Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как Вы преодолеваете отставание по своему учебному предмету из-за карантина? Как вы это оформляете в КТП? Если нет резерва часов, каким образом можно преодолеть отставание? Были ли у Вас случаи, когда один класс за год дважды бывал на карантине? Что с такими делать? А впереди еще попадают праздничные дни... Получается такое отставание, что даже резерв не спасает... Завуч нам сказала, что темы объединять нельзя, т.к. учащимися не будет освоен необходимый объем материала. Поэтому я в растерянности, каким образом я должна преодолеть отставание...
Это нужно принять на уровне школы, чтобы все всё сделали одинаково, а не кто во что горазд.
Наталья Николаевна, к сожалению, это не наш случай... Сначала завуч ссылалась на резерв, но теперь и он не спасает. Правда, В.А. (наш завуч) обещала узнать в роно, как действовать... Пока тишина...
У нас во время карантина школа перешла в режим дистанционного обучения. Дети получали задания через электронный журнал и выполняли их дома. В первый день занятий сдали тетради на проверку. Так что никакого отставания нет.
Карантина у нас давно не было, но в подобных случаях мы всегда объединяем темы. В конце четверти составляем справку о прохождении материала, где указываем какие темы были объединены.
У нас во время карантина школа перешла в режим дистанционного обучения. Дети получали задания через электронный журнал и выполняли их дома.
Я так и делаю, но только не через ЭЖ, а через соцсети, где дети намного чаще бывают. А вообще, на мой взгляд, не вижу смысла в закрытии классов на карантин. Только головной боли добавили для учителей
Мы в этом году были на карантине почти 2 недели из - за свиного гриппа. Есть случаи осложнений и со смертельным исходом. Научиться при желании никогда не поздно, а вот здоровье и жизнь не вернешь.
Прежде чем закрывать школы на карантин, неплохо бы выяснить, сколько человек в школе болеет. У нас в школе болело только два ученика. Школу закрыли на карантин. Я думаю, смысла закрывать школу на карантин не было!
У нас тоже мало было больных, но решение было принято на уровне республики. Поэтому мы тоже перешли на дистанционное обучение, в журналах записали все темы, поэтому у коллег отставания нет.
В этом учебном году практически вся вторая четверть проходит с карантинами. Только вышли, неделю отучились, начали закрывать постепенно класс за классом на карантин. Через неделю закрыли всю школу. Выходим, 5 классу продлили карантин. Неделю отучились, опять начали класс за классом закрывать на карантин. Один 5 класс учился в этой четверти всего две недели, все остальное время на карантине. Есть классы, которые за четверть ушли на карантин по второму кругу. В итоге, каникулы с 24 декабря, но и в школу дети выходят 9 января. Такой страсти, как в этом году, не было никогда! А как у других? Была ли у кого-либо подобная ситуация? Как преодолевали столь значительное отставание? Тут уже никакой резерв не помогает...
В этом учебном году практически вся вторая четверть проходит с карантинами. Только вышли, неделю отучились, начали закрывать постепенно класс за классом на карантин. Через неделю закрыли всю школу. Выходим, 5 классу продлили карантин. Неделю отучились, опять начали класс за классом закрывать на карантин. Один 5 класс учился в этой четверти всего две недели, все остальное время на карантине. Есть классы, которые за четверть ушли на карантин по второму кругу. В итоге, каникулы с 24 декабря, но и в школу дети выходят 9 января. Такой страсти, как в этом году, не было никогда!
Сочувствую Вам! У нас такого не было никогда. Закрывали на карантин школу в прошлом году всего на 3 дня, а потом работали в обычном режиме. Не проведённые уроки, конечно, есть по разным причинам, но укладываемся путём объединения тем или дополнительных уроков вместо заболевших или отсутствующих по другим причинам учителей. А больше выхода нет. Сокращение каникулярного времени, равно как и продление учебного года вообще-то запрещено, поэтому где таким путём пытаются решить отставание, допускают серьёзное нарушение.