Новички на нашем портале не могут создавать новые темы. Это связано с настройками безопасности. Но иногда возникает необходимость создать новое обсуждение на интересную тему.
Пишите ниже текст и название новой темы - модераторы создадут новую тему от Вашего имени.
Коллеги, доброго времени суток! С нового учебного года в школах предусматривается изучение русского языка и литературы не только как государственных, но и как родного языка и литературы из числа языков народов Российской Федерации.
На данный момент разработана Примерная рабочая программа по курсу "русский родной язык", есть учебники для 1 - 9 классов авторского коллектива Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И. и др.
Скоро начало нового учебного года. В связи с чем вопрос, кто и как планирует организацию работы по изучению указанных курсов (при условии, что они не должны дублировать предметы "русский язык" и "литературное чтение")?
Юлия Юрьевна, я буду вести в 9 классе 17 часов родного языка и 17 часов родной литературы. Программу разработали специалисты областного института повышения квалификации.
Мы тоже запланировали в 9 классе по 17 часов родного языка и родной литературы. Программы делали сами. Скорее всего, начнём рабочие будни с переписывания программ.
Коллеги, мы тоже будем вести 0,5 курса "родной русский язык" и 0,5 курса "литературное чтение на родном русском языке". В сети Интернет нашла Примерную рабочую программу по курсу "родной русский язык" для 1 - 4-х классов. На ее основе разработала Рабочую программу и Тематическое планирование. Предварительно сократив Рабочую программу предмета "русский язык" до 4 часов в неделю. По курсу "литературное чтение на родном языке" использовала за основу тематику внеклассного чтения. Предварительно убрав раздел "внеклассное чтение" из Рабочей программы предмета "литературное чтение".
Коллеги,в школе ввели программу эффективной школы 1-3,я как молодой специалист встречаюсь с ней впервые.Может кто- то из вас уже знаком с ней, может поделиться информацией сможете.
Структура рабочей программы одинакова для всех предметов и прописана в законе об образовании. С января 2016 года это: - планируемые результаты освоения учебного предмета, - содержание учебного предмета, - тематическое планирование, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Такой вопрос - часто встречаю в планировании 34 учебных недели (во всех классах, не только в 9 и 11). С чем это связано? У нас 35 - ни копейкой меньше...
Здравствуйте, уважаемые коллеги. У меня вот такой интересный вопрос, может кто сталкивался с такой ситуацией или знает какую-нибудь правовую базу. Директор школы, назначил меня ответственным за сайт школы. Но информацию, которую мне необходимо было разместить на сайте( а он бул нулевым) мне пришлось искать самому. Мне нужно сдавать отчет каждый квартал о проделанной работе с сайтом, но дело в том что никто никакую информацию мне не скидывает. Когда я подхожу с просьбой к заместителям, они спрашивают а что нужно вам на сайт? Т.Е. они сами не в курсе, что от них требуется. Когда я подходил к директору с таким вопросом, мне отвечают что я должен сам подходить и просить у них, что б они мне выдали эту информацию. А они мне не выдают...Сейчас когда я снова обратился с этим вопрос к директору, она сказала, что это я должен сказать им, какие документы, по каким направлениям, какие мероприятия по воспитательной работе, положения и прочее информация должны быть на сайте. Но на сколько мне известно, отвечающий за сайт должен просто принимать информацию от администрации и выкладывать ее в установленные сроки на сайт, и следить за работой сайта, его функционированием. А тут получается, что я должен сам знать за всех заместителей по учебной части, по административно-хозяйственной части, по воспитательной и по учебной части какие у них должны быть документы и обязанности. Буду очень благодарен за ответ.
