С такими показателями успеваемости и качества знаний, которые мы видим на странице журнала, конечно, учителю категории не видать ни первой, а тем более, высшей! У настоящего директора, который дорожит репутацией своей школы, он был бы уволен по несоответствию занимаемой должности. Не может весь класс не успевать по предмету! Здесь, явно, причина в другом!
ЦитатаDjanetta79 ()
А сколько пустых клеточек! Это уже о чем-то говорит!?
А в нашей школе, с этого учебного года, убрали бумажный журнал и оставили только электронный. Стало намного легче в плане исправления ошибок. Да и переписывать не нужно из-за нерадивых учителей-предметников.
А в нашей школе, с этого учебного года, убрали бумажный журнал и оставили только электронный. Стало намного легче в плане исправления ошибок. Да и переписывать не нужно из-за нерадивых учителей-предметников.
С одной стороны это хорошо, Татьяна Анатольевна, лишь бы Интернет не давал сбои и версию ЭЖ не поменяли.
А наша школа стремится к хорошим знаниям учеников, а потому масса двоек сподвигнет учителя на анализ полученных результатов.
Когда же это произойдет? Когда у учителя случится подвижка на анализ и рефлексию? А пока наблюдаю только у четверых обучающихся имеются отметки "4" и то наряду с "3". Качество знаний по предмету на основании результатов этой страницы журнала, если 2 обучающиеся исправят свои "3" на "4" - 14,28%, а пока реально - 7, 14%! Гордитесь!
В каждой школе есть "Положение о ведении классного журнала", где должны быть прописаны обязанности классного руководителя и учителя-предметника. В частности,классный руководитель заполняет в журнале: • титульный лист (обложку); • номер класса, свою фамилию и оглавление; • списки учащихся на всех страницах; • названия предметов; • общие сведения об учащихся и т.д.
Я, лично, распечатываю журнал из "Сетевого города. Образование", а также темы уроков и даты (на каждый учебный период). Очень удобно! Конечно это не решает проблемы "нерадивого" классного руководителя. Об этом надо уведомлять администрацию, если это систематически происходит.
Жалко учителя до слез, не говорю уж об обучающихся! Если это страница реального, а не юмористического журнала, то можно сказать: учитель не владеет методикой преподавания, психологическими знаниями о возрастных особенностях детей, дидактическими приемами. Поэтому и не видит результата своего труда, оценивать ему нечего. И самое страшное, что учителю никто не пытается помочь: ни директор, которому он нужен, как специалист, ни зам. директора по УВР, ни коллеги!
У нас завуч при проверке журнала приклеивает бумажки с замечаниями на необходимые страницы. Вот как это выглядит Учитель сразу видит что пропустил, что доделать надо...
Галина Васильевна, естественно записываются, на положенной странице. Но записываются крупные замечания, а неточности пишутся на самоклейках и учитель их исправляет.