• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Темы для новичков
Темы для новичков
psolovev
Дата: Пн, 31.08.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Соловьев Павел Евгеньевич
(Директор)
Позитив: 1763
Разработки | Блог
Новички на нашем портале не могут создавать новые темы. Это связано с настройками безопасности. Но иногда возникает необходимость создать новое обсуждение на интересную тему.

Пишите ниже текст и название новой темы - модераторы создадут новую тему от Вашего имени.
Статус: Оффлайн
cvetpopova69
Дата: Пн, 04.06.2018, 15:29 | Сообщение # 2
Попова Светлана Юрьевна
c
Позитив: 0
Разработки | Блог
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень нужна ваша помощь. Я начинающий учитель по информатике. Не могу найти подробные актуальные требования Федеральных государственных образовательных стандартов для составления рабочей программы по предмету информатика. Перерыла весь сайт, нашла мало информации. Вроде бы нормальный нашла http://fgos.ru/, но более подробной информации (например, какие разделы должна содержать программа и объем каждого раздела) не указывается. Возможно не так ищу. Очень надеюсь на отклик.
elodea
Дата: Сб, 24.08.2019, 16:44 | Сообщение # 3
Пасынок Юлия Юрьевна
(заместитель директора, учитель)
Позитив: 108
Разработки | Блог
Коллеги, доброго времени суток!
С нового учебного года в школах предусматривается изучение русского языка и литературы не только как государственных, но и как родного языка и литературы из числа языков народов Российской Федерации.

На данный момент разработана Примерная рабочая программа по курсу "русский родной язык", есть учебники для 1 - 9 классов авторского коллектива Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И. и др.

Скоро начало нового учебного года. В связи с чем вопрос, кто и как планирует организацию работы по изучению указанных курсов (при условии, что они не должны дублировать предметы "русский язык" и "литературное чтение")?
русиш