Возможно грамотному списыванию будет способствовать сформированное у обучающихся умение орфографического чтения и орфографического проговаривания (сначала во внешнем плане, потом во внутреннем).
Ошибки при списывании... Это нормально. Дети на своих ошибках учатся. А начинается всё с того, что ребёнок при чтении неправильно произносит то или иное слово, это говорит о том, что он не всегда видит правильно слова. Главное научить ребёнка правильно прочитывать слова, а для этого мы включаем орфографическое чтение, и уж потом учим детей, орфографически произнося слово, прописываем то или иное слово
им сдавать экзамен. И дальше как - то по жизни идти.
Наталья Николаевна, полностью согласна. Начальная школа еще не полностью осознает, что придя на ОГЭ, ЕГЭ таким детям будет тяжело, поэтому надо работать всем ... и в первую очередь родителям(причем на стадии дошкольной)
Начальная школа еще не полностью осознает, что придя на ОГЭ, ЕГЭ таким детям будет тяжело
Хотите сказать, что в началке одни глупыши работают? И на ОГЭ и ЕГЭ они приходят не после 4 класса.
Цитатаolga_lelka ()
Возможно грамотному списыванию будет способствовать сформированное у обучающихся умение орфографического чтения и орфографического проговаривания (сначала во внешнем плане, потом во внутреннем).
У меня - это больная тема с сыном, по математике отличник, но по русскому совершенно не умеет списывать с учебника и с доски, просто не хочет! Говорит, что этот предмет ему не нравится, вот он и не старается. Я уже всё испробовала и кнут и пряник, бесполезно... Дома только на 3-4 раз списывает без ошибок, но приходит в школу и опять те же самые ошибки!
надо работать всем ... и в первую очередь родителям(причем на стадии дошкольной)
Полностью согласна, но только большинству наших родителей до этого и дела нет. Ещё в дошкольной группе начинаем бить тревогу по поводу произношения детей, предлагаем обратиться к логопеду. Безрезультатно. А когда у ребёнка начинаются проблемы в школе, то виноват учитель.