Добавлено (22.01.2020, 19:48) --------------------------------------------- И вот ещё один вопрос, я являюсь учителем технологии. В моих кабинетах стоят токарные, сверлильные, точильные станки. Но работать на них с детьми, школа мне запрещает. Они стоят уже третий год как я пришел работать учителем (а до этого я так понимаю ещё стояли несколько лет и никто на них не работал). Но суть вопроса в другом. Когда я стал задавать вопрос заместителю по АХР, мне сказали что эти станки так и будут тут стоять и убрать их нельзя, так как она за них материально ответственная. Затем пришел "дядечка" и все провода обрубил. Сейчас заместитель по АХР хочет эти станки перевести на меня, что бы материальная база были на мне. Насколько мне известно, только материально-ответственный может отвечать за это. Возможно они проведут по приказу (не уверен, но в нашей школе все возможно) что б я стал материально-ответственным и переведут на меня эти станки. Но так же они, должны предоставить зарегистрированный журнал учёта пусковых испытаний который должны запускать каждый год или два...Если всего этого не будет сделано, они могут на меня это как то повесить..или просто спишут металлом этот за который мне придется отвечать? Смысла жаловаться в вышестоящую инстанцию, как вы понимаете смысла нету..потому что, сделаю хуже только самому себе. Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, уважаемые учителя. Очень мне хочется поднять тему о сокращении учеников в классах. Я считаю, что имеющиеся нормативы наполнения классов учащимися слишком устарели. Аудитория, где одновременно находятся два десятка, а то и три десятка учеников, такая аудитория недееспособна для учебного процесса. Дети - подвижны, перешёптываются, поворачиваются, отвлекаются (нет речи о том, когда происходит намеренное шумовое загрязнение) и в результате шум создаётся неизбежно. Совершенно другая атмосфера создаётся, когда в аудитории находится около десяти учащихся. Здесь только намеренная дезорганизация учебного процесса ведёт к шумовому загрязнению. А нормальная обстановка, без дезорганизации, априори создаёт спокойную, бесшумную атмосферу учебного процесса. Уважаемые коллеги, предлагаю поднять тему о сокращении количества учеников в классах до одного десятка детей. В связи с нацпроектами надо посмотреть на преобразование учебного процесса кардинально! Устранение возможности шумового загрязнения путём категорического отказа от переполненных классов, от наполняемости более десяти человек - вот то кардинальное, даже революционное преобразование всего народного просвещения.
отвечающий за сайт должен просто принимать информацию от администрации и выкладывать ее в установленные сроки на сайт, и следить за работой сайта, его функционированием.
Вы совершенно правы. Проводится мониторинг сайтов, администрации приходят замечания по заполнению сайта, они должны предоставить Вам недостающие материалы.
А нам сегодня сказали, что в приоритете не родной язык, а технология, которая будет 2 раза в неделю. Прекращается гендерное деление на мальчиков и девочек, технология одна для всех.
Прекращается гендерное деление на мальчиков и девочек, технология одна для всех.
Это, видимо, только в Вашей школе, Ирина Юрьевна, такое внимание технологии и единая программа для мальчиков и девочек, как было в давние советские времена у наших родителей:женщины должны уметь выполнять мужской труд, а мужчины женский. А у нас, к великому счастью, всё остается по-прежнему - мальчики пилят, точат и строгают, а девочки готовят вкусные обеды, шьют, вяжут, вышивают.
Нет, это новое направление времени, по всей стране должно быть так.
Ирина Юрьевна, приношу свои извинения: Вы, действительно, правы, это я отстала от жизни - не в курсе ещё всех событий! Не знаю: не интересовалась пока, сколько часов в неделю у нас технологии, но, что совместные уроки девочек и мальчиков, теперь знаю. Основная часть программы посвящена робототехнике.
Стоит ли волевым решением вернуть в школу ребенка, находящегося на семейном обучении?
Уважаемые учителя и родители! Как бы вы поступили? Мы ушли на онлайн в середине прошлого года из-за того,что дочь уставала от шума ,от отсутствия дисциплины в классе. А сейчас я переживаю, что почти нет общения. Мы ходим на танцы 4 раза в неделю, рукоделие,но там она приходит и уходит. С детьми не гуляет, только нам с мужем приходится ее на улицу уговаривать ходить. Я переживаю и все мои старшие дети считают,что ей лучше в обычной школе будет. Но она сама никак не хочет. Нашла класс,где 22 человека,мне сказали,что дети адекватные, учителя тоже. Но во первых,повторюсь,дочь не хочет,во вторых,вряд ли она найдет друзей,у неё с этим тяжело,да и класс предстоит 7 , непростое время для детей. Я не могу решить,то ли все таки настоять,то ли хуже сделаю...В тупике.... Конечно, онлайн спокойнее и качество выше в онлайн школе может быть,но дочь не любит учиться особенно ни раньше,ни теперь.
Добрый день! Я новичок на данном форуме, прошу создать тему со следующем текстом.
Я сейчас нахожусь в Украине, в этом году, поступаю в педагогический институт на специальность "учителя математики и информатики". Знаю, что в случае переезда в Россию, после окончания университета, мне нужно будет пройти процедуру "подтверждение образования" т.к. в этом году договор о взаимном признании образований между Украиной и Россией разорван. После подтверждения образования смогу ли я работать в российских школах или все-равно из-за украинского образования у меня будут проблемы? Скажут ли проходить еще какие-нибудь курсы? Являлось ли преградой к трудоустройству в школе отсутствие российского гражданства (при наличии ВНЖ - (вида на жительство) в России). Я прекрасно понимаю, что не буду претендовать на работу в Москве или Санкт Петербург (там и без меня желающих хватает), готов поехать туда где дефицит педагогических кадров, вполне это может быть небольшой город, за небольшую зарплату при необходимости пройти тесты для подтверждения своих знаний по предметам. В интернете просто мало информации по этому поводу, поэтому спрашиваю. Заранее благодарю за ответ!