• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Школьница  
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Опять двойка или "должник"? (отметка "2")
Опять двойка или "должник"?
irina120566
Дата: Чт, 24.11.2016, 12:36 | Сообщение # 41
Ковальская Ирина Александровна
(информатика)
Сообщений: 71
Позитив: 79
Разработки | Блог
За домашние работы я ставлю в журнал среднее арифметическое за 3 домашних задания. Если есть не выполненное задание, то ребенок получает индивидуальную карточку по данной теме.
Статус: Оффлайн
radugalena
Дата: Пт, 25.11.2016, 18:19 | Сообщение # 42
Мимеева Елена Викторовна
(физика, математика, астрономия)
Сообщений: 212
Позитив: 4812
Разработки | Блог
Двойку сразу не ставлю, а даю ровно одну неделю, что бы ребёнок мог подготовиться! А уж если через неделю не сдал задание, то в журнал ставлю двойку.
Статус: Оффлайн
Lapusya
Дата: Пт, 25.11.2016, 19:59 | Сообщение # 43
Сизикова Светлана Дмитриевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 192
Позитив: 237
Разработки | Блог
А я в течение 3-х недель ждала, когда же мой горе-ученик выучит стихотворение Пушкина "Зимнее утро". За один день до окончания четверти прошу его завтра подойти и рассказать стихотворение (сделать милость, я не хочу тебе ставить "2", давай хоть на "3" расскажи...). На мои уговоры ответ третьеклассника был следующий:
- Светлана Дмитриевна, не мучайтесь, ставьте "2", я всё равно не выучу!
Статус: Оффлайн
Natali19
Дата: Сб, 26.11.2016, 19:35 | Сообщение # 44
Марченко Наталья Леонидовна
(история)
Сообщений: 520
Позитив: 686
Разработки | Блог
Lapusya, Не ужели не может выучить? Парень то честный и очень самокритичный. Я работаю со старшими, у них такой критике нет. Хотя очень жаль одно парнишку, я пришла к ним работать когда он был в 9 классе. Я ему дала задание и он его добросовестно выучил, но перед его ответом меня вызвала завуч, так как именно у него в конце четверти стояла единица. Допрос с меня она проводила с пристрастием. И когда парнишка отвечал, мне было не до его ответа. Я увы его не похвали, а задала вопрос о этой единицы, завуч с меня потребовала объяснительную почему он её поставил себе. Я очень жалею о своем поступке. Мальчишка закончил 9 классов, потом пошел в училище и его бросил... Жаль, но ничего не поправишь.
Статус: Оффлайн
Sena
Дата: Сб, 26.11.2016, 23:33 | Сообщение # 45
Сафронова Надежда Николаевна
(учитель биологии, химии, ОБЖ)
Сообщений: 44
Позитив: 9
Разработки | Блог
Цитата Lapusya ()
Светлана Дмитриевна, не мучайтесь, ставьте "2", я всё равно не выучу!
Неужели так бывает...
Статус: Оффлайн
Lapusya
Дата: Вс, 27.11.2016, 05:10 | Сообщение # 46
Сизикова Светлана Дмитриевна
(учитель начальных классов)
Сообщений: 192
Позитив: 237
Разработки | Блог
Надежда Николаевна, неужели Вы думаете, что мне заняться больше нечем, как оговаривать ребёнка, который учится в 3 классе? Я даже скажу больше! Накануне видела и разговаривала с мамой ученика! А до этого писала в дневнике ему, что конец триместра и ждать больше не могу!.. Поставила "2"... Это нужно было только мне, к сожалению...
А звучало из уст ребёнка именно
 
Цитата
Светлана Дмитриевна, не мучайтесь, ставьте "2", я всё равно не выучу!
И такое бывает...
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Вс, 27.11.2016, 06:54 | Сообщение # 47
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2774
Позитив: 4713
Разработки | Блог
Двойку ставим себе! Стараюсь,чтобы их было меньше! Но бывают...
Статус: Оффлайн
Sena
Дата: Вс, 27.11.2016, 23:11 | Сообщение # 48
Сафронова Надежда Николаевна
(учитель биологии, химии, ОБЖ)
Сообщений: 44
Позитив: 9
Разработки | Блог
Светлана Дмитриевна, я просто удивилась серьезности ребенка (или несерьезности), не более. Поэтому многоточие. Ни о какой оговорке даже не думала. Вы неправильно восприняли мою фразу  flower
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Чт, 31.08.2017, 08:49 | Сообщение # 49
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1094
Позитив: 926
Разработки | Блог
За домашнее задание двойку не ставлю. тяну до последнего. Но заметила: чем больше тяну, тем дольше жду.
Статус: Оффлайн
sewsytin
Дата: Чт, 29.03.2018, 23:48 | Сообщение # 50
Евсютин Сергей Викторович
Сообщений: 151
Позитив: 3
Разработки | Блог
Когда один мудрый учитель мне сказал - "Обмани дурака и поставь ему три". Нельзя терять время на слабых  учеников. От них отдачи для общества почти не будет никакой. А вот с потенциально способными учениками надо выкладываться по полной. Для общества они ценнее. Чем более качественное образование и воспитание они получат, тем больше отдача будет от них всему обществу.
Статус: Оффлайн
GOR154
Дата: Пт, 30.03.2018, 06:11 | Сообщение # 51
Горбачева Марина Юрьевна
(учитель русский язык ,литерат)
Сообщений: 2774
Позитив: 4713
Разработки | Блог
Даю неделю! Но это если ребёнок предупредил,что не смог подготовиться!
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Пт, 30.03.2018, 10:00 | Сообщение # 52
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1094
Позитив: 926
Разработки | Блог
Прочитала все комментарии внимательно. На что только мы не идем, чтобы не поставить двойку, какие только способы и методы не придумываем! Спасибо всем, кто  внимателен к двоечникам. Все-таки я считаю точку зрения Сергея Викторовича неправильной. Может, мы очень много внимания уделяем слабым ребятам и меньше сильным ученикам? В этом соглашусь. но так категорично, Сергей Викторович, не смогу. От любого человека есть польза  обществу.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Пт, 30.03.2018, 11:08 | Сообщение # 53
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2203
Позитив: 2381
Разработки | Блог
Цитата sewsytin ()
От них отдачи для общества почти не будет никакой.

Зря Вы так о нашем рабочем классе! Это фундамент нашего общества!

Добавлено (30.03.2018, 11:06)
---------------------------------------------

Цитата русиш ()
От любого человека есть польза обществу.

И я именно ТАК считаю, Галина Геннадьевна! Хорошая успеваемость - это ещё не показатель успешности в жизни! Сколько полезных для общества троечников дает школа!

Добавлено (30.03.2018, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата sewsytin ()
А вот с потенциально способными учениками надо выкладываться по полной.

"Талантам нужно помогать, а бездари пробьются сами!"
Статус: Оффлайн
Galina1952
Дата: Пт, 30.03.2018, 13:13 | Сообщение # 54
Поспелова Галина Васильевна
(информатика)
Сообщений: 7020
Позитив: 8689
Разработки | Блог
Цитата sewsytin ()
Нельзя терять время на слабых  учеников. От них отдачи для общества почти не будет никакой. А вот с потенциально способными учениками надо выкладываться по полной. Для общества они ценнее. Чем более качественное образование и воспитание они получат, тем больше отдача будет от них всему обществу.

Это спорное высказывание. Почему-то медалисты редко устраиваются в жизни лучше троечников, которые привыкли "пробиваться" своими силами.

А вот двойки за невыполненную домашнюю работу ставлю всегда и всем. У нас электронный журнал, в котором есть возможность исправить в определённое время, но родители должны знать об успеваемости своих детей.
Статус: Оффлайн
sewsytin
Дата: Пт, 30.03.2018, 21:15 | Сообщение # 55
Евсютин Сергей Викторович
Сообщений: 151
Позитив: 3
Разработки | Блог
Все действительно полезные предложения и открытия всегда встречают освистыванием.
Те, кто знает и понимает закон открытый итальянцем Паретто, те обязательно согласятся с моими высказываниями.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Сб, 31.03.2018, 08:36 | Сообщение # 56
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3265
Позитив: 343
Разработки | Блог
Цитата sewsytin ()
Нельзя терять время на слабых  учеников. От них отдачи для общества почти не будет никакой.
Не согласен. П. Капицу выгнали из гимназии, Д. Менделеев - второгодник. Очень много примеров.
Статус: Оффлайн
Djanetta79
Дата: Сб, 31.03.2018, 13:12 | Сообщение # 57
Юрченко Джанетта Геннадьевна
(Учитель музыки)
Сообщений: 2203
Позитив: 2381
Разработки | Блог
Цитата sewsytin ()
...те обязательно согласятся с моими высказываниями.

Прежде, чем соглашаться или не соглашаться с Вашими высказываниями, хотелось бы видеть Ваш фейс, знать возраст и, конечно, Вашу профессию или род занятий!
Статус: Оффлайн
ivz19084
Дата: Сб, 31.03.2018, 13:37 | Сообщение # 58
Ботылева Ирина Викторовна
(русский язык и литература)
Сообщений: 11
Позитив: 60
Разработки | Блог
С этого года полностью перешли на электронный дневник. Понятно, что любую оценку можно исправить. Поэтому двойку легко убрать совсем или пересдать. А вот несданное задание -"точку" - сам дневник автоматически считает как единицу. Отсюда и средний балл. Ученики заинтересованы сдавать вовремя. Да и родители сразу видят все "косяки" детей. Впрочем, некоторые всё равно тянут до последнего.
А по поводу того, что двойку в четверти не поставишь, не согласна. Несмотря на то что мы гимназия, у нас есть и "текущие" двоечники, и условно переведенные (с одной, а то и несколькими двойками в году). Ликвидация академической задолженности ребенка - на родителях. Исправить годовую двойку можно в следующем учебном году: даются три попытки сдать тесты или написать контрольную. Не ликвидировал - второй год или реальная школа.
Статус: Оффлайн
WD
Дата: Чт, 05.04.2018, 04:55 | Сообщение # 59
Валериан Дмитриевич Чупин
Сообщений: 3265
Позитив: 343
Разработки | Блог
Цитата sewsytin ()
Те, кто знает и понимает закон открытый итальянцем Паретто, те обязательно согласятся с моими высказываниями.
20% коллектива выполняет 80% полезной работы,  остальные 80% коллектива выполняют 20% полезной работы.
Статус: Оффлайн
русиш
Дата: Чт, 05.04.2018, 18:30 | Сообщение # 60
Селиванова Галина Геннадьевна
(русский язык и литература)
Сообщений: 1094
Позитив: 926
Разработки | Блог
Цитата Djanetta79 ()
Сколько полезных для общества троечников дает школа!
Джанетта Геннадьевна,  вот  в этом полностью с Вами  согласна! По своим выпускникам это вижу. Троечники достигают высот в карьере. Честно. правильно.
Статус: Оффлайн
Форум для учителей » Большая учительская » Общие вопросы, Ваше мнение » Опять двойка или "должник"? (отметка "2")
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
ТОП ФОРУМЧАН
Galina1952 7020
81059 5269
Латышева 4763
наталл 4115
ромашка5975 3688
ВЕП 3346
Вл@диМир 3342
WD 3265
Школьница 3226
psolovev 2898
GOR154 2774
OlgaNosova 2428
Михалыч2 2410
ninaloginova 2377
borisvna 2367
КОММЕНТАРИИ
Спасибо за продолжение полезной серии интерактивных тестов, Татьяна Анатольевна!...
Вам спасибо за внимание к моей работе.
Галина Геннадьевна, спасибо Вам за интересную творческую работу. Мне понравилась...
Спасибо за красивый, полезный, аккуратно выполненный ресурс, Елена Васильевна. Д...
Отличная работа, Татьяна Владимировна! Ваши тесты формируют у детей навыки внима...
Виктория Валерьяновна, благодарю Вас за продолжение красивой серии шаблонов, вып...
Прибрала, Ольга Михайловна, на всякий случай, вдруг для 5 класса пригодится. Спа...
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети