Уважаемые коллеги! Моя знакомая обратилась ко мне с просьбой решить дидактическую задачу, но я не смогла ей помочь. Может быть Вы сможете предложить решение? Буду очень благодарна. Учительница 2-го класса обратила внимание на высокую отвлекаемость детей на уроке. Изучение сосредоточенности внимания методом корректурной пробы показало, что у одной группы детей количество ошибок в работе соответствует возрастной норме, вторая группа наибольшее количество ошибок делает в начале работы, третья группа – в конце, а у четвертой группы – количество ошибок большое на протяжении всей работы. Предложите способы работы с детьми из выделенных групп. О какой форме дифференциации будет идти речь в этом случае?
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)