый день, занимаюсь самообразованием. без этого - никуда!
То, что дают средние специальные учебные заведения (педучилище, педколледж) несравнимо с вузовским образованием. Педучилище, педколледж дают практические навыки, владение методикой. Это основа без которой трудно работать. Знания и умения, приобретённые в них, настоящее богатство. А ВУЗ даёт обширны знания, которые не всегда подкрепляются хорошей практикой...
Педучилище, педколледж дают практические навыки, владение методикой. Это основа без которой трудно работать. Знания и умения, приобретённые в них, настоящее богатство.
Я успешно применяю в преподавании многие знания и полученные навыки в университете. И вообще с благодарностью вспоминаю многих своих университетских преподавателей. Некоторые из них так "вложили" в нас знания, что ,кажется, от них не избавиться.