Работаю в классах со 2-го по 11. Есть классы обычные, есть коррекционные, есть физ-мат профиль и социально- экономический профиль. Начальные классы у нас учатся во 2 смену, поэтому делим часы между всеми учителями информатики, чтобы в две смены поменьше работать, среднее звено делим по согласованию друг с другом. Например бывший 4 класс, если он сильный - не отдаю, коррекционные классы делим поровну с одним учителем( второй еще параллельно математику ведет), в профильных классах физ-мат класс всегда достается мне( правда он бывает не каждый год), а социально- экономические классы обычно большие и делятся на подгруппы, поэтому мне тоже достается.
Запомнился самый первый мой набор - я учитель начальных классов, мы учились вместе и дети, и я. Класс был очень слабый, это даже мягко сказано(ох и ревела я!). Работу хотела бросить(1-2 класс), в 3-4 классе я на все это посмотрела с другой стороны. Вот и работаю уже 20 лет, а их часто вспоминаю.
Работаю уже 19 лет. Все классы были разные, но в каждом были и отличники, и хорошисты и дальше как полагается. Но в этом учебном году было что-то невероятное: 11 и 8 класс просто не поддаются обучению. Они и сами это понимают. 11 выпустился, а вот что делать теперь уже с 9? И от чего это зависит, никто наверное точно сказать не может.
Вы обратили внимание, что тенденция неспособности учиться нарастает с каждым годом, как снежный ком. Уже несколько лет подряд, выпуская очередной слабый класс, думаешь: ну наконец-то. А на смену им приходят еще более слабые. Здесь уже начинает казаться, что те были ещё ничего. Министерства из кожи вон лезут, проводя различные мониторинги. А дети ну не могут учиться и все тут.
Мы в школе говорили об этом. Если раньше дети и были часто слабенькие, но они были более человечные. Родители были готовы помогать, а если не помогали, то хотя бы не мешали. Сейчас в школу детей приводят родители, выросшие в годы "застоя". Сами часто невоспитанные, заброшенные в своё время, но с большими амбициями.