За домашние работы я ставлю в журнал среднее арифметическое за 3 домашних задания. Если есть не выполненное задание, то ребенок получает индивидуальную карточку по данной теме.
А я в течение 3-х недель ждала, когда же мой горе-ученик выучит стихотворение Пушкина "Зимнее утро". За один день до окончания четверти прошу его завтра подойти и рассказать стихотворение (сделать милость, я не хочу тебе ставить "2", давай хоть на "3" расскажи...). На мои уговоры ответ третьеклассника был следующий: - Светлана Дмитриевна, не мучайтесь, ставьте "2", я всё равно не выучу!
Lapusya, Не ужели не может выучить? Парень то честный и очень самокритичный. Я работаю со старшими, у них такой критике нет. Хотя очень жаль одно парнишку, я пришла к ним работать когда он был в 9 классе. Я ему дала задание и он его добросовестно выучил, но перед его ответом меня вызвала завуч, так как именно у него в конце четверти стояла единица. Допрос с меня она проводила с пристрастием. И когда парнишка отвечал, мне было не до его ответа. Я увы его не похвали, а задала вопрос о этой единицы, завуч с меня потребовала объяснительную почему он её поставил себе. Я очень жалею о своем поступке. Мальчишка закончил 9 классов, потом пошел в училище и его бросил... Жаль, но ничего не поправишь.
Надежда Николаевна, неужели Вы думаете, что мне заняться больше нечем, как оговаривать ребёнка, который учится в 3 классе? Я даже скажу больше! Накануне видела и разговаривала с мамой ученика! А до этого писала в дневнике ему, что конец триместра и ждать больше не могу!.. Поставила "2"... Это нужно было только мне, к сожалению... А звучало из уст ребёнка именно
Цитата
Светлана Дмитриевна, не мучайтесь, ставьте "2", я всё равно не выучу!
Светлана Дмитриевна, я просто удивилась серьезности ребенка (или несерьезности), не более. Поэтому многоточие. Ни о какой оговорке даже не думала. Вы неправильно восприняли мою фразу
Когда один мудрый учитель мне сказал - "Обмани дурака и поставь ему три". Нельзя терять время на слабых учеников. От них отдачи для общества почти не будет никакой. А вот с потенциально способными учениками надо выкладываться по полной. Для общества они ценнее. Чем более качественное образование и воспитание они получат, тем больше отдача будет от них всему обществу.
Прочитала все комментарии внимательно. На что только мы не идем, чтобы не поставить двойку, какие только способы и методы не придумываем! Спасибо всем, кто внимателен к двоечникам. Все-таки я считаю точку зрения Сергея Викторовича неправильной. Может, мы очень много внимания уделяем слабым ребятам и меньше сильным ученикам? В этом соглашусь. но так категорично, Сергей Викторович, не смогу. От любого человека есть польза обществу.
И я именно ТАК считаю, Галина Геннадьевна! Хорошая успеваемость - это ещё не показатель успешности в жизни! Сколько полезных для общества троечников дает школа!
Нельзя терять время на слабых учеников. От них отдачи для общества почти не будет никакой. А вот с потенциально способными учениками надо выкладываться по полной. Для общества они ценнее. Чем более качественное образование и воспитание они получат, тем больше отдача будет от них всему обществу.
Это спорное высказывание. Почему-то медалисты редко устраиваются в жизни лучше троечников, которые привыкли "пробиваться" своими силами.
А вот двойки за невыполненную домашнюю работу ставлю всегда и всем. У нас электронный журнал, в котором есть возможность исправить в определённое время, но родители должны знать об успеваемости своих детей.
Все действительно полезные предложения и открытия всегда встречают освистыванием. Те, кто знает и понимает закон открытый итальянцем Паретто, те обязательно согласятся с моими высказываниями.
...те обязательно согласятся с моими высказываниями.
Прежде, чем соглашаться или не соглашаться с Вашими высказываниями, хотелось бы видеть Ваш фейс, знать возраст и, конечно, Вашу профессию или род занятий!
С этого года полностью перешли на электронный дневник. Понятно, что любую оценку можно исправить. Поэтому двойку легко убрать совсем или пересдать. А вот несданное задание -"точку" - сам дневник автоматически считает как единицу. Отсюда и средний балл. Ученики заинтересованы сдавать вовремя. Да и родители сразу видят все "косяки" детей. Впрочем, некоторые всё равно тянут до последнего. А по поводу того, что двойку в четверти не поставишь, не согласна. Несмотря на то что мы гимназия, у нас есть и "текущие" двоечники, и условно переведенные (с одной, а то и несколькими двойками в году). Ликвидация академической задолженности ребенка - на родителях. Исправить годовую двойку можно в следующем учебном году: даются три попытки сдать тесты или написать контрольную. Не ликвидировал - второй год или реальная школа.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)