Подскажите как писать данную бумажку? Единственное что сказал завуч что должны быть замеры ууд по предмету. Если кто-нибудь писал что-то подобное поделитесь пожалуйста.
Подскажите как писать данную бумажку? Единственное что сказал завуч что должны быть замеры ууд по предмету. Если кто-нибудь писал что-то подобное поделитесь пожалуйста.
Вам следует уточнить у завуча форму отчета: он, явно, знает, что ему нужно. А УУД - это ведь универсальные учебные действия. Не пойму, какие замеры могут быть у действий.
Составляется работа из заданий, контролируемых определённые умения и способы деятельности в соответствии с УУД. Например, Ориентироваться в содержании текста. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде -это Познавательные действия по работе с информацией и чтению. Далее подсчитывается количество и процент учащихся, которые:
Справились с заданием Не справились с заданием Справились частично Не приступили
Цитата Galina1952186604Справились с заданиемНе справились с заданиемСправились частичноНе приступили
Это не замеры Универсальных учебных действий, а Мониторинг достижения обучающимися Планируемых результатов по предмету с использованием УУД. Если выявляются Метапредметные результаты, то они подразделяются на познавательные, регулятивные, коммуникативные. А Предметные - это компетенции обучающихся по предмету на основе Рабочей программы.
Ориентироваться в содержании текста. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде -это Познавательные действия по работе с информацией и чтению.
Это и есть действия, которые помогают обучающему достигнуть намеченный целью урока результат! Оцениваются не УУД, а достижения обучающимися планируемых результатов, в данном случае познавательных результатов на основе соответствующих УУД. И в процентах выражается именно полученный результат, а не действия.
Мы составляем отчет два раза в год на основе Мониторинга, проведенного администрацией или системой образования за полугодие и за весь учебный год. Помимо этого высчитываем СОУ (Степень Обученности Ученика) по каждому предмету. В конце четверти представляем отчет об успеваемости и качестве знаний по предмету. При аттестации всё это у нас на первом месте, первые 5 таблиц из 20-ти посвящены именно результатам образования обучающихся.
Если завуч не знает, в таком случае запрос о сдаче отчета некомпетентен. Каждый учитель сдаст отчет так, как понимает. Что и как будет сводить обобщенно завуч?
Если мониторим по приказу свыше - то в самом приказе обычно есть форма отчета. Если школьный мониторинг - в локальном акте оговорено.
Татьяна Анатольевна! Именно так и у нас! Что может требовать зам. директора по УВР, если сам не знает форму отчета?! Отчет по школе имеет единую форму!
А мы проводим внеплановые метапредметные контрольные работы и анализируем их на выявление слабых мест в знаниях учеников.
Слабые места в знаниях - это совсем не УУД. А то разрешил проводить внеплановые контрольные работы? как Вы потом будете выходить на положенное количество контрольных работ? Это недопустимая перегрузка. Можно та-а-кого отхватить!!! За "внеплановые"!
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)