Часто использую карточки контроля знаний, использую взаимоконтроль. Быстро, не занимает много времени от урока и наполняемость оценок хорошая. И знания проверяются легко и быстро.
Использую разнообразные диктанты (графический, бинарный, числовой, в форме презентации с чертежами и с записанными в звуковой форме вопросами), компьютерное тестирование по локальной сети (сразу вижу результаты и анализирую ошибки). Устраиваю мини проверочную работу, куда включаю задания из домашней работы. Сразу видно, что те, кто списал из ГДЗ не задумываясь, даже и не узнают задание. Тетради с д/з перед этим собираю.
Устраиваю мини проверочную работу, куда включаю задания из домашней работы. Сразу видно, что те, кто списал из ГДЗ не задумываясь, даже и не узнают задание. Тетради с д/з перед этим собираю.
На уроке окружающего мира со 2 класса слушаем в начале урока тех,кто подготовил дополнительный материал по теме домашнего задания (5-6 человек). После этого для всех остальных учеников провожу мини-проверочную работу. Таким образом,есть отметка у каждого ученика